Самая частая ошибка новичков — бесконтрольное перечисление деталей. Все объекты на полотне изображаются кучей равнозначных элементов. Такая работа выглядит скучной, монотонной.
Чтобы полотно выглядело выразительно, нужно добавить несколько акцентов на важных деталях, а остальные, второстепенные, обобщить.
Сколько деталей выделять? Ответ в виде моей авторской методики, которую я назвал «правило трех» или «один, три, пять». Если деталей много и одного акцента недостаточно, акцентировать нужно три.
А если трех акцентов оказалось недостаточно? Тогда выделяем пять, но три из них должны быть самыми заметными.
Теперь этюд не будет скучным и произведет лучшее впечатление на зрителя. Хотите больше секретов? Приходите на мастер-класс живописи маслом по воскресеньям.