В Топкапы жизнь после череды смертей наконец начала налаживаться. Мехмед посещал вместе с Повелителем заседание Совета, посетил мавзолей Баязида и могилу Гюльшах, иногда он навещал Малике. Женщины гарема тоже потихоньку налаживали жизнь. Наложницы и жены ждали возвращения шехзаде, каждая готовилась и ждала. Михримах-султан с нетерпением ждала возвращения братьев и мужа, днем она иногда посещала вакф, но больше времени проводила в доме Барбароса вместе с сестрой, беседуя и обсуждая дальнейшую жизнь. Только по ночам рядом с Махидевран теперь оставалась только Михримах-султан.
Этим утром Госпожа получила письмо от мужа, который сообщал, что скоро они будут дома. В письме также говорилось, что Повелитель приказал остановиться между Манисой и Стамбулом, там их будет ждать их, чтобы лично встретить шехзаде, хоть никто и не понимал для чего это нужно, но спорить не стал. Михримах внимательно прочитала письмо, сердце султанши почему-то сжалось от неясной тревоги. Госпожа ждала, когда придет Мехмед, ей необходимо было узнать, почему отец принял такое решение. Как только Мехмед вошел в покои она кинулась к нему с расспросами.
-Мехмед, что случилось? Почему отец решил встретить шехзаде почти в дне пути от столицы, что мешает нам встретить их у ворот Топкапы, как делали всегда.
-О чем ты говоришь? Мне не чего не известно.
-Разве отец не говорил тебе, что планирует лично отправиться встречать шехзаде?
-Нет, зачем ему все это, может он не хочет, чтобы Мустафа въехал в город, как победитель,- задумчиво произнес Мехмед.
-Я не зная, неужели это так важно, Мустафа возвращается с победой, он заслужил, чтобы его встретили со всеми почестями,-воскликнула Михримах.
-Не знаю сестренка, но это все не спроста иначе бы он сказал мне, что мы отправляемся встречать братьев.
-Я пойду и спрошу у него,-сказала Михримах поднимаясь.
-Я пойду с тобой,-ответил Мехмед.
Когда они подошли к покоям Повелителя, стража сообщила им, что султана нет. На вопрос куда он отправился, им ответили, что в город.
Мехмед снова сказал, что не чего не знал о планах отца. Михримах решила не опускать руки и поговорить с отцом, когда он вернется. Повелитель вернулся поздно вечером, но Михримах сразу поспешила к нему. Впервые султан не принял дочь.
-Юсуф-ага, что ты такое говоришь, отец не хочет меня видеть?-не веря переспросила Михримах.
-К сожалению да Госпожа, Повелитель приказал к нему никого не пускать даже вас.
-С ним точно все в порядке, надеюсь отец здоров?
-Не волнуйтесь Госпожа, Повелитель просто устал.
Михримах была удивлена, а еще она заметила, как Юсуф-ага служивший много лет верой и правдой не только Повелителю, но и матушке прячет от неё глаза. В сердце снова закралась тревога.
Михримах-султан была права Юсуф-ага уже какой день не находил себе места. Ему как Хранителю покоев была известна причина, почему Повелитель в таком состоянии. Юсуф-ага всегда верой и правдой служил султану, но по настоящему он был предан только Махидевран-султан, а сейчас когда Госпожа находится на волоске от смерти он не знал, как ему поступить. Конечно можно было поговорить с Михримах-султан или с Мехмед Ханом, но они дети своего отца, смогут ли они противостоять ему? Нет, скорее всего они примут свою судьбу, ведь с пеленок им внушали, что нельзя идти простив Повелителя, но если Госпожа очнется, то она никогда не простит Юсуфа. Поэтому необходимо предпринять меры. Когда на Топкапы опустилась ночь и все легли спать, он переодевшись в женские одежды проник в гарем. Дойдя до покоев Азизе-султан, он сунул стражникам под нос, которые и так спали платки с эфиром, потом незаметно прошмыгнул в покои султанши и подойдя бесшумно к кровати стал будить Азизе-султан. Глаза султанши расширились от ужаса, но Юсуф-ага зажал ей рот рукой.
-Тише Госпожа, это я Юсуф-ага, только не кричите.
Азизе-султан кивнула в ответ и Хранитель покоев отпустил руку.
-Госпожа, простите, что напугал вас, но должен сообщить вам лично, я не могу рисковать.
Азизе снова кивнула натягивая одеяло сильнее.
-Что сучилось Юсуф-ага, к чему такая секретность? Ты пугаешь меня.
-Госпожа у нас беда, Повелитель получил у кадия разрешение на казнь шехзаде Мустафы, на днях он отправляется встречать шехзаде, лагерь разобьют недалеко от Манисы, там и казнят шехзаде.
-Но за что?
-Неделю назад в руки Повелителя попало письмо шехзаде, где он пишет, что теперь обладает достаточной властью и может теперь с лёгкостью занять трон. Я не знаю как ему попало это письмо, но султан пришел в бешенство. Он воспринял это как прямую угрозу бунта и решил казнить шехзаде. Отправив к кадию письмо и прошение о казни шехзеде. Сегодня он его получил.
-Но ведь это не правда, Мустафа не мог так поступить?
-Я знаю Госпожа, но фетва получена, поэтому нужно, что-то предпринять. Я пойду у меня мало времени, прошу вас держите меня в курсе.
Юсуф-ага также бесшумно покинул покои, как и пришел оставив Азизе-султан в смятении. Султанша не знала, что делать, но решила, что спасет шехзаде, если нужно даже ценой собственной жизни. Азизе накинула халат и вышла на балкон нужно было обдумать план действий.