Опять вопрос про чтение.
Я рассказывала, что недавно мы подошли к той черте, где Гриша начал отказываться читать вообще.
О том, что я не знаю, как сделать так, чтобы он читал выбранную им книгу про Гарри.
А потом я написала о том, что какой-то выход таки нашла.
Выход с подвывертом.
А потом рассказала о том, как лихо я начала использовать функции электронной книги, чтобы улучшить качество чтения Гриши:
Так же была такая запись про планы Гриши почитать:
А так же я порассуждала на тему того, что даёт Грише чтение:
И вот, как мне кажется (но, может, я ошибаюсь), из всех этих записей можно сделать вывод, что чтение в жизни Гриши присутствует с огромными усилиями педагога. Держится на эфемерном интересе Гриши к первоисточникам фильмов, которые он смотрел, и на воле педагога. Читает он только то, что выбирает сам. И, в связи с тем, что приносит ему чтение, это огромная победа над дефицитами Гриши.
Я не знаю, понятно это из моих статей? Нет?
---
Так вот, пишу я пишу и получаю вот такой комментарий под вот этой статьёй:
Мне ответить нечего. Так как, как мне кажется, я тему раскрываю максимально полно в статьях.
Но.
Далее состоялся диалог, который мне кажется любопытным.
Я приведу диалог ниже. И хочу вас, читатели, спросить следующее:
- А ваши здоровые дети (12-16 лет) в двадцать первом веке читали то, что обсуждают читатели в диалоге?
Повторю вопрос:
- А ваши здоровые дети (12-16 лет) в 24 году или раньше читали по своей инициативе то, что обсуждают читатели в диалоге?
Конец.