Очень интересная ситуация создалась на соседнем для нас автомобильном рынке. Да, я говорю о рынке союзной Белоруссии. Казалось бы, он должен быть полностью идентичен нашему, российскому. Мы находимся в максимально тесном контакте, у нас и у них продаются одни и те же автомобили. А посему, было бы логично предположить, что белорусы так же ездят на Грантах в большинстве своём. Кто чуть побогаче покупает Весту. Самые богатые на разномастных китайцах. И естественно, было бы логично предположить, что новые автомобили в соседней республике стоят столько же, сколько и в России. По крайней мере, продукция АвтоВАЗа. Или чуть дороже, ведь Гранты, Весты и «Нивы» надо довезти до Минска или Могилева. Но как показала жизнь, всё может быть ровно наоборот. Правда ли, что в Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России? Удивительно, но это так и есть. Когда журналисты сравнили прайс-листы, то выяснилось следующее. К примеру, Лада Гранта с 8-клапанным мотором на 90 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра
В Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России. Но белорусы берут Гранты и Весты в разы хуже китайцев
26 июня 202426 июн 2024
98,5 тыс
3 мин