Такер Карлсон известен своими саркастическими комментариями об американских СМИ, которые усердно создают альтернативную реальность вокруг действующего президента США Джозефа Байдена и относительно положения Штатов в мире. На предвыборных дебатах Байдена с Дональдом Трампом республиканский кандидат буквально растоптал демократического. Эксперты утверждают, что возникшая среди демократов паника из-за плохого состояния деда Джо это временное явление (сменить кандидата уже практически невозможно). Но количество шуток и стёба над демократами, которые ранее усердно не замечали проблем с Байденом, всё равно огромное.
Такер Карлсон тоже прошёлся по дебатам ярким словом, как он это умеет.
Выступая в Сиднее (Австралия) перед большим залом, Такер сообщил, насколько «удивительными на всех уровнях» были дебаты на CNN.
«Что было особенно удивительно, так это то, что после дебатов CNN подошли к группе представителей Демократической партии, представлявшихся журналистами, и все они были потрясены, узнав, что у Джо Байдена деменция. Как будто они не могли в это поверить: „Что!? О боже, он представляет угрозу для всего мира! Не может быть!“ Вы серьезно?!»
По словам Такера, электорат демократов был расстроен выдвижением Байдена ещё в 2019 году, так как все видели, что у него уже старческие проблемы. Сам Такер неоднократно об этом сообщал, будучи ведущим на ТВ:
«Кстати, в то время [т.е. в 2019 году, когда Байден выдвигался в президенты] я говорил о его слабоумии по телевизору, и меня осудили как расиста или что-то в этом роде. Знаете, в Соединенных Штатах „расист“ это универсальный термин, означающий „заткнись!“. Но Байден же белый! „Всё равно, заткнись, расист!“»
По словам Такера, во всех странах, где он побывал, все люди в курсе о состоянии Байдена. И только в США СМИ создают альтернативную реальность:
«За последние четыре года я объездил весь мир и побывал во многих странах, где люди спрашивали: „Итак, Джо Байден, как он?“ — „Ну, я думаю, у него слабоумие“ — „Это точно!“. То есть всем об этом известно, потому что у людей есть, как его, интернет, и в нём есть видео, и требуется около 15 секунд, чтобы определить, что лидер самой могущественной страны в мире с таким огромным ядерным арсеналом, участвующей в двух параллельных войнах, не знает, какой сегодня день. И это действительно пугает. Но если вы приедете в Соединенные Штаты и окажетесь в окружении средств массовой информации, то попадёте в фальшивые миры, созданные специалистами по дезинформации, которые управляют нашими СМИ, в которых [проблема с Байденом] вообще никогда не упоминается.
<...>
[СМИ США] — привратники реальности, вы не знаете, как выглядит мир, кроме как через них. Они как будто трубопровод, по которому течет вся информация. И в Соединенных Штатах они — политические акторы, они работают на политическую партию, если не официально то по сути: все они работают на Демократическую партию. ... В этом сезоне у нас [в США] есть одна миссия — спасти демократию, которая, как вы, возможно, слышали, находится в серьезной опасности из-за Владимира Путина, который каким-то образом собрался положить конец нашей демократии. (в зале смех) И не смейтесь! Вы кто? Любители Путина?»
В конце речи Такер заговорил о том, что доноры Демпартии США (они же — компании-лоббисты собственных интересов) открыто игнорируют выбор народа, волю большинства избирателей:
«На днях в нашей системе члены [Демократической] партии проголосовали за своего кандидата [Байдена], его избрала собственная партия, люди действительно приходили на избирательные участки, отдавали за него свои голоса. Но внезапно, поскольку он может не победить оранжевого человека [т.е. Трампа], нам нужно силой отобрать у него работу и позволить донорам назначить кандидатом кого-то, кто сможет победить оранжевого человека, потому что это и есть демократия. И это заставило меня впервые задуматься, может быть, мы немного по-разному определяем слово „демократия“? Может быть, у вас [у демократов] другое понимание того, что это значит? Может быть, вы думаете, что демократия — это когда мы делаем то, что хотите вы и восемь ваших друзей? В то же время я думаю, что демократия — это когда вы выполняете волю большинства»