Найти тему
AUTOMPS

Land Rover Defender или Jeep Wrangler? Бой без правил!

Герои нашего сегодняшнего баттла  Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender игрушки для состоятельных клиентов, имеющих 5 миллионов в заначке.
Герои нашего сегодняшнего баттла Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender игрушки для состоятельных клиентов, имеющих 5 миллионов в заначке.

Порадуем читателей и зрителей грязной схваткой двух легендарных внедорожников: Jeep Wrangler и Land Rover Defender. И, как и перед настоящими боями без правил, наши ведущие Дима Федотов и Игорь Сирин встали в позу у своих автомобилей и бьют их кулаками в бампер, нахваливая преимущества. Договорились до того, что обозвали Дефендер кроссовером. Мол, такой паркетник с лебедкой.

Технические характеристики Jeep Wrangler и Land Rover Defender.
Технические характеристики Jeep Wrangler и Land Rover Defender.

Спору нет, у Рэнглера, вроде бы, прочнее рама, зубастей резина, больше всяких блокировок в трансмиссии, да еще и задок кузова снимается. Даже двери можно снять и откинуть лобовое стекло на капот. Да такое точно, разве что у Майкла Джексона и было. Можно даже попрыгать вдвоем на его бампере (не повторять – опасно для вашей тачки!) Но… Пора и в октагон, тьфу, в грязюку непролазную. И мы такую нашли!

Нам удалось проверить пределы проходимости обеих машин. И однажды Дефендеру пришлось воспользоваться лебедкой!
Нам удалось проверить пределы проходимости обеих машин. И однажды Дефендеру пришлось воспользоваться лебедкой!
Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender перед выездом на шоссе надо на мойку, но сначала найдем оторвавшийся передний номер и защиту мотора у Джипа!
Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender перед выездом на шоссе надо на мойку, но сначала найдем оторвавшийся передний номер и защиту мотора у Джипа!

Кстати, у английского «паркетника» пневмоподвеска позволяет надуть клиренс аж до 36 см– да тут и пни не помеха! И, да - Jeep Wrangler с его 27 сантиметрами таки сел на брюхо, но включение переднего моста и всех блокировок сдвинуло его с места и позволило не выкидывать белое полотенце в грязь! Кстати, у Дефендера блокировки тоже есть, но они электронные, по сути, имитация. Их слабое место в том, что при повороте руля они автоматически отключаются. В итоге Игорю удалось засадить свой Дефендер намертво, но он вовремя вспомнил про лебедку и дело пошло.

Да что это я все вам сказки рассказываю? ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!!!

Jeep Wrangler Rubicon разгоняется намного резвее, но ехать на нем быстро довольно стрёмно.
Jeep Wrangler Rubicon разгоняется намного резвее, но ехать на нем быстро довольно стрёмно.
Land Rover Defender не испытывает проблем со стабильностью на шоссе
Land Rover Defender не испытывает проблем со стабильностью на шоссе

А пока мы отмыли наших героев (было нелегко) и выехали на шоссе. Параллельные старты выиграл с явным преимуществом американец. Но на большой скорости он не очень устойчив на дороге и за рулем становится банально страшно.

Jeep Wrangler Rubicon: дорого-богато?
Jeep Wrangler Rubicon: дорого-богато?
Land Rover Defender: дорого-культурно!
Land Rover Defender: дорого-культурно!
Land Rover Defender: сзади просторно и удобно для дальних поездок
Land Rover Defender: сзади просторно и удобно для дальних поездок

По заднему ряду Джип Рэнглер проигрывает Ленд Ровер Дефендер вчистую.

Jeep Wrangler Rubicon: третий лишний, да и шумновато будет
Jeep Wrangler Rubicon: третий лишний, да и шумновато будет

Оценили мы и салоны. Как говорит Дима, он себя чувствует в Jeep Wrangler «быдлом из Алабамы», настолько лезет в глаза откровенный китч. Может, на ковбоев и рассчитывали? А вот Land Rover Defender делали явно с прицелом на джентльменов, все дорого-культурно. И удобно для дальних путешествий. Тогда как Jeep Wrangler остался, по сути, армейским автомобилем. В нем чувствуешь себя крутым парнем – не отнять – но в дальних поездках он утомляет.

Jeep Wrangler Rubicon: ну что сюда положишь?
Jeep Wrangler Rubicon: ну что сюда положишь?
Jeep Wrangler Rubicon: разве что сложить сиденья и высадить лишних седоков?
Jeep Wrangler Rubicon: разве что сложить сиденья и высадить лишних седоков?
Land Rover Defender: здесь вполне достойное место для багажа. Слева не стенке кнопка, позволяющая опустить корму и облегчить загрузку тяжелых вещей!
Land Rover Defender: здесь вполне достойное место для багажа. Слева не стенке кнопка, позволяющая опустить корму и облегчить загрузку тяжелых вещей!

Что касается багажников, то трудно сравнить несравнимое – разница в объемах пятикратная. И еще у Дефендера любопытная фишка: в багажнике есть кнопка, позволяющая опустить корму и облегчить загрузку тяжелых вещей!

Кто же победил в итоге? Конечно покупатель, вооруженный новыми знаниями об интересных автомобилях. Подробности на видео по ссылке внизу. Смотрите, будет интересно.