Новый Рендж Ровер Эвок 2019 (Range Rover Evoque) теперь с абсолютно новой платформой, с удлиненной базой и увеличенным на 10% багажником, у него 212 мм дорожного просвета и 600 мм глубины брода в базе, "прозрачный" капот - в опциях.
О Ровер Эвок, который пока еще в продаже, но уже ждет обновления читать здесь http://automps.ru/2011/10/reyndzh-rover-evok-idet-na-medvedya/
Шайбы селектора «автомата» больше нет: водителю вернули рычаг. Этому я только аплодирую. На центральной консоли — два тачскрина с виртуальной панелью «климата», причем левая рукоятка может программно превращаться в переключатель системы Terrain Response . Но для начальных комплектаций такой сенсорный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов будет опцией, а «в базе» у них — обычные стрелочные приборы и механический блок климат-контроля.
С новым Эвоком компания Jaguar Land Rover прощается с последним автомобилем на чисто фордовской платформе. Новая конструкция из стали и алюминия, с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, с выросшей на 13% жесткостью, с уменьшенными на 42% зазорами между панелями — и с растянутой на 21 мм колесной базой, до 2681 мм. Хотя длина машины осталась неизменной: 4371 мм.
На наш рынок Evoque выйдет весной, у нас появятся две дизельные версии (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновые (200, 249 и 300 л.с.). При этом 300-сильный Evoque будет «мягкогибридным» — то есть с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором, который может в одиночку тянуть автомобиль на скорости до 17 км/ч.
Цены узнаем позже. Пока можно ориентировать на европейские: от 38 000 евро за полноприводную версию. За 40 600 евро - более-менее приемлемая комплектации с базовым 150-сильным 2-литровым дизелем. Первые машины будут не дешевле 58 000 евро. Версии подоступнее придется подождать. В любом случае новичок прибавил в цене около 5 тысяч евро. Будем надеяться, что курс рубля нас не подведет.