Rich-контент на OZON появился уже давно, когда как на WB он еще только набирает обороты. Селлеры до сих пор спорят: стоит ли его внедрять, если для “дожима” покупателя есть инфографика. Мы ответим на этот вопрос так: и инфографика, и RICH-контент необходим продавцу, если он хочет быстро и успешно завершить сделку. Инфографика: заинтересовывает покупателя и служит магнитом для него. Если картинки в карточке товара попадут в “боль” человека, покажут, что с их помощью он закроет свои задачи, то вы заработаете высокий CTR и привлечете людей в “воронку”. Пример: RICH-контент: становится видимым, когда покупатель уже зашел в карточку товара, посмотрел инфографику, почитал описание, но еще не купил, потому что еще остались вопросы. Такой контент выполнит функция лонгрида — сайта, который отработает возражения, покажет вещь со всех сторон. Пример: Это два разных маркетинговых подхода, которые хорошо работают по отдельности, но вместе создают огненную реакцию. Используйте их вместе, но не довод
Rich-контент наглядно: что должно быть в карточке товара, и можно ли его заменить инфографикой
7 июня 20247 июн 2024
17
2 мин