Если вы хотите продавать как можно больше, то создать rich-контент жизненно необходимо. Да, как бы вы ни цеплялись за то, что и без него раньше хорошо продавали, теперь без “рича” никуда не деться.
Решить эту проблему можно двумя способами:
— написать нам и заказать rich-контент;
— заморочиться и сделать самостоятельно.
Впрочем, этой статьи бы не было, если бы не целая куча желающих сделать все самостоятельно. Поэтому мы и написали ее, чтобы помочь вам ❤️
Что должно быть в rich-контенте, мы описали здесь:
Повторяться не будем и сразу перейдем к сути.
Виджеты одинаково используются как и для мобильной версии сайта, так и для компьютерной. Изображение должно проходить по параметрам 1440х90 px и быть не более 5 МБ. В связи с этими правилами важно сделать правильную первую картинку, потому что в карточке она обрежется сверху и снизу. Посмотреть ее полностью можно будет только тогда, когда покупатель кликнет “посмотреть далее”. А нажмет он только тогда, когда вы заинтересуете человека.
Поэтому первое ваше задание — решить, что будет главным критерием для человека и что сподвигнет его совершить этот “клик”.
В этом плане селлерам с Ozon станет проще, потому что площадка уже внедрила конструктор. Любой пользователь может самостоятельно вставить виджет и собрать материал для rich-контента.
В Wildberries пока что такой функции нет. Все придется рисовать с нуля. Для этого понадобятся навыки работы в фотошопе, Figma, Canva. Это самые частые приложения, которые позволяют сделать хороший дизайн.
Как загружать материал на площадку?
Поработать с rich-контентом нужно будет только на компьютере. В мобильной версии, к сожалению, такой возможности нет.
Вам нужно зайти уже оформленную карточку товара и найти там редактор (находится внизу страницы). Далее действуйте по указаниям платформы — загружайте изображения или видео. После того как сделаете это, не забудьте проверить то, как виджет смотрится. Для этого есть специальная кнопка.
Иногда бывает, что баннер либо слишком сильно уплывает вниз, и становится не видно надписи, либо растягивается. В таком случае поиграйте с параметрами или перезагрузите страницу.
Площадка маркетплейса позволяет передвигать блоки, менять их местами, удалять или загружать новые. Если у вас аккаунт “премиум”, то на видео можно даже поставить такую обложку, которую вы хотите. Это еще одна маркетинговая хитрость, потому что если вам удастся спровоцировать человека посмотреть видео, то вы уже начнете его “подогревать” к покупке.
На этом вся работа закончена! При правильном дизайне эта процедура займет у вас всего 5 минут.
При всем этом, во время оформления rich-контента есть много подводных камней. Например, то, что баннеры должны продавать. Если сделать их на “тяп-ляп”, то какой смысл будет от такой рекламы?
Для rich-контента обязательно нужно использовать качественные фото, которые привлекут как можно больше людей. В идеале нужно все оформить так, чтобы снимки не повторялись с изображениями внутри карточки, но были похожей стилистики.
Потом на эти кадры нужно наложить дизайн: сделать надписи, которые будут отвечать на вопросы покупателей, и отрабатывать возражения, прикрепить цепляющие фото, вставить видео. Это большая работа. Она требует навыков фотографа, дизайнера, копирайтера, маркетолога и верстальщика. Большинству селлеров тяжело правильно оформить баннеры, поэтому они обращаются в ALSO PRODUCTION.
У нас работает целая команда специалистов, которые смогут создать идеальные баннеры для rich-контента. Бронируйте как можно быстрее место, пока это не сделал ваш конкурент. Заказать можно здесь — клик.