Corolla, Prius, Land Cruiser и Hilux - успешный квартет, который за долгие годы зарекомендовал себя как статус символ модельного ряда Тойоты. Один из этой великолепной четверки - пикап Hilux (сокращение от High Luxury), недавно вышедший на рынок в восьмом поколении.
Опираясь на прогноз европейского рынка автомобилей с грузовым отсеком, который, возможно, увеличится на треть в течение следующих трех лет, прозорливые японцы значительно улучшили своего ветерана. Давайте посмотрим какновый Hilux с более мощным 2,8-литровым дизельным двигателем, улучшенной трансмиссией и логотипом «Invincible» (Непобедимый) на задней двери ведет себя в повседневной жизни.
Тот факт, что он и правда «непобедимый» был доказан еще 17 лет назад. В 2003 году команда британского сериала Top-Gear пыталась "убить" Тойоту Hilux по всем жестким правилам реалити-шоу, но безуспешно. Подобные испытания не ждут наш тестовый автомобиль, но он заранее вызывает у нас доверие.
Оптически новая модель выглядит громоздко и солидно. Прочные пластиковые защитные экраны защищают Hilux везде, где есть риск царапин и других повреждений. Обновленный Hilux имеет беспрецедентный хромированный фриз на решетке радиатора и сама решетка, подчеркивает впечатление трехмерности, визуально усиливая ощущение мощности автомобиля.
Обновлены также ранты и фары: спереди светодиодные, сзади - новая световая подпись (также светодиодная ). Модель доступна с 18-дюймовыми дисками и в новой цветовой гамме: Emotional Red II, Dark Blue и Oxide Bronze.
Шершавые внедорожные шины от Goodyear гарантируют 5,32 метровому Hilux беспроблемное прохождение любой грязи и гравия. По асфальту они катят чуть хуже, но деревенский стиль - это образ, от которого Hilux не хочет избавляться. Хоть в плане комфорта вождения было проведено немало улучшений, езда на пикапе все же отличается от обычного городского автомобиля. Тем не менее, японского гиганта легко водить и парковать в городе благодаря отличному обзору с датчиками плюс камерой и чувствительной системой помощи при рулевом управлении.
Внутри Toyota Hilux 2021 года предлагает обновленную приборную панель и мультимедийную систему нового поколения с 8-дюймовым (вместо 7-дюймового) экраном, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Улучшения заметны также в аудиосистеме, разработанной специалистом JBL, с 8 динамиками (на 2 больше, чем раньше). Новая комплектация Invincible сочетает практичность пикапов со «стилем» внедорожников: ее можно узнать по надписи сзади, специфическим внешним деталям (решетке радиатора, полосам, ручкам, колесам) и элементам интерьера, таким как, двухцветные кожаные сиденья, хромированная отделка и синяя подсветка для дверных порогов. Комфорт сидений почти достигает уровня легкового автомобиля.
Конкуренция на рынке пикапов возратстает, поэтому модернизация двигателей была особенно необходима. Большой дизельный двигатель, который ранее был атрибутом Land Cruiser, теперь поможет Hilux покорять бездорожье и все типы труднопроходимых дорог.
Доступный с задним или полным приводом, пикап оснащен новым 2,8-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем: у него 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента по сравнению с 150 л.с. и 400 Нм предыдущей модели с дизельным 2.4. Можно выбрать между механической или автоматической коробкой, но всегда с 6 передачами. Т
В Тойота доработали рулевое управление и подвеску для улучшенного комфорта на дороге и также оптимизировали реакцию на акселератор, контроль устойчивости и частоту вращения двигателя на холостом ходу (с 850 до 680 об / мин) для повышения эффективности вождения по дорогам с плохим сцеплением.
Разгон до 100 км / ч за 10,7 секунды и далее до 175 км / ч поразит многих потенциальных владельцев. При этом пикап без ворчания буксирует лодки, лошадей, небольшие экскаваторы или строительные прицепы.
Он может буксировать до 3,5 тонн при нагрузке на дышло 100 кг. Камера заднего вида значительно упрощает маневрирование и сцепление.
При обычной езде расход приближается к 10,0 л на 100 км, а при буксировке - чуть больше 11,0 л. Остается загадкой, каким образом Toyota расчитывает стандартное значения расхода в 7,4 литров.
Технические данные Toyota Hilux Invincible Double Cab, 2,8 л D-4D
- Длина / ширина / высота: 5,32 / 1,85 / 1,81 метра
- Двигатель: четырехцилиндровый дизель
- Объем двигателя: 2755 куб.
- Мощность: 150 кВт / 204 л.с.
- макс. крутящий момент: 500 Нм
- Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП 4х4
- Разгон: от 0 до 100 км / ч за 10,7 секунды.
- Максимальная скорость: 175 км / ч
- Расход топлива: 7,4 л / 100 км
- Выбросы C02: 194 г / км
- Цена: от 50 777,30 евро
- Цена тестового автомобиля: 57 563,95 евро
Благодарим коллег из Global Press за помощь при подготовке статьи.
Внизу смотрите видео тест сравнениe одной из прежних версий модели Тойота Хайлюкс с УАЗ Пикап на нашем канале AutoMPStv!
#toyota #toyota hilux #toyota hilux 2020 #toyota hilux diesel #тойота хайлюкс #тойота дизель пикап #обзор 2020 #автотест