Тут должно быть всё просто. Пригодится для общего понимания.
What Is It? - переводится с английского на русский как "Что это такое?"
Про понятие "цифровой" читайте в другой моей статье на канале ПРИГОДИТСЯ:
Диджитал. Откуда это и куда?
Цифровая печать
Цифровая печать - это, если обобщить, когда графические элементы передаются в виде цифрового файла с компьютера (любого другого электронного гаджета) на принтер, без использования печатных форм.
Плюсы ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ:
- Персонализация. Т. е. возможность персонализации каждого отдельного экземпляра продукции. Это актуально при изготовлении рекламных материалов, писем, брошюр. Для каждого адресата создается экземпляр с индивидуальным текстом или картинкой.
- Короткие сроки производства.
- Низкие (малые) затраты на подготовку. В этом случае необходимость в печатных формах отпадает, что позволяет начать изготовление сразу после получения готовых файлов.
- Возможность вносить оперативные изменения в процессе изготовления полиграфии.
ВНИМАНИЕ!
Если вам нужны: большой тираж, использование разных материалов, хорошая детализация, цветопередача, - предпочтительнее использовать офсетную печать. Моя статья про ОФСЕТ - ССЫЛКА НИЖЕ.
Если же вам нужны: персонализация, нанесение переменных данных, небольшое количество полиграфии, то выбор в пользу цифровой печати.
Офсет, но не оффсет. Хотя такое тоже есть
Для печати вашего произведения вы можете выбрать вариант, когда каждую отдельную услугу вы заказываете в разных местах и тогда в проекте тиражирования вы работаете парой в своем едином лице - "заказчик + менеджер проекта".
А если выберете вариант полного комплекса полиграфических услуг, то останетесь всего лишь заказчиком, сэкономив уйму собственного времени.
Во втором варианте вам надо не забыть заказать следующее:
разработку дизайна, выбор материала и способа печати.
Ну и размер тиража конечно.
ИД "Не читать!"
---***---
#цифроваяпечать #книга #статья #изданиепотребованию #ОлегЛубски #медиаиндустрия #копирайтинг #публикация #дизайн #ИздательскийДомНеЧитать #PublishingHouseDoNotRead