Найти в Дзене
ALSO PRODUCTION

Что писать в Rich-контенте для активного продвижения карточки товара?

Это заключительная часть серии постов о RICH-контенте. Если вы пропустили предыдущие посты, то настоятельно рекомендуем их к прочтению.

О том, что такое rich-контент и как его создать:

Как создать rich-контент самостоятельно:

Идеальный вариант rich-контента и почему он должен отличаться от фотографий в инфографике:

Сейчас пост будет о том, что написать в самой карточке товара, чтобы она с наибольшей вероятностью привлекла внимание покупателя.

Давайте представим такую ситуацию: вы зашли на маркетплейс, выбрали замечательное летнее платье. Оно идеально выглядит на фотографиях, подходит под все ваши требования. Вы хотите полюбоваться им еще, листаете ниже, чтобы посмотреть rich-контент, а там… “красивый летней платье, вы в восторге, разный расцветка” и так далее. Какое у вас останется впечатление от товара?

Наверняка что-то из разряда: “да оно с «Алиэкспресса” или “китайская подделка”.

Это, конечно, утрировано, но все же подобные ситуации часто встречаются. Например, ошибки в словах, опечатки, предложения без смысла. Такие вещи портят впечатление и уж точно не добавят “плюсик” в вашу сторону при сравнении с конкурентами.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Что писать?

Помните, что люди идут на маркетплейсы за определенным товаром. Вам нужно знать, зачем его покупают и кто совершает покупку. Приведем два примера, которые уже помогут вам правильно составить текст для rich-контента.

Первый вариант: вы продаете те же платья. Их выбирают по красоте, цвету, фасону. Фактически такую продукцию не нужно много описывать, потому что главное решение о покупке человек принимает чисто из-за внешнего вида. Но особое значение имеют такие вещи, как ткань, таблица размеров, куда его удобно будет носить (в офис, для прогулки на свежем воздухе и т.д.). Не нужно описывать эмоции — вместо слов их хорошо передадут фото, созданные командой профессионалов.

Укажите краткую характеристику, и этого вполне хватит. Основа rich-контента — изображения и видео.

Второй вариант: вы продаете запчасти для иномарки. Тут красота и эмоции, как в первом варианте, не важны. Ключевое значение имеет характеристика. Какой бы профессиональный фотограф не заснял деталь, человек не купит, пока не прочтет ключевые значения. Например, это размер детали, из чего и для чего она изготовлена, вес, номер и так далее.

Весь набор параметров будет выложен в rich-контенте. От этого карточка только преуспеет.

Мы наглядно вам показали разницу между товарами и контентом для них. Если у вас возникли трудности с продвижением, вы не знаете, как лучше выложить материал в карточку товара или хотите обновить ее, то обращайтесь в ALSO PRODUCTION. Вот ссылка на наш сайт — перейти.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Внимание: не путайте rich-контент с описанием карточки.

Rich-контент нужен для того, чтобы “догреть” потенциального покупателя и выделиться среди конкурентов. А описание к карточке товара может служить еще одним источником прихода трафика — людей на страничку товара. Сюда же вставляют ключевые слова, чтобы работала SEO-оптимизация. Не ошибитесь!

Какие вопросы еще у вас остались по поводу rich-контента? Удалось внедрить его в свою карточку товара?