Найти тему

Эти чумные сборы на съёмку...

Сборы в поездку - и каждый раз одна и та же песня,
что лучше: легкий кофр и работа налегке, или набор на все случаи жизни?

Аппаратура рассыпана по полу и кровати. Передо мной две сумки – 
большая и средняя. В большую влезет что душа пожелает, в среднюю 
набить можно много, но не всё и вповалку – доставать неудобно. Большая 
с максимальным набором весит около 10 кг, средняя на пару-тройку кг меньше.

Сначала идет анализ: что будет нужно для работы. Результат анализа – все!

Если поездка на пару дней, или задачи простые (это ловушка!), то можно взять только одну камеру – стрёмно, но это полкило экономии. На больший срок и 
разноплановые задачи придётся тащить две коробки и три объектива (20-35; 28-70; 80-200); подмывает взять два - всегда соблазн не брать короткий 20-35, чтобы сэкономить ещё 500 грамм.  Нет, ну её экономию!

Самое сложное: брать штатив или нет. Каждый раз, когда я его оставлял
дома, он был нужен. В каждой второй поездке, когда я его брал, это был 
лишний балласт. Как представлю - таскать его... или обойтись моноподом? А если ночная съёмка будет? - не обойдёшься…

Еще надо решить с зарядками, количеством аккумуляторов, фильтрами, 
вспышками (одна, две, или вообще не брать?), компьютером (обойдусь!), 
шнурами и кое-какой мелочью. Да, и с одеждой!

Неужели все фотографы так собираются, или это только у меня такая 
история?!  Надо, наконец, поинтересоваться у кого-нибудь...

Claude Monet и Борис Кустодиев в одном кадре. Москва, июнь 2024. Canon PowerShot G5X Mark II; 1/160; f/3,2; ISO 160; F=120 mm; Tv
Claude Monet и Борис Кустодиев в одном кадре. Москва, июнь 2024. Canon PowerShot G5X Mark II; 1/160; f/3,2; ISO 160; F=120 mm; Tv