Китайский автопром захватывает российский рынок? Действительно, за последние пару лет производители из Поднебесной прочно обосновались в сегменте легковых автомобилей и больших грузовиков. Но есть ниша, за которую отечественные компании стоят горой, и это — LCV, или легкие коммерческие автомобили. Среди ведущих игроков там нет ни одного «китайца». Данные «Автостата» показывают, что LCV-сегмент оказался на удивление не подвластен вездесущему китайскому автопрому. Почти весь российский рынок комтранса представлен отечественными автомобилями, и львиная доля приходится на машины ГАЗ. По информации на июнь текущего года Горьковский автозавод занимает 54% рынка. За первое полугодие компания реализовала свыше 27 тысяч автомобилей. На втором месте — УАЗ с 16% (8755 авто), на третьем — Sollers с 11% рынка (4416 машин). Но за счет чего ГАЗу удается удерживать позиции? Завод предлагает 3 поколения автомобилей, оптимальных для перевозки грузов. Одна ГАЗель может транспортировать до нескольких то
Российские производители стоически отстояли сегмент лёгкого комтранса, не допустив его захвата китайцами
11 июля 202411 июл 2024
1523
2 мин