Найти в Дзене
Жизненные истории

Память не сотрешь_12

Маше очень хотелось увидеть две заветные полоски. На мгновение ей показалось, что она почувствовала едва уловимое сердцебиение где-то там, внизу живота. Скорее всего, от волнения. Или от злоупотребления малосольными огурцами. Решающий тест показал одну несчастную полоску.

Маша продемонстрировала его Кириллу, сунула в карман сарафана и отвернулась к окну. Кирилл находился в глубоком смятении. Он не знал, что делать дальше, а Маша заявила:

Начало истории

- Ты знаешь, а я даже рада, что не беременна! Ты бы стал сомневаться, чей это ребенок. Твой?! Или Стаса?! А потом заставил бы меня сделать тест ДНК. Спасибо тебе, Господи! - Маша возвела руки к небу, - ты избавил меня от этих унижений!

- От меня, - сделал вывод Кирилл.

- В том числе! Ты… - Маша повернулась к Кириллу лицом. Он был таким подавленным, таким расстроенным и мрачным, что у нее заныло сердце. Но Маша не сбавила жесткий, безжалостный тон, - ты мне не веришь! Я бежала за тобой, вымаливала прощение, клялась, что я тебе не изменяла. Ревела. А ты все равно ушел! Больше я не буду унижаться. Не веришь?! Выход там! Скатертью дорога!

Кирилл резко поднялся с дивана. Ноющее сердце Маши камнем полетело вниз. Она гордо распрямила плечи. Пусть уходит! Как-нибудь переживет. С мучениями, страданиями, со слезами в подушку. Рано или поздно, боль утихнет, а потом пройдет. И Маша все забудет.

- Тест может ошибаться! - Повторил недавнее предположение Кирилл, - я куплю еще один. И ты сделаешь его при мне!

- Как ты себе это представляешь?! Пойдешь со мной в туалет?! И будешь наблюдать за процессом?

- Буду! Хочу убедиться своими глазами. Если беременность не подтвердится, тогда… тогда я…

Уеду. Хотел сказать Кирилл. И поперхнулся одной только мыслью. Уедет?! Нет. Он найдет другую причину остаться. Возможно, подговорит ее сестру, чтобы та дала ему работу. Кирилл проведет свой отпуск здесь, в деревне, рядом с Машей. А ему хотелось… хотелось провести с ней всю оставшуюся жизнь.

Жаркий спич Кирилла и оборванная фраза заставили Машу улыбнуться. Ее щеки порозовели. Кирилл опешил, заметив странный блеск в ее глазах.

- Ты хочешь стать отцом?! - Уточнила Маша. Кадык Кирилла дернулся прежде, чем прозвучал глухой ответ:

- Хочу.

- Просто я подумала… если в этот раз не получилось, то можно… попробовать еще…

- Сейчас?! - Нетерпеливо уточнил Кирилл.

Он уже шагнул навстречу. Уже представил, как хватает Машу, как стягивает с нее этот старомодный сарафан. А Маша не выдержала и неожиданно для Кирилла расхохоталась, останавливая его неконтролируемый порыв.

Кирилл смущенно улыбнулся и попытался выкрутиться из неловкой ситуации:

- Ты впервые посмеялась над моей шуткой. Похоже, я делаю успехи.

- Так это была шутка?! - Маша тут же перестала улыбаться.

- Нет! - Кирилл выдержал паузу и усмехнулся. Кажется, Маша его подловила. Он так и не научился шутить.

Кто сделал первый шаг? Непонятно. Маше хватило лишь взгляда на Кирилла, а тот просто устал держать себя в руках. Он прижал ее к себе. Сдернул с головы косынку, вдохнул запах каштановых волос.

- Я планировал обнять тебя сразу, как только увижу, - тихо признался Кирилл, - мечтал об этом по дороге в деревню, и в итоге повел себя, как идиот.

- Ты мне веришь? - Задала Маша самый важный для нее вопрос.

- Верю. Просто этот Стасик… он наговорил такого! Накрутил меня по-новой. Я почти остыл. Напился в хлам. Не помогло. Легче все равно не стало. Поехал на работу, а там он…. Увидел меня и давай при всех заливать. Рассказывать, чем вы с ним занимались в туалете, - Кирилл упустил подробности конфликта и озвучил лишь итог, - он ушел на больничный, а меня шеф отправил в отпуск. С одной оговоркой, - Кирилл улыбнулся и погладил Машу по щеке, - чтобы я вернул невесту домой. Похоже, ты ему понравилась.

- Я надеюсь, к Владимиру Анатольевичу ты не будешь ревновать?

- Нет! - Пообещал Кирилл, - я хочу, чтобы ты мне доверяла. Чтобы ты ничего от меня не скрывала. Говори, как есть. А я постараюсь реагировать адекватно. И еще. Если ты хочешь, чтобы Илюшка жил с нами, я не против…

- Нет. У Ильи есть мама. Я не буду их разлучать.

Они долго стояли в обнимку. Целовались с тем же трепетом, как в первый раз. Когда Кирилл, провожая Машу до общаги, набравшись храбрости, прильнул к ее губам.

Скандальный голос Ольги пробрался в дом через открытое окно. Он мгновенно отрезвил влюбленных. Маша насторожилась и вышла на крыльцо.

Оля занималась своими делами, переговариваясь с мужчиной, который, остановившись за забором, повис на нем на локтях. По его лицу растянулась полупьяная улыбка.

- Оль! А правда, что Пашка тебя бросил?!

- Тебе-то что?! - Огрызнулась Оля, - иди куда шел!

- А я к тебе и шел. Я тут кое-что принес, - он достал из-за пазухи бутылку, - Оль, может, посидим?! Отметим ваш развод. Ты теперь свободна. Я тоже холостой…

- Да кому ты нужен?! Ты на рожу свою посмотри! Опухшая, пропитая! Проваливай отсюда, забулдыга! Пока я этой бутылкой по башке тебе не дала.

Тот хмыкнул, отлепился от забора и поплелся дальше. Ольга была очень зла. Она обернулась, увидела Машу с Кириллом. Их глаза светились от счастья. Ну, хоть кому-то в этой жизни повезло!

- Теперь прохода не даст. Пашкин собутыльник, - проворчала Оля, - теперь вся деревня будет смотреть на меня, как на прокаженную. Дескать, нормальных баб мужики не бросают.

- Может, тебе уехать отсюда?! - Предложила Маша. Необдуманно, все еще млея от прикосновений Кирилла, который обнимал ее сзади и иногда целовал в открытое плечо.

- Куда?? - Горячо воскликнула сестра, - ты ерунду-то не выдумывай! Я смотрю, вы помирились. Это хорошо. Ворота в хлеву перекосились. Нужно починить.

- Сделаем, - промурлыкал на ухо Маши Кирилл и тихо посмеялся, - чувствую, отпуск будет продуктивным.

Ольга, скрепя сердце, протянула ему старую одежду мужа. Она хотела ее сжечь. Хорошо, что не успела. Кирилл торопился и не взял в дорогу никаких вещей. Трико оказались ему коротковаты. Вдобавок ко всему, для потехи, Кирилл натянул их повыше. А полинявшая футболка села, как влитая. Кирилл стал похож на типичного деревенского мужика.

Тем же вечером, устав от дел, Маша опустилась на диван, прижалась к чистому после бани Кириллу. На полу Илюшка составлял слова.

В доме повисла тишина. Было слышно, как тикают настенные часы, и как тяжело вздыхает Оля. Она уныло смотрела в окно, думала о жизни. С завистью косилась на влюбленную сестру. Маша поймала ее взгляд и тут же отлепилась от Кирилла. Она была так счастлива, что невозможно было это скрыть. А Оля молча и отчаянно страдала. Того гляди не вытерпит, помчится к мужу и за шкирку приволочет изменника домой.

Маша пересела к ней за стол и привлекла к себе внимание сестры:

- Ох… - Вздохнула Оля, - этот сте*вец написал, что больше ни копейки мне не отправит. Даже алименты не хочет платить. Сама знаешь, почему.

Маша грустно кивнула и посмотрела на Илюшку. По документам отец ему никто. Пашка нашел себе новую семью и открестился от ребенка.

- Скотина! - Выругалась Оля, - как я буду жить? На что?

- Оль, я каждый месяц отправляю тебе деньги…

- Спасибо, Маша! Но больше я от тебя денег не приму! У тебя вон… своя семья, - она кивнула на Кирилла, - ты не можешь до конца жизни нас с Илюшкой содержать. Вам тоже жить надо. Родишь, своих детей нужно будет поднимать. А я… уж как-нибудь… Козу продам…

Сестра склонилась над столом. Обхватила тяжелую голову обеими руками и всхлипнула:

- Кормилицу мою.

Сердце Маши дрогнуло. Она оставила сына сестре в надежде, что Илюшка будет жить в нормальной, полноценной семье. Что он ни в чем не будет нуждаться. А Оля опустила руки. Она оказалась в трудном положении. Выход был только один.

- Оль, давай продадим этот дом? - Предложила Маша, - переедете в поселок. Найдешь себе работу. Илюшка пойдет в детский сад. А на следующий год — в школу…

- Да ну тебя! - Отмахнулась от нее сестра, вытирая слезы рукавом халата, - не придумывай! А скотину я куда дену? С собой потащу?! А огород?!

- Мина, - захихикал Илюшка, отрываясь от доски. Он вспомнил, как корова оставила дяде Самвелу подарок в кузове грузовика.

Маша вдруг воодушевилась, ее лицо просветлело. А Оля продолжала уговаривать себя:

- К тому же у Илюшки здесь друзья. Здесь его дом. Он привык к деревенской жизни.

- Дом там, где живет твоя семья, - голос Маши дрогнул при взгляде на Илью, - где живет… мама. Спокойная, ласковая, счастливая. Детям большего не нужно. А в поселке вам с Илюшкой будет хорошо.

В лице Ольги появилось сомнение. Она отвернулась к окну. По улице, шатаясь, плелся дядя Жора. Он увидел Ольгу, улыбнулся гнилым, беззубым ртом. Оля с раздражением задернула шторку и нерешительно возразила:

- Н-нет. Тебе легко говорить. Переезжай. Вы завтра укатите. И поминай, как звали. А я? У меня столько дел, когда мне всем этим заниматься?! Дом искать. Вещи на себе тащить!

- Ну, почему на себе?! Есть один человек, который с радостью поможет, - загадочно улыбнувшись, Маша отправилась за телефоном. И крикнула уже из спальни, - только тебе придется перед ним извиниться...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале