Найти тему
Владимир Стогов

Масса и вес не разное, а два разных названия одного и того же измерения

Про тело которое находится в невесомости космоса говорят "у тела нет веса", пусть телом будет простой кирпич. Теперь если мы начнем вращать этот кирпич вокруг своей оси, или двигать с ускорением по прямой то у кирпича появится сила инерции и появится значение веса. Т.е. причина веса кирпича который находится в космосе - простые силы инерции. Данные силы действуют также и на земле ровно в той же мере. Следуя данной логике, если причиной веса в космосе являются силы инерции, то и на земле причиной веса кирпича являются те же самые силы инерции.

Теперь посмотрите внимательно на принцип действия прибора который измеряет ускорение, но при детальном понимании принципа его работы мы понимаем, что Акселерометр это самые простые весы, измеряющие вес тела в конкретную сторону.

Далее. Эталон массы гири 1 кг и вес этой же гири 9,8 ньютон измерены на одних и тех же весах только с разной размерностью. Потом ученные договорились что измеренное в условиях земли будет называться массой, а масса которая будет изменяться в следствии изменения условий нахождения тела будет называться весом. Например эталон массы гири 1 кг в условиях земли весит 9,8 ньютон, ты эту гири помещаешь в воду или на луну у нее будет другой вес. Так как сила притяжения луны в 6 раз меньше чем сила притяжения на земле, то вес гири на луне будет всего 300 грамм, а масса измеренная в условиях земли так и "останется" равной 1 кг или 9,8 ньютон. По мере увеличения скорости растет сопротивление среды с одной стороны и увеличение силы инерции с другой. На автомобиле ты начинаешь ускорение, тебя прижимает к спинке по инерции, вес автомобиля увеличивается в противоположную сторону ускорения, а в сторону движения машины т.е. по ходу ускорения вес наоборот уменьшается, как пример свободное падение при котором создается ситуация когда "нет веса", а масса есть... Т.е. масса измеренная в покое точка отсчета она "не меняется".. а вес увеличивается или уменьшается в следствии сил инерции которые возникают при движении или при изменении параметров среды. Силы инерции возникают при ускорении, торможении и при изменении траектории движения. Таким образом по мере увеличения скорости растет сила инерции и как следствие увеличивается вес в сторону противоположную ускорению. Если тело движется по кругу с постоянной скоростью то вес, т.е. инерционный вектор будет также направлен вдоль радиуса от центра вращения.

Еще раз. Эталон массы гири 1 кг измерен также как и вес этой гири 9,8 ньютон. Одни и те же весы, одна и та же гиря... ты поменял только размерность на весах... в какой момент этого процесса масса 1 кг и вес 9,8 ньютон стали разным ?

Мы поменяли размерность на весах с "ньютоны" на "кг". Может ли разная размерность на весах сделать разной физическую суть того что эти весы измеряют ? Конечно не делают, следовательно масса и вес не разное, а два разных состояния одного того же измерения.

-2

На картинке показана схема движения автомобиля. Из которой мы понимаем, что при ускорении значение на весах отклонится в сторону противоположную ускорению, а при торможении наоборот в сторону движения. Иными словами причина веса т.е. силы действующей на опору это инерционные вектора которые рождаются в следствии ускорения торможения или движения тела по кругу. Отметим что "опорой" в данном случае является среда движения тела, воздух, вода или космическое пространство. Чем больше плотность "опоры" среды тем большее сопротивление оказывается телу при движении, а чем больше сопротивление тем больший нагрев тела, например при при входе космического тела в более плотные слои атмосферы тело начинает греться и сгорает.

Следовательно масса и вес не разное а два разных названия одного и того же.

-3

Таким образом причина веса это силы инерции, а что такое "гравитация" ? Мне не понятно.

Наука
7 млн интересуются