Порадуем читателей и зрителей грязной схваткой двух легендарных внедорожников: Jeep Wrangler и Land Rover Defender. И, как и перед настоящими боями без правил, наши ведущие Дима Федотов и Игорь Сирин встали в позу у своих автомобилей и бьют их кулаками в бампер, нахваливая преимущества. Договорились до того, что обозвали Дефендер кроссовером. Мол, такой паркетник с лебедкой.
Спору нет, у Рэнглера, вроде бы, прочнее рама, зубастей резина, больше всяких блокировок в трансмиссии, да еще и задок кузова снимается. Даже двери можно снять и откинуть лобовое стекло на капот. Да такое точно, разве что у Майкла Джексона и было. Можно даже попрыгать вдвоем на его бампере (не повторять – опасно для вашей тачки!) Но… Пора и в октагон, тьфу, в грязюку непролазную. И мы такую нашли!
Кстати, у английского «паркетника» пневмоподвеска позволяет надуть клиренс аж до 36 см– да тут и пни не помеха! И, да - Jeep Wrangler с его 27 сантиметрами таки сел на брюхо, но включение переднего моста и всех блокировок сдвинуло его с места и позволило не выкидывать белое полотенце в грязь! Кстати, у Дефендера блокировки тоже есть, но они электронные, по сути, имитация. Их слабое место в том, что при повороте руля они автоматически отключаются. В итоге Игорю удалось засадить свой Дефендер намертво, но он вовремя вспомнил про лебедку и дело пошло.
Да что это я все вам сказки рассказываю? ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!!!
А пока мы отмыли наших героев (было нелегко) и выехали на шоссе. Параллельные старты выиграл с явным преимуществом американец. Но на большой скорости он не очень устойчив на дороге и за рулем становится банально страшно.
По заднему ряду Джип Рэнглер проигрывает Ленд Ровер Дефендер вчистую.
Оценили мы и салоны. Как говорит Дима, он себя чувствует в Jeep Wrangler «быдлом из Алабамы», настолько лезет в глаза откровенный китч. Может, на ковбоев и рассчитывали? А вот Land Rover Defender делали явно с прицелом на джентльменов, все дорого-культурно. И удобно для дальних путешествий. Тогда как Jeep Wrangler остался, по сути, армейским автомобилем. В нем чувствуешь себя крутым парнем – не отнять – но в дальних поездках он утомляет.
Что касается багажников, то трудно сравнить несравнимое – разница в объемах пятикратная. И еще у Дефендера любопытная фишка: в багажнике есть кнопка, позволяющая опустить корму и облегчить загрузку тяжелых вещей!
Кто же победил в итоге? Конечно покупатель, вооруженный новыми знаниями об интересных автомобилях. Подробности на видео по ссылке внизу. Смотрите, будет интересно.