Найти тему
AUTOMPS

Ленд Ровер Дефендер - Гранд Чероки? Ледяное рубилово.

Оглавление

Jeep Grand Cherokee против Land Rover Defender - этот тест дуэль интересен с точки зрения развития внедорожных автомобилей. Когда-то Jeep и Defender были именами нарицательными, им подражали. Сегодня они в роли догоняющих, если говорить о продажах. Гранд Чероки опередил свое время. Американцы построили внедорожник без рамы лишь немногим позже Нивы. Land Rover запрягал долго, но в одночасье выдал на года новый технологичный Defender.

Полный видео тест Jeep Grand Cherokee против Land Rover Defender смотрите на моем канале по ссылке внизу.

Базовая цена Jeep Grand Cherokee - от 3 360000 руб. Наш тестовый автомобиль по цене 4,5 млн. руб. Базовая цена Land Rover Defender от 4 030000 руб. Наш тестовый Дефендер стоит 5 млн. руб.

У Гранд Чероки 3-литровый 238-сильный бензиновый мотор, у Дефендера 2-литровый 200-сильный дизель. У обоих конкурентов современные 8-ступенчатые классические АКПП. В целом соперники близки по характеристиками, только британец ценит себя дороже.

У первого поколения Джип Гранд Чероки  были  балки мостов как спереди, так и сзади. Со сменой поколений спереди  появилась независимая подвеска, а потом и сзади. Появилась пневмоподвеска. Но на  все это ушли десятилетия.
У первого поколения Джип Гранд Чероки были балки мостов как спереди, так и сзади. Со сменой поколений спереди появилась независимая подвеска, а потом и сзади. Появилась пневмоподвеска. Но на все это ушли десятилетия.

Defender вобрал в себя все самые последние технологии. До свиданья рама, мосты, механические коробки и прочие анахронизмы. Здравствуй пневма, даунсайлинг и несущий алюминиевый кузов.

Дефендер может поднять современный кузов на сказочную высоту - до 360 мм.
Дефендер может поднять современный кузов на сказочную высоту - до 360 мм.

Кто же из них круче: американский ковбой или лондонский денди, применивший современный прикид?

Динамика

Jeep Grand Cherokee против Land Rover Defender на быстром заснеженном круге определили, кто едет по льду быстрее. Джип Гранд Чероки прошел круг быстрее - за 1,37 минуты, Дефендер показал время 1, 49.

Зато разгон до "сотни" на магистрали выигрывает Дефендер.

На заснеженной со льдом кольцевой трассе быстрее оказался Гранд Чероки.
На заснеженной со льдом кольцевой трассе быстрее оказался Гранд Чероки.

Как на странно, по динамике, которая состояла из двух упражнений (круг по льду и разгон до "сотни") мы получили паритет.

Хотя по заводским данным более мощный Гранд Чероки должен быть быстрее, но 8-ступенчатый автомат Defender творит чудеса. В повседневной жизни 200-сильный Land Rover не назвать спорткаром, но в спортрежиме при разгонге до "сотни", при старте с двух педалей он способен превзойти заводские обещания.

Гранд Чероки разгоняется уверенно, но тоже без огонька, для него 3-литрового атмосферника хватает, но без особого запаса.

Джип Гранд Чероки выиграл круг и проиграл разгон до "сотни"
Джип Гранд Чероки выиграл круг и проиграл разгон до "сотни"

На ледяной трассе, где мощность не особо важна, а на первое место выходит взаимопонимание водителя и машины, Гранд Чероки, как ни странно, едет приятнее. У нас машина на пружинах, без пневмы, но по уровню комфорта она мало отличима от Ленд Ровер Дефендер .

Британцы настроили подвеску на проходимость и управляемость, а комфорт принесли в жертву. Мы перепробовали все режимы настройки пневмы, но мягкого прохождения стыков добиться так и не смогли. И это на относительно мягких зимних шинах. Что же будет если Дефендер обуть в 22-дюймовые катки.

Land Rover Defender не чувствует себя чужаком на наших дорогах, ему бы на бездорожье шины позубастее.
Land Rover Defender не чувствует себя чужаком на наших дорогах, ему бы на бездорожье шины позубастее.

Ну и конечно, для удовольствия от езды Land Rover Defender не хватает более покладистого мотора. 200 л.с. полученных с 2-литрового дизеля получились очень капризными. Тяга приходит резко, лавинообразно, но почти сразу же мотор переходит на следующую передачу. В итоге частые переключения и суета.

Управлять динамикой Гранда приятнее. Шасси похожие по повадкам, основной привод на заднюю ось, а передок подключается электроникой. Формально  Defender круче, у него есть блокировка заднего моста, но в динамике это не дало преимущества. Она срабатывает если крадучись переваливаться через тарированный бугор, а ходом по ледяной трассе электроника не даёт ею воспользоваться. В итоге Гранд ощущается более послушным водителю. Это добавляет азарта и помогает показать лучшее время круга.

На бездорожье мы загонять конкурентов не стали. Дорожный просвет у Дефендера больше, и он лучше оснащен вседорожными функциями. Ну не стали мы избивать легенду, так что на вопрос: где джип?, ответ напрашивается сам собой. Но нужно ли так сильно переплачивать за внедорожные навороты, решать вам.
На бездорожье мы загонять конкурентов не стали. Дорожный просвет у Дефендера больше, и он лучше оснащен вседорожными функциями. Ну не стали мы избивать легенду, так что на вопрос: где джип?, ответ напрашивается сам собой. Но нужно ли так сильно переплачивать за внедорожные навороты, решать вам.

Салон спереди

Джип Гранд Чероки- все необходимое есть и даже больше.
Джип Гранд Чероки- все необходимое есть и даже больше.
Land Rover Defender: на переднем ряду три места - два пассажирских. За экраном мультимедиа очень удобная полка по всей длине торпедо.
Land Rover Defender: на переднем ряду три места - два пассажирских. За экраном мультимедиа очень удобная полка по всей длине торпедо.

Анализ позиции с места водителя подробно смотрите на видео. За салоны спереди Jeep Grand Cherokee против Land Rover Defender эксперты дали ничью.

Салон сзади.

Jeep Grand Cherokee сзади теснее Дефендера.
Jeep Grand Cherokee сзади теснее Дефендера.
У Land Rover Defender сзади много места, есть люк для лыж, все необходимое для перевозки лыжного снаряжения.
У Land Rover Defender сзади много места, есть люк для лыж, все необходимое для перевозки лыжного снаряжения.

Конкурс по заднему ряду выигрывает Дефендер.

Оценка багажников

Jeep Grand Cherokee багажник большой, но не настолько, чтобы выиграть у Дефендера.
Jeep Grand Cherokee багажник большой, но не настолько, чтобы выиграть у Дефендера.
Land Rover Defender: багажник огромный и покрыт нескользким платиком, как и пол в салоне.
Land Rover Defender: багажник огромный и покрыт нескользким платиком, как и пол в салоне.

Больше литров в багажнике у Дефендера.

Итог теста Jeep Grand Cherokee против Land Rover Defender: 3:3,5.

В нашем тесте, где мы отказались от поездки на бездорожье, выиграл Дефендер, но преимущество его было незначительным. Оно не соответствует разнице в цене. Если у вас нет задачи преодолевать тяжелое для современных вседорожников бездорожье, то может и не так уж нужен Дефендер. Впрочем, кого-то может греть его легендарное прошлое, инновационный образ, но у Джипа тоже многое за плечами.

Рассмотреть все детали и проследить за ходом соревнований вы сможете зайдя по ссылке на видео тест. И еще , мои дорогие друзья, напишите, что выбрали бы вы, располагая средствами или просто в мечтах?

Технические характеристики: Jeep Grand Cherokee и Land Rover Defender

Jeep Grand Cherokee Land Rover Defender

Двигатель 3 2,0TD

мощность 238/6350 200/4000

момент 295/4500 430/1400-3000

трансмиссия 8АТ 8АТ

разгон 9,8 10,3

скорость 200 175

длина 4828 5018

база 2915 3022

багажник 457 786

клиренс 218/274 218/291

расход 10,2 7,6

вес 2266 2293

цена От 3360000 От 4030000

Авто
5,66 млн интересуются