Наш европейский коллега Филип недоволен своим Рейндж Ровером - он взял Evoque в лизинг и через 3 года продает без сожаления.
Причин расставания несколько, в основном вопросы по надёжности Эвока (привет Джереми Кларксону!). Были проблемы с турбиной и другие, а сейчас Филипа преследует какой-то крайне назойливый свист...
Филип говорит, что после 60 тысяч км с таким авто надо расставаться! Ведь время, проведённое в сервисе, - это деньги на ветер. Бывший ТОП-менеджер SKF Филип Перрот (строил завод в Болгарии и готовился организовать производство в России), больше всего ценит своё время, как впрочем и мы с вами.
Филип надеется, что BMW, который он заказал (приедет к нему в сентябре) будет лучше, но тоже до конца в нём не уверен - у него был Х6, и там свои недостатки тоже были.
Так или иначе, сейчас наш герой приобрёл новый БМВ (тоже в лизинг), а Рейндж отдаст.
Филип задумывается и над гибридом: электричество + бензин. Не исключено, что будет "китаец", но это только если китайцы наладят сервис...(например стекло для крыши в китайском автомобиле может оказаться неразрешимой проблемой, и можно надолго остаться без авто).
Пока "китайцы поставляют детали месяцами" [Филип], лучше сосредоточиться на привычных нам автомобилях.
Но тенденция такова, что китайский локомотив не остановить. Из дорогих брендов самый неустойчивый Ленд Ровер, уже начался процесс его поглощения (совместный с Chery бренд Freelander на подходе), потом возьмутся за немецкую тройку! Такая нас ждет впереди кооперация по-китайски. И велика вероятность, что следующим автомобилем Филипа после БМВ будет китайский Фрилендер.
А вы что думаете о перспективах европейского автопрома вы, друзья?)) Как на фоне активности Поднебесной в Европе выглядят перспективы нашего автопрома.
Ещё больше актуальных и интересных новостей из мира авто и интересных историй владения моделями отечественного и мирового автопрома Вы сможете найти в нашем Telegram-канале :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS