На маркетплейсах вдруг начали кричать о RICH-контенте. Селлеры вещают о его пользе, но как настроить этот контент, чтобы он приносил максимальный результат? Давайте здесь рассмотрим подробнее.
Что это такое?
Rich-контент — промоблок в карточке товара. Благодаря ему можно вставлять фото и видео на страницу. Если вы хотите подробно познакомить вашего покупателя с товаром и завоевать доверие, то задумайтесь над тем, чтобы его установить.
Ниже мы приложили пример такого контента. Он помогает сориентироваться и принять решение о покупке, не правда ли?
Зачем использовать RICH-контент?
Маркетплейсы переполнены товарами. Там можно найти любую вещь за самую разную стоимость. По этой причине, если вы хотите получать неплохую прибыль, то придется постараться сделать так, чтобы люди купили именно у вас. Rich-контент специально был создан для этого.
Вот главные преимущества:
— сможете детально показать товар и позволите покупателю осмотреть каждую деталь.
— посредством контента “отработаете” все возражения клиента.
— люди получают всю нужную информацию и начинают вам, как к продавцу, доверять. Это означает, что количество продаж будет только расти.
— отстроиться от конкурентов и занять высокую позицию в своей нише.
— повышает интерес аудитории — заметный эффект будет, если этот контент будет необычным, не тем, что постоянно выкладывают другие селлеры.
Если вы продаете на маркетплейсе, хотите зарабатывать больше и наращивать производство, то RICH-контент создан для вас.
Форматы для Rich-контента
Вы можете добавить фото, видео, графику, анимации, таблицы, 3D-обзоры, презентации и игры в карточку товара. Все это задерживает покупателя внутри вашего магазина и увеличивает шансы на покупку.
Но здесь есть и другая сторона: если вы внедрите все подряд, то только запутаете покупателя. Избежать этого можно, если соблюсти все рекомендации ниже.
Идеальная формула для Rich-контента
Держите несколько советов, которые помогут вам правильно организовать страничку.
- Добавьте изображения отзывов, собранные на 1-2 страницах. Это расскажет людям о магазине и создаст у них уверенность в вашей честности.
- Если вы продаете товар, который создаёт какой-либо эффект, то попробуйте сделать наглядный результат в формате “до” и “после”.
- Добавьте видео. Не поленитесь снять и покажите товар со всех сторон. Так, у бренда появится лицо, и он отстроится от других магазинов с такой же тематикой.
- Прикрепите дополнительные товары с артикулом из магазина. Вы продадите больше, поможете покупателям купить полный комплект. Например, если вы продаете подушки, то идеальным дополнением будет постельное белье или покрывала.
Rich-контент генерирует продажи на все 100%.
Наши маркетологи и продюсеры не зря трудились. Они создали работающую стратегию продвижения с помощью Rich-контента.
Обращайтесь к нам за высокими конверсиями и огненными результатами. Ссылка на сайт тут.