Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Рендж Ровер Эвок 2019: вместо шайбы кочерга

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 (Range Rover Evoque) теперь с абсолютно новой платформой, с удлиненной базой и увеличенным на 10% багажником, у него 212 мм дорожного просвета и 600 мм глубины брода в базе, "прозрачный" капот - в опциях. О Ровер Эвок, который пока еще в продаже, но уже ждет обновления читать здесь http://automps.ru/2011/10/reyndzh-rover-evok-idet-na-medvedya/ Шайбы селектора «автомата» больше нет: водителю вернули рычаг. Этому я только аплодирую. На центральной консоли — два тачскрина с виртуальной панелью «климата», причем левая рукоятка может программно превращаться в переключатель системы Terrain Response . Но для начальных комплектаций такой сенсорный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов будет опцией, а «в базе» у них — обычные стрелочные приборы и механический блок климат-контроля. С новым Эвоком компания Jaguar Land Rover прощается с последним автомобилем на чисто фордовской платформе. Новая конструкция из стали и алюминия, с увеличенной долей

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 (Range Rover Evoque) теперь с абсолютно новой платформой, с удлиненной базой и увеличенным на 10% багажником, у него 212 мм дорожного просвета и 600 мм глубины брода в базе, "прозрачный" капот - в опциях.

Функция «прозрачный капот» берет картинку с фронтальной камеры на самом носу автомобиля и с двух камер в корпусах боковых зеркал, «сшивает» из этих изображений полотно полусферического обзора вперед и выводит на экран мультимедийки, помогая водителю как бы сквозь капот видеть все происходящее перед бампером автомобиля. Дистанция видимости — 8,5 м, а ширина сектора обзора — 15 м. Эта функция работает лишь на скорости до 30 км/ч.
Функция «прозрачный капот» берет картинку с фронтальной камеры на самом носу автомобиля и с двух камер в корпусах боковых зеркал, «сшивает» из этих изображений полотно полусферического обзора вперед и выводит на экран мультимедийки, помогая водителю как бы сквозь капот видеть все происходящее перед бампером автомобиля. Дистанция видимости — 8,5 м, а ширина сектора обзора — 15 м. Эта функция работает лишь на скорости до 30 км/ч.
У  нового Range Rover Evoque 2019 дверные ручки утапливаются как у Велара. Я делал большой зимний тест с Веларом, и ручки мне не понравились - не люблю зимние экспромты, когда нужно ехать, а дверь потянуть не за что.  С колесных арок  исчезли пластиковые защитные накладки.
У нового Range Rover Evoque 2019 дверные ручки утапливаются как у Велара. Я делал большой зимний тест с Веларом, и ручки мне не понравились - не люблю зимние экспромты, когда нужно ехать, а дверь потянуть не за что. С колесных арок исчезли пластиковые защитные накладки.
На фото Ровер Эвок с нормальными ручками - я рассказывал о нем 7 лет назад. Тогда - это была сенсация, включая шайбу  для переключения передач.
На фото Ровер Эвок с нормальными ручками - я рассказывал о нем 7 лет назад. Тогда - это была сенсация, включая шайбу для переключения передач.
Ровер Эвок с шайбой для переключения передач. Нажимая на эти кнопки слева направо, мы ориентируем автомобиль на езду:  быструю, обычную, по колее, по снегу и гравию, по песку. Я попробовал  все кнопочки, не было только песка. Вверху ручка для переключения  передач, прикольно, как сейчас говорят в школе. И от этого прикола теперь отказались заменив на привычную "кочергу". Признаюсь я и сразу не был поклонником шайбы.
Ровер Эвок с шайбой для переключения передач. Нажимая на эти кнопки слева направо, мы ориентируем автомобиль на езду: быструю, обычную, по колее, по снегу и гравию, по песку. Я попробовал все кнопочки, не было только песка. Вверху ручка для переключения передач, прикольно, как сейчас говорят в школе. И от этого прикола теперь отказались заменив на привычную "кочергу". Признаюсь я и сразу не был поклонником шайбы.

О Ровер Эвок, который пока еще в продаже, но уже ждет обновления читать здесь http://automps.ru/2011/10/reyndzh-rover-evok-idet-na-medvedya/

Новый Ровер Эвок 2019 может похвалиться салоном от Велара. О Веларе и моем тесте на снегу здесь  http://automps.ru/2018/03/test-range-rover-velar-volvo-xc60/
Новый Ровер Эвок 2019 может похвалиться салоном от Велара. О Веларе и моем тесте на снегу здесь http://automps.ru/2018/03/test-range-rover-velar-volvo-xc60/
Range Rover Velar - если в таком салоне увидите рычаг переключения передач, значит это не Велар, а Ровер Эвок.
Range Rover Velar - если в таком салоне увидите рычаг переключения передач, значит это не Велар, а Ровер Эвок.

Шайбы селектора «автомата» больше нет: водителю вернули рычаг. Этому я только аплодирую. На центральной консоли — два тачскрина с виртуальной панелью «климата», причем левая рукоятка может программно превращаться в переключатель системы Terrain Response . Но для начальных комплектаций такой сенсорный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов будет опцией, а «в базе» у них — обычные стрелочные приборы и механический блок климат-контроля.

Мы видим симпатичную наружную ретушь в стиле последних Ренжей.
Мы видим симпатичную наружную ретушь в стиле последних Ренжей.
Трехдверной версии  не будет. Пятидверному Эвоку еще больше занизили крышу в задней части. И больше наклонили передние стойки крыши, хотя сама крыша над передними креслами теперь на полтора сантиметра выше.
Трехдверной версии не будет. Пятидверному Эвоку еще больше занизили крышу в задней части. И больше наклонили передние стойки крыши, хотя сама крыша над передними креслами теперь на полтора сантиметра выше.

С новым Эвоком компания Jaguar Land Rover прощается с последним автомобилем на чисто фордовской платформе. Новая конструкция из стали и алюминия, с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, с выросшей на 13% жесткостью, с уменьшенными на 42% зазорами между панелями — и с растянутой на 21 мм колесной базой, до 2681 мм. Хотя длина машины осталась неизменной: 4371 мм.

Больше колесна база, значит больше места в салоне.
Больше колесна база, значит больше места в салоне.
Больше места для задних пассажиров, багажник увеличился на 10% — до 591 л
Больше места для задних пассажиров, багажник увеличился на 10% — до 591 л

На наш рынок Evoque выйдет весной, у нас появятся две дизельные версии (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновые (200, 249 и 300 л.с.). При этом 300-сильный Evoque будет «мягкогибридным» — то есть с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором, который может в одиночку тянуть автомобиль на скорости до 17 км/ч.

Цены узнаем позже. Пока можно ориентировать на европейские: от 38 000 евро за полноприводную версию. За 40 600 евро - более-менее приемлемая комплектации с базовым 150-сильным 2-литровым дизелем. Первые машины будут не дешевле 58 000 евро. Версии подоступнее придется подождать. В любом случае новичок прибавил в цене около 5 тысяч евро. Будем надеяться, что курс рубля нас не подведет.

На бездорожье Evoque, скорее всего, останется тем, кем и был раньше. Уходящий Evoque (на фото) продают по цене  от 2 млн 843 тысяч рублей.
На бездорожье Evoque, скорее всего, останется тем, кем и был раньше. Уходящий Evoque (на фото) продают по цене от 2 млн 843 тысяч рублей.