Найти в Дзене

Неправильное попаданство 4

Автор Ольга Олие
Автор Ольга Олие

Предыдущая

Секретарь — молодая девушка — с улыбкой кивнула мне, попыталась пококетничать, но, заметив, что впустую, тут же недовольно поджала губы и процедила:
— Входи, он тебя ждет.
Хм, как интересно. Мы на ты? Но ее в памяти предшественника точно не было. Тогда кто же она? Откуда такое фривольное обращение? Решила не заморачиваться. Вошла в кабинет и едва не споткнулась. Признаться, сама не ожидала, что увижу самого настоящего гиганта. Это ж не человек, а гора какая-то. Неудивительно, что его уважают и побаиваются. Сам кабинет на удивление весьма представительный. Полки с книгами, широкий стол, заваленный свитками, исписанными листами и побрякушками непонятного назначения.
— Ну и чего мнешься у порога? — вернул меня в реальность голос Главы. — Проходи, садись, разговор есть.
Прошла. Села. Усмехнулась, а то на меня уже стали подозрительно поглядывать. И взгляд этот не понравился. Оборотень явно что-то почувствовал.
— Выпьешь? Насколько я помню, ты предпочитаешь вашкат (смесь эльфийского крепленого вина и сидра)?
— Терпеть его не могу, уж лучше гномий самогон, хоть и гадость, но уже привычная, — машинально выдала, заставив мужика громогласно расхохотаться. Он даже ладонями по столу хлопнул и признался:
— Я-то уже было решил, что с тобой малость что-то не то, ан нет, все в порядке.
Украдкой выдохнула и уже смелее уточнила, не забыв при этом скривиться со скучающим видом:
— Так чего звал? Что за срочность?
— Ага, скажи еще, что ты шибко занят и заказов у тебя тьма, — поддел оборотень. Я неопределенно дернула плечом. Пусть понимает, как пожелает. — Ладно. К делу. твои цыпочки подождут. У нас тут огромная проблема нарисовалась.
И замолчал, явно отслеживая мою реакцию. Я смотрела на него, он на меня. Вздохнул и покачал головой:
— Ты какой-то неправильный колдун. Неужто не интересно совсем?
— Так ты хотел, чтобы я тебя подгонял? Зачем? Все равно ведь расскажешь. Ты же для этого меня и позвал, — ответила, с трудом сохраняя равнодушное выражение лица. Знал бы этот тип, насколько мне любопытно, сейчас бы плясал от радости.
— Значит так. Ты ведь уже увидел, что последние попаданки явились без капли магии. Это плохо. Очень плохо. Наши источники не выдерживают такого наплыва межмировых гостей. И ладно бы они прибывали с потенциалом, чтобы при переходе поделиться с источниками, так нет, мало того, что наши источники их питают, а то ведь подохнут, так при этом не дополучают вливания. Два источника уже закрылись. Полный перерасход. Надо разобраться с разрывали пространства, понять, наконец, принцип и перекрыть попадание иномирных гостей в наш мир. Скоро нам самим магии не хватит, чтобы тратить ее еще и на пустышек, пользы от которых ни на медяшку.
— И как ты себе представляешь подобное разбирательство? Насколько я помню, имперские ученые вроде как который год над этим работают, а толку никакого. Или ты считаешь, мне стоит глянуть и придет озарение? Спешу разочаровать. Мои способности и в подметки не годятся имперским.
— Да в том-то и дело, что тут надо смотреть как раз взглядом колдуна. Вас ведь осталось совсем мало. Про ведьм и вовсе молчу. Их не видели века два или три. Как сбежали тогда в другой мир от нашей Инквизиции, так больше и не рождалось никого. А между тем на нашем мире проклятие. Какое — это тебе и предстоит выяснить.
— Рехнулся? — вырвалось у меня.- Как ты себе представляешь мою работу? Даже если я и увижу проклятие, представляешь его размеры? Да всей моей силы не хватит с ним справиться. Или в твоем понятии мне стоит только произнести «Трах-тибидох» и все само рассосется?
— Да ты глянь сперва, определи, что за оно. Там же и условие отмены должно быть. Вот тебе его и искать. Иди, завтра с утра за тобой прибудет экипаж и доставит к месту последнего разрыва.
Теперь в голосе Главы чувствовалась сталь. Спорить сразу расхотелось. Пришлось покинуть кабинет и двинуться домой. В голове ни единой мысли. Непроизвольно вообще на хи-хи пробило. Вон, попаданки прибывают и рвутся спасать мир. А меня мало того, что в другое тело занесло, так я еще ни о каком спасении и не помышляла, а словно в насмешку Вселенная сделала такой вот сюрприз. Никто тебя, Светик, ни о чем не спросил, просто взял и переместил, еще и ответственной задачей наградил. Вот не было мне печали.
ГЛАВА 2
Интересно, как там Катька? Не успела подумать о подруге, как меня прошиб холодный пот. Это что же получается? Если я тут, в теле колдуна, то он вероятнее всего в моем? Ой, мама! Катька у меня девка красивая, а этот потаскун точно вознамерится соблазнить по привычке. Но он-то теперь я… Все, тушите свет!
За такими нерадостными мыслями дошла до дома. Вошла внутрь и ощутила, насколько голодна. Кухню нашла без труда. Продукты тоже в леднике имелись. Напевая под нос незамысловатый мотивчик, принялась за готовку. Когда почти все было готово, позади меня раздалось строгое:
— Ты кто такая? Где Леонар?
Медленно обернулась и увидела красавца ворона. Перья аж переливались, клюв огромный, его будто кто начистил, вон как блестит. Сам размером с упитанную кошку. Разве вороны такими бывают?
— Светлана. А Леонар, полагаю, в моем мире и моем теле, — еще и вздохнула так страдальчески. — И нет, я не знаю, что произошло и как такое вообще оказалось возможным. Думала ты, как умный птиц, подскажешь.
Он ненадолго задумался, подлетел и обнюхал меня со всех сторон, потом из его горла вырвался не то смешок, не то просто карканье. Но я склонялась ко второму. Через пару секунд он деловито уточнил:
— Проклятие на Леонара было?
— Было, — кивнула и рассказала о настырной девице, что никак не могла оставить колдуна в покое.
— А тебя проклинали? — еще один вопрос от ворона. Снова кивнула и рассказала про неизвестную тетку, которую обманула подруга, а досталось мне. — Акар-р-р-руеть! — выдохнул птиц и уже откровенно расхохотался.
Он крутился в воздухе, не имея возможности перестать ржать. Я смотрела на него поджав губы. Сама-то смешного ничего не видела в этой ситуации. Мало того, что попаданка, так еще и мужик. А главное — понятия не имею, как вернуться обратно.
— Насмеялся? Может, и меня просветишь? Вместе посмеемся. Потому что я в этой ситуации ничего веселого не обнаружила, — мрачно высказалась, заставив ворона еще раз каркнуть напоследок. Но потом меня любезно просветили:
— Гарантия того, что совместное проклятие в двух мирах коснется сразу и ведьму, и колдуна равна одной на миллиард. Именно это и произошло с вами. Знаешь, какое условие отмены проклятия мира было у ведьмы, последней сожженной на костре Инквизиции? — я мотнула головой. Откуда же мне знать подобное? И мне поведали: — Когда три века назад по указке одной высокомерной девки, что так и не получила желаемого от ведьмы, схватили саму Верховную, а потом отправили на костер, она прокляла этот мир. Причем условием поставила как раз совместное проклятие двух одаренных, но обязательно ведьминской силой. Улавливаешь?
— Не совсем. Получается, теперь проклятие с мира снято? И мне завтра не надо будет ничего делать? — я даже обрадовалась, но меня быстро спустили с небес на землю.
— Ишь, прыткая какая. Еще как надо будет. Тебе теперь предстоит вытащить моего хозяина в этот мир, провести ритуал возврата душ. И да, тебе в свой мир дорога заказана. Но зато есть и плюс. Теперь источники снова заработают, портальные разрывы успокоятся, а у нас начнут, наконец, рождаться ведьмы. Без них мир погибает.
— Я все еще не знаю, что мне делать, — напомнила и получила просто ошеломляющий ответ:
— И я не знаю, но будем на месте разбираться. Около портальных разрывов точно должна быть подсказка.
— Ты со мной отправишься? — во мне проснулась надежда. Сама я точно ни в зуб ногой, а вот мудрый фамильяр точно что-то сможет посоветовать.
— А как же ж. Что ж ты, бедовая, без меня делать будешь? — очередной смешок и хитрый взгляд.
Мне о многом хотелось расспросить ворона, но в этот момент во входную дверь постучали. Кахруш махнул крылом, открывая и впуская девицу. Глубоко беременную. Мои глаза увеличились в размерах. В памяти колдуна этой красавы точно не было. Ну или он ее забыл.
— Леонар, дорогой, я дошла до тебя, — и столько радости в голосе незнакомки. Мы с вороном переглянулись.
— Ты ее знаешь? — едва слышно спросила у птица. Тот мотнул головой.
— Ты кто? И зачем до меня доходила? — в голос постаралась добавить строгости. У той на лице после моего вопроса стали появляться слезы. Сперва покоробило, тело машинально едва не кинулось успокаивать, но я приказала самой себе оставаться на месте. Лично мне до женских слез никакого дела не было. — Я все еще жду ответа на свой вопрос. И нет, твои слезы меня не трогают, можешь прекратить ломать комедию.
В том, что это хорошо отрепетированная постановка, подсказало чутье колдуна. Преображение произошло мгновенно. Слезы тут же высохли, а сама гостья зло уставилась на меня. решила сменить тактику:
— Вот, значит, как? Заделал ребетенка, а сам делаешь вид, что не знаешь меня? Ты обязан на мне жениться. У малыша должен быть отец.
И столько напора. Но я глянула на ворона, он же мне чуть слышно посоветовал перейти на магический взгляд. Как будто я знаю, как это сделать. И так задумалась, пытаясь выудить из чужой памяти нужное, что сама не заметила, как реальность вдруг сменилась, я стала видеть ее будто в черно-белых тонах. Вот и малыша рассмотрела. На нем темная энергетика, причем одна нить плотно крепилась к матери, словно подпитываясь от нее, а вот вторая обрывалась. А ведь будь ребенок моим, она бы точно шла ко мне.
— Ты меня совсем за идиота держишь? Кто ты такая? И что тебе от меня надо? Быстро говори, пока я не вызвал стражу.
— А и вызывай, я всем сообщу, как отец моего ребенка обращается с беременной брошенной девушкой, — еще и голову вскинула, глядя на меня с видом победительницы.
— Ты дура или прикидываешься? — спокойно и с неизменной усмешкой уточнила у гостьи. Ухмылка с ее лица медленно сползла. Стало заметно, она меня не совсем понимает. Пришлось подробнее пояснить: — Любой маг прекрасно увидит, что это не мой ребенок, его вторая нить оборвана, как если бы его отец погиб. И ты решила воспользоваться шансом, захомутав меня? Точно дура! Я вызываю стражу.

Продолжение следует

________

Для тех, кто не хочет ждать