Найти в Дзене
ALSO PRODUCTION

Rich-контент наглядно: что должно быть в карточке товара, и можно ли его заменить инфографикой

Rich-контент на OZON появился уже давно, когда как на WB он еще только набирает обороты. Селлеры до сих пор спорят: стоит ли его внедрять, если для “дожима” покупателя есть инфографика. Мы ответим на этот вопрос так: и инфографика, и RICH-контент необходим продавцу, если он хочет быстро и успешно завершить сделку. Инфографика: заинтересовывает покупателя и служит магнитом для него. Если картинки в карточке товара попадут в “боль” человека, покажут, что с их помощью он закроет свои задачи, то вы заработаете высокий CTR и привлечете людей в “воронку”. Пример: RICH-контент: становится видимым, когда покупатель уже зашел в карточку товара, посмотрел инфографику, почитал описание, но еще не купил, потому что еще остались вопросы. Такой контент выполнит функция лонгрида — сайта, который отработает возражения, покажет вещь со всех сторон. Пример: Это два разных маркетинговых подхода, которые хорошо работают по отдельности, но вместе создают огненную реакцию. Используйте их вместе, но не довод
Оглавление

Rich-контент на OZON появился уже давно, когда как на WB он еще только набирает обороты. Селлеры до сих пор спорят: стоит ли его внедрять, если для “дожима” покупателя есть инфографика.

Мы ответим на этот вопрос так: и инфографика, и RICH-контент необходим продавцу, если он хочет быстро и успешно завершить сделку.

Инфографика: заинтересовывает покупателя и служит магнитом для него. Если картинки в карточке товара попадут в “боль” человека, покажут, что с их помощью он закроет свои задачи, то вы заработаете высокий CTR и привлечете людей в “воронку”.

Пример:

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

RICH-контент: становится видимым, когда покупатель уже зашел в карточку товара, посмотрел инфографику, почитал описание, но еще не купил, потому что еще остались вопросы. Такой контент выполнит функция лонгрида — сайта, который отработает возражения, покажет вещь со всех сторон.

Пример:

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Это два разных маркетинговых подхода, которые хорошо работают по отдельности, но вместе создают огненную реакцию. Используйте их вместе, но не доводите до одинаковости.

Что под этим подразумеваем?

Когда вы заказываете фотосъемку для маркетплейсов, вам дают готовые фото. Например, в количестве 6 штук. Вы порадовались результату и попросили дизайнера оформить из этих кадров инфографику. Специалист вам все нарисовал, а потом появилась необходимость делать RICH-контент…

Какую ошибку совершает селлер? Он берет эти же фото, просит дизайнера опять пошаманить с ними, чтобы получилось несколько баннеров в карточке.

По итогу же покупатель видит, что одна и та же информация подана разной подачей. Но это скучно и создает мнение, что селлер совсем не заморочился в оформлении. Так делать нельзя.

Правильный вариант: доделать фотосессию или сделать с нуля съемку из 12 фото — половину дизайнер будет использовать для инфографики, а другую половину оставит под RICH-контент. Учитывайте, что информация тоже должна различаться!

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Теперь давайте посмотрим, что должно быть в RICH-контенте

Картинки. Сюда вставляем фото товара на модели, взгляд со стороны, детальные фото. Все, что вы не использовали в инфографике, применяем здесь.

Таблицы. Сравниваем, указываем цифры. Если продаете одежду, то это идеальный формат для того, чтобы сориентировать покупателя по размерам.

Видео. Блок поддерживает формат видео. Это идеальный вариант для того, чтобы вставить бэк со съемки, видеопроходку и другие варианты.

Отзывы. Знали ли вы, что 95% покупателей онлайн прежде, чем заплатить продавцу, читают отзывы? Это помогает не нарваться на мошенников, сохранить свои сбережения, нервы и время. Поэтому, если у вашего товара есть даже пару откликов, все равно добавляйте их в RICH-контент. Чем больше отзывов вы накопите, тем больше у людей будет к вам доверия.

Все эти приемы знакомят покупателя с товаром и постепенно увеличивают в нем желание купить. Не пренебрегайте советами и добавьте блоки в свою карточку товара.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Заснять ваш товар, чтобы его захотели купить абсолютно все, обработать, сделать инфографику и RICH-контент вам поможет ALSO PRODUCTION. Мы все знаем о маркетплейсах и продажах через них. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на наш сайт — тык. Там мы выкладываем расписание, а еще вы можете оформить заказ онлайн и посмотреть на наши работы.