Совместное исследование LiveDune и контент-бюро «Ишь, Миш!».
ВКонтакте — основная площадка для SMM-кампаний крупнейших застройщиков России. Мы сделали выборку по Единому реестру застройщиков, взяв лидеров по столицам и регионам. Получилось, что из 35 основных игроков тут представлены все.
Что интересно, в аккаунте «Самолета» активно работают с комментариями и отрабатывают негатив. Причем не только девелопер: подписчикам отвечают представители местных администраций, что делает сообщество своеобразным комьюнити для микрорайонов.
Мы изучили несколько сотен постов, чтобы выяснить, какой контент собирает больше всего лайков и репостов. В топе тема благоустройства, на втором месте акции. Репостят чаще всего радостные новости - про строительство ЖК и выдачу ключей.
Полный текст читайте на LiveDune.
Вам также будет интересно: