Строительство цементобетонных дорог в России со встроенными беспроводными зарядками для электромобилей
В рамках деловой программы Сибирского транспортного форума, проходившего в Новосибирске с 19 по 21 июня 2024 г., генеральный директор ООО «Альянс-Сервис» Дмитрий Семаш рассказал о возможности строительства цементобетонных дорог в России со встроенными беспроводными зарядками для электромобилей.
«Наша компания смотрит в сторону беспроводной подзарядки электромобилей. В чем идея? Заряжается автомобиль в движении, а также в местах стоянки без использования проводов и разъемов. Водитель не уделяет этому процессу никакого внимания. Ваша машина просто заряжена всегда», — сообщил глава компании Дмитрий Семаш.
Спикер отметил, что подзарядка во время движения позволит значительно снизить временные и топливные затраты. На сегодняшний день такие дороги есть в Южной Корее, Америке, странах Европы, а также в Израиле.
Технология беспроводной зарядки электромобилей
В дорожном полотне находится передатчик (катушка), к которой подведен переменный ток определенной частоты. На днище электрокара находится приемник. Он принимает электромагнитные волны от передатчика и преобразует их снова в переменный электрический ток, который направляется в бортовой инвертор, и далее, в батарею электромобиля.
Условия для применения технологии в России
По мнению генерального директора ООО «Альянс-Сервис», наилучшим образом устройство беспроводной зарядки возможно только в цементобетонной дороге. В числе преимуществ Дмитрий Семаш отметил: отсутствие деформации готового дорожного полотна, качественный теплоотвод, долгий срок эксплуатации готового покрытия, возможность установки передающих устройств близко к поверхности.
#сибирскийтранспортныйфорум #технологии #инновации #безпроводнаяззарядка #электрокары #электромобиль #цментобетонныедороги #строительстводорог