Инна начала работу. Сергей, который записал всю историю бабы Ани, очень помогал.
- Знаешь, мама Глеба как-то сказала, что история любой семьи – это роман. Просто мы этого не осознаем. Нам все кажется, что у нас все скучно, неинтересно. Только у других страсти кипят, - сказала Инна, когда они с Сергеем выходили однажды от его бабушки.
- Да. Я иногда думаю написать книгу о бабушке Ане и ее семье. Просто я сапожник без сапог. Преподаю литературу. Когда читаю, отмечаю для себя, где бы построил по-другому фразу или изложил события. А написать не получается. Особенно придумать сюжет.
- Еще напишешь. И историю моей бабы Мани.
- Инна… Извини за нескромный вопрос… А Глеб твой родственник, друг или молодой человек? Я не могу понять. Фамилии у вас разные. Домой уезжаете вместе. Откуда это странное прозвище «Боб», а главное «Бобик».
- Друг. Самый лучший. Благодаря его маме я изучаю историю, - Инна коротко рассказала историю знакомства с Глебом.
Повзрослевшая за эти несколько лет Инна хорошо изучила характер Глеба – с виду он производил впечатление мягкого интеллигентного человека.
Хотя на самом деле Глеб был очень твердым и хитрым. Умным житейским умом - понимал кому надо улыбнуться, а с кем можно даже не поздороваться. Внушить ему что-то было невозможно.
Инна наблюдала как почти каждая девушка пробовала вертеть симпатичным и на вид очень мягким парнем. И как все манипуляции заканчивались одним и тем же – разрывом. Правда, было несколько девушек, которые заставили Инну поволноваться – вертеть Глебом они не собирались.
- А где Марина? – спросила Инна про одну из таких, которая продержалась дольше других, когда на ее день рождения после третьего курса Глеб пришел один.
- Расстались. Она начала на меня давить, хотела выйти за меня замуж.
- Она тебя любит, даже не пыталась вертеть. Не требовала бесконечных подарков. Мне она нравилась. Порядочная.
- Своей женой я ее не вижу.
- А у тебя где-то в укромной уголке портрет будущей жены висит?
- Да, - Глеб постучал пальцем по лбу. – Тут. В семье должен быть один глава. Мужчина. А женщина должна быть на шаг позади мужа. Как моя мама. Симпатичная, хорошо воспитанная, образованная и начитанная, умеющая вести хозяйство, готовая посвятить себя семье. Мне не нужна жена в мини-юбке, которая скачет по дискотекам. И которая будет делать карьеру. Мне нужна женщина, с которой не стыдно будет прийти в приличный дом, у которой на первом месте буду я, моя карьера, наши дети.
- Покажи паспорт! Тебе точно 23, а не 55?
- Ну так я и не собираюсь сейчас жениться. Лет в 30. А сейчас я хочу пожить в свое удовольствие, ничем себя не обременяя, ни перед кем не отчитываясь.
Инна слушала высокопарную, по ее мнению, речь и точно понимала – что лучше она побудет в статусе Бобика.
- Вот так провыбираешь, а потом женишься на какой-нибудь профурсетке. Когда приличных разберут.
- Я тогда на тебе женюсь. Ты к тому времени, надеюсь, остепенишься и поймешь, что лучше быть удачно замужем, чем бегать, высунув язык, в поисках заработка.
- Что-о? – Инна даже лицо руками закрыла, чтобы Глеб радостного выражения не видел. – Я сейчас в обморок от счастья упаду.
- Не падай. Ты же мой лучший друг и товарищ по путешествиям.
Весь вечер и всю ночь Инна прорыдала – Бобик, лучший друг. Ужас какой. Хотя… Ни с кем из своих девушек Глеб не проводил столько времени, сколько с ней. Ни одной не доверял так, как ей. Они никогда не ругались друг с другом. К тому же он ясно сказал – в его планах на ближайшие почти 10 лет семьи нет.
Поэтому Инна решила держать свои чувства при себе. Если бы она Глебу нравилась, то он наверняка это показал. Если признается сама, то может лишиться этой дружбы, он будет ее избегать. А может еще и скажет что-то ироничное, как тогда с Бобиком этим.
Инна нравилась молодым людям. В каждом она видела возможность избавления от болезненной влюбленности в Глеба. Но рано или поздно понимала, что кроме симпатии ничего не испытывает, никто не может потеснить в ее сердце Глеба.
Продолжение следует...