Найти в Дзене

Неправильное попаданство 3

Автор Ольга Олие
Автор Ольга Олие

Предыдущая

Светлана

Открыв глаза, не сразу поняла, где нахожусь. И почему центр тяжести основательно так смещен. Слишком непривычно я себя чувствовала. На лицо попадали брызги. Соленые. Значит, я возле моря.

Глаза открывались с трудом. Хотела потереть лицо, но мелкие песчинки наглядно указали — плохая идея. Пришлось обходиться без рук. Сперва прислушалась, чтобы понять, не опасно ли показывать, что пришла в себя. Тишина. Кроме звуков природы больше ничего не ощущалось. Вот теперь можно и осмотреться.

Я оказалась на берегу моря, волны набегали одна на другую, словно играя в догонялки. Вокруг все незнакомое. Еще и воздух пах странно. Никакой загазованности. Я дышала и не могла надышаться. А потом решила встать на ноги и рассмотреть себя. Первый мой взгляд упал на ноги в штанах. Зависла. Шок. Это шутка такая? Ноги явно мужские. Руки? Широкие ладони, длинные красивые пальцы, но далеко не женские.

Машинально схватила себя за грудь. Пусть она у меня раньше была небольшая, всего-то двоечка, но она была. Сейчас даже намека не нее не ощущалось. С опаской оттянула резинку на штанах. В очередной раз зависла. Вот это хозяйство. Но как? Кое-как встав, добрела до берега. И пусть там был шторм, волны накатывали одна на другую, но мне удалось рассмотреть себя. Чтобы тут же застыть в ступоре.

— Я — мужик? А-а-а-а… Я — мужик! — заорала, чувствуя, как подкатывает истерика.

Но мало мне было потрясений, так еще и голова заболела со страшной силой, а потом хлынул поток чужих воспоминаний. С трудом удалось отойти подальше от берега и снова упасть на песок.

— И надо же было так случиться, что меня закинуло в тело бабника и местного Дон-Жуана, — буркнула недовольно, когда потом воспоминаний схлынул, прочно укрепляясь в моей голове. — А что делать с магией? Я же в ней совсем не разбираюсь.

Самое поразительное, что сам факт попаданства прошел на удивление легко. Да, пока до конца не получалось поверить, правда наличие нового и необычного для меня тела — как раз наглядно демонстрировал всю патовость данной ситуации. А вот что делать дальше и как вернуться домой — об этом предстояло поразмышлять на досуге.

Пока я рефлексовала, передо мной завис странный предмет, похожий на детский самолетик, только круглой формы и с крылышками. Не успела его коснуться, как послание приобрело вид голограммы и строгим голосом брутального дядьки сообщило:

— Леонар, хватит расслабляться, у нас сразу три новенькие. И они за полчаса успели достать всех. Особенно одна, которая из техногенного мира. Этой все принца подавай и меч в руки, а главное — она магические питомники требует, чтобы быстренько выбрать себе фамильяра, который станет ее жизни учить, а потом и в магическую Академию поступить. В общем, ждем тебя, — изображение пропало. Вздохнула, мотнула головой. И как мне разбираться с попаданками, если я сама теперь одна из них?

Но все же поднялась с песка, заскочила в место, которое на неопределенный срок станет моим домом, приняла душ, переоделась и отправилась в департамент по надзору за попаданцами. На миг показалось, что я слышала чей-то голос, но не обратила внимания. Уже позже вспомнила, что у колдуна был ворон. Наверное хорошо, что мы пока не встретились, он наверняка сходу распознает подмену.

Сейчас же у меня другая проблема. Исходя из воспоминаний, колдун редко бывал серьезным, все время балагурил, улыбался, пусть и саркастично, а то и ехидно, но без этого кривляния его никто никогда не видел. Пришлось и мне искривить губы и войти внутрь, чтобы тут же попасть под общий гомон сотрудников, успевших пообщаться с попаданками и заработавших головную боль.

— А, сье Леонар, милости просим, — отозвался тучный дяденька на входе. — Заждалися уже вас. Избавьте нас от этих дамочек, достали до печенок.

Моя ухмылка стала еще шире, кажется, превращаясь в оскал. Дядька вдруг шарахнулся от меня. И что это с ним? Я же искренне улыбалась. А он пугается. Так, зато делаем зарубку, больше не улыбаться, а то еще сердечный приступ кого хватит, меня же крайней сделают.

На высказывание кивнула, убрав с лица улыбку, и прошла на второй этаж, где сейчас и находились девушки. Вошла. Осмотрелась. Типичный офисный кабинет, разделенный перегородками. Всего шесть. За тремя из них обнаружились мрачные девицы. Одна напоминала амазонку, в открытом наряде, как у нас называли бронелифчики и короткую юбку-разлетайку в стили Зены. Длинные черные волосы заплетены в десятки косичек, на конце каждой металлические заклепки. Миловидное лицо. Рост под два метра, может, больше. Тело. Бодибилдеры просто нервно курят в сторонке. Кажется, один кулак этой дамочки размером с мою голову. Впечатляет. По мне она только махнула взглядом и снова уставилась в одну точку.

Вторая в противовес первой — хрупкая блондинка. Но и на ней из одежды почти ничего не оказалось. Расшитый камнями лиф и прозрачные брючки. Наверное, имей они другой фасон, у меня бы возникла ассоциация и наложницей из гарема. А так вообще непонятно, кто она. Хотя наличие оружия на поясной перевязи говорило о многом. Девчонка явно не для красоты все это навесила на себя. Роста у нее было хорошо если метра полтора, могло быть и меньше. Этакая воительная Дюймовочка. Она тоже мазнула по мне взглядом и отвернулась.

Зато третья — не очень привлекательная, лет тридцати пяти, может, больше, с проблемным лицом, пергидрольными волосами, торчащими в разные стороны, полнотой и неухоженным видом тут же вскочила, глянула на меня, уперла руки в бока и заявила:

— Ну наконец-то. Долго мне еще ждать? Мне в Академию магии надо и обязательно, чтобы там был принц в качестве ректора.

— Вы считаете, принцам больше заняться во дворце нечем, как взваливать на себя дополнительные обязанности? — не могла не спросить, заломив бровь.

— Ой, да чем они там занимаются? Ходють по своему дворцу, фавориток заводят, балы устраивают. Так пусть хоть при деле будет, — отмахнулась землянка. Я покачала головой.

— Вы явно неправильные книги читали. Принцы всегда заняты. Внутренняя и внешняя политика, тайная канцелярия, охранный периметр королевства, который необходимо периодически проверять. Этого мало считаете? — уточнила, заметив, как ее взгляд сделался абсолютно глупым.

— А король чем занят? если всем этим принц занимается? — все же спросила, я ухмыльнулся.

— И у Его величества дел хватает. Он курирует департаменты, гильдии, следит за порядком в королевстве, он знает все, что происходит с его народом. Порой венценосной семье и поесть некогда. И уж точно им не до ректорства.

— И все равно я хочу себе в мужья обязательно ректора. Пусть тогда он будет герцогом каким-нибудь, — сказано с одолжением, только непонятно кому.

— И как вы себе это представляете? — излишне спокойно поинтересовалась, беря стул и усаживаясь так, чтобы видеть всех троих.

— В смысле как? В наших книгах попаданка обязательно должна получить кучу бонусов, роялей в кустах и обязательно любовь всей своей жизни обязательно с принцем. Ну ладно, как уже сказала, я и на герцога согласна.

— Во-первых, для Академии вы уже малость не в том возрасте. Во-вторых, в вас ни капли магии не обнаружено. И нет, скрытой тоже нет. В-третьих, вы в зеркало себя видели? Да на вас даже оголодавший моряк в порту не глянет без содрогания. В-четвертых, таким как вы один путь в служанки или…

— Что?! — на ультразвуке. Меня нагло перебили, не дав договорить. А потом ее понесло: — Раз тут есть магия, значит, из меня надо сделать молодую и привлекательную, это первое. Дать мне магию — это второе. И третье — все равно отправить учиться, где я смогу очаровать…

— Ну и запросы, — теперь перебила я, расхохотавшись. — Попаданок у нас становится все больше. На всех не напасешься принцев и герцогов. А вы вообще пустышка не только в плане магии, но и плане любых возможностей. Кстати, чтобы воспользоваться зельем красоты, необходимо иметь много денег, у вас их нет. А магию получить можно только убив родного носителя. За убийство — смертная казнь. Как считаете, пойдет кто-то ради вас на преступление? Я сомневаюсь. Вопросы еще есть? Нет? В таком случае проследуйте в распределитель, по результатам которого станет понятно, какую пользу вы сможете принести нашему миру, — на этот раз я говорила жестко, не забыв сверкнуть магическим взглядом.

Землянка может и хотела поспорить, но что-то там разглядела в моем лице, так как безропотно встала и последовала на выход. Я не преминула заметить:

— Книги иногда зло, они заставляют верить в то, чего быть в принципе не может. Идите.

Не успела тетка выйти, как встали и две другие девушки. Мне и говорить им ничего не пришлось, коротко поклонились, кивнули и сообщили, что они тоже в распределитель. А Дюймовочка еще и добавила едва слышно:

— Такой красивый, но умеешь размазать так, что становится страшно.

Признаться не сразу поняла сказанное, а когда дошло, едва не расхохоталась. Странно как они интерпретировали мои слова. Я ведь и не думала кого-то размазывать, всего лишь говорила, что думала. А просто накипело. Вон, моя подруга Катька та тоже помешана на всех этих любовных романчиках и вечно ноет, что хочет как в сказке: и чтобы принц, и чтобы на руках носил и в любви признавался, попутно золотом осыпая, драгоценности даря. Тьфу! Тоже мне — радость в жизни. О простом человеческом счастье — неважно с кем — ни одна не задумалась. Вон, мне вообще не повезло, в тело мужика попала. Что теперь? Тоже требовать себе принца? Вряд ли меня поймут. Принцессу? Еще хуже, все же душа у меня самой женская. Придется перейти на целибат. А чтобы ни у кого не вызвало никаких вопросов или подозрений, скажу, что меня прокляли. Тем более это недалеко от истины. А там, глядишь, и домой вернуться появится возможность.

— Ну, сье Леонар, вы и правда профессионал. Полчаса и все девицы как шелковые. А мы с ними часа четыре намучались, да толку никакого не достигли, — восхитился молодой паренек, кажется, дознаватель. Именно он обычно исследует разрывы пространства, через которые к нам попадают девушки из разных миров. Вот и сейчас он собрался отправиться на место разрыва и появления портала с Земли.

— Рад помочь, — отсалютовал и собрался было на выход, но меня остановил окрик еще одного мимо проходящего служащего:

— Сье Леонар, вас просил зайти Глава.

Быстро перебрала в памяти, кто это такой. Оказалось, так называли оборотня — главу департамента. Строгий начальник, но подчиненные его безмерно уважали за справедливость. Вот к нему я и отправилась.

Продолжение следует