Вот и свершилось, дорогие мои товарищи. Легендарный российский универсал с французскими и румынскими корнями снова в строю. После всем известных событий Ларгус совсем пропал с горизонта. Оно и понятно. Детали для его выпуска попросту перестали поставляться в Россию. Дошло даже до того, что производство универсалов перенесли из Тольятти в Ижевск, где раньше собирали Весты. Но несмотря на все потрясения и сотрясения, буквально вчера состоялся официальный старт продаж самого доступного 7-местного универсала на отечественном рынке. Правда, как и всегда, есть нюансы. Если сравнивать по ценнику с китайскими конкурентами, то да, безусловно, Ларгус самый дешевый. Можно даже сказать народный. Но если сравнить ценники на послесанкционный Ларгус с ценниками на досанкционный, то вот здесь две большие разницы, как говорят в одном городе. Разумеется, вместе со стартом продаж наш горячо любимый волжский автозавод заодно объявил и цены на свой старый-новый универсал. Сколько же теперь стоит новая Лада
Сколько надо копить обычному россиянину на самую дешевую Ладу Ларгус по новым ценам? Меньше, чем я думал
21 июня 202421 июн 2024
30,1 тыс
3 мин