FIA не видит причин вмешиваться и принимать меры в связи с очевидным беспокойством «Red Bull» по поводу того, что передние крылья ее соперников в Формуле-1 слишком сильно изгибаются.
Ранее в эти выходные появилась информация о том, что «Red Bull» питает подозрения в отношении конструкции переднего крыла «Ferrari» и «McLaren», нарушающей правила изгиба.
Но хотя команды признали необходимость ужесточения правил в интересах конкуренции, FIA, как сообщается, устраивает текущая конструкция передних крыльев.
Заявление FIA также гарантирует, что текущие тесты на гибкость, позволяющие определить, является ли деталь законной или нет, путем приложения нагрузки к крыльям, останутся нетронутыми.
FIA часто усиливает тесты, чтобы не дать командам слишком сильно раздвинуть границы и выйти за пределы, установленные техническим регламентом.
Наряду с «Ferrari» и «McLaren», «Mercedes» был включен в команды, выделенные «Red Bull», а руководитель марки Тото Вольф признал, что она дошла до крайности.
«Передние крылья сегодня играют большую роль, это очевидно», — объяснил Вольф. «Аэроэластичность играет большую роль, как и днище. Я думаю, что это всегда комбинация этих факторов. У вас может быть переднее крыло, которое сгибается, как банан, и выдерживает испытание, но остальная часть машины просто не работает должным образом при взаимодействии. Все пытаются раздвинуть границы и рамки правил».
Отвечая на вопрос о том, что его команда подала официальную жалобу, советник «Red Bull» Хельмут Марко сказал, что жаловаться на действия соперников – это нормальная игра в Формуле-1.
Однако австрийский приверженец отрицал, что «Red Bull» подала иск в FIA по поводу законности передних крыльев, сославшись на то, что команда просто заметила этот эффект.
«Мы не жаловались, мы просто заметили это», — сказал Марко. «Если машина настолько быстрее на прямых, то вы можете понять, откуда это взялось. Но крылья прошли проверку, так что все в порядке. Это всегда была проблема, и на каком-то этапе от нее страдает почти каждая команда. Однажды одни команды обвиняют других, а затем те, кто позади, обвиняют других и говорят, что у них этого нет. Это нормальная игра, и пока я в Формуле-1, так было всегда».