Вслед за седаном 5-й серии баварцы обновили и свой кроссовер BMW X5. В его стандартное оснащение теперь входит адаптивное шасси, а в качестве опции можно заказать адаптивную пневматическую подвеску, пакет xOffroad и еще более крутое адаптивное шасси M Chassis Professional, включающее спортивный дифференциал, активное рулевое управление и систему активной стабилизации крена.
Теперь пару слов о внешности, раз уж фейслифтинг переводится как подтяжка лица. В передней части BMW X5, теперь выделяются новые, более плоские фары. На корме появились задние фонари измененного дизайна.
Информационно-развлекательная система работает под собственной BMW Operating System 8 и управляется через изогнутый дисплей, состоящий из 12,3 и 14,9 дюймового экранов. С опциональной системой BMW Live Cockpit Professional, включающей функцию дополненной реальности, доступен и дисплей head-up. Помимо подключенного через Apple CarPlay или Android Auto смартфона, можно также использовать встроенную в автомобиль собственную СИМ-карту 5G.
В салоне BMW X5 установлены спортивные сиденья с электрической регулировкой и обивкой Sensafin, напоминающей кожу. Особо комфортные сиденья с активной вентиляцией и массажером, а также с кожаной обивкой предлагаются за дополнительную плату. Можно заказать и третий ряд сидений для комплектаций xDrive40i или xDrive30d.
Объем багажника составляет от 650 до 1870 литров, а для PHEV – от 500 до 1720 литров.
Для обеспечения безопасности и комфорта BMW X5 оснащен расширенным набором ассистентов: автоматическое вождение и парковку, ограничитель скорости Speed Limit Assist, активную навигацию, распознавание светофоров, системы экстренной остановки, смены полосы движения и помощи при трогании. Система предупреждения фронтального столкновения с распознаванием встречного транспорта при повороте налево, а также людей и велосипедистов при повороте направо входит в стандартную комплектацию.
Новинка доступна с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с заряжаемым гибридом. Все варианты оснащаются полным приводом и восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic Sport, а также 48-вольтовой гибридной системой, добавляющей свои 12 л.с. и позволяющей езду на электротяге на минимальной скорости. Что до заряжаемого гибрида X5 xDrive50e, то он теперь выдает на 96 л.с., больше системной мощности и доводит ее до 490 сил. Крутящий момент увеличился на целую сотню до 700 ньютонометров. Новая батарея увеличивает запас хода на запасенной в ней энергии до 94 – 110 километров.
В дизельных версиях на выбор предлагаются два шестицилиндровых двигателя на 298 л.с. в xDrive30d и на 352 л.с. в xDrive40d. Среди бензиновых моторов их список состоит из шестерки в xDrive40i, где она получила дополнительные 47 сил, доведя мощность до 380 л.с. и восьмерки в M60i xDrive на 530 л.с.
В итоге обновленный BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d разгоняются с нуля до 100 км/ч за 5,5 секунды. А еще для них разрешена буксировка прицепа массой 3,5 тонны. Максимальная буксировочная способность достигает 3,5 тонны (2,7 т для xDrive50e)Ну, а самый-самый крутой это, по-прежнему, BMW X5 M, с 4,4-литровым бензиновым битурбо V8. выдающим 625 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Н·м.
Стоимость обновленного BMW X5 начинается с 87 300 евро.