Найти тему

Топ 5 креативных каналов продаж

С детства я была генератором креативных идей. Став экспертом в твердой нише страхования, я нашла способ применения своих креативных идей.

Екатерина Демешева, глава спикерского комитета в сообществе "Код публичности" в Санкт-Петербурге
Екатерина Демешева, глава спикерского комитета в сообществе "Код публичности" в Санкт-Петербурге

1. УТП на одежде. Что обязательно должно быть на одежде: ваше УТП, QR-код на любую соц сеть или телефон. Я использую разные УТП в зависимости от целей: «ФЕЯчу лучшие цены по страховке и номер телефона», «Гуру выгодного страхования и фамилия/имя». Где вы можете использовать: в спортзале, на отдыхе, на бизнес пикниках, конференциях, конгрессах и других мероприятиях без делового дресс-кода.

2. Продажи через нейромаркер. Нейромаркер — это отличительный знак эксперта, который сразу же включает ассоциацию с вами и прочно сохраняется в головах людей. Он помогает выделяться среди экспертов вашей ниши. Основное правило — нейромаркер должен транслировать вашу миссию.
Я основатель агентства страхования «Zebra.ins». Почему зебра? Ответ в моей миссии — жизнь, как и зебра полосатая, а я с помощью страхования делаю все черные полосы белыми и цветными.

3. Продажи в чатах ЖК. Будьте обычным жителем ЖК и укажите в шапке профиля «кто вы» и «чем занимаетесь».
В чате ЖК точно найдутся люди, которые с вами на одной волне и кто готов покупать именно у вас.

4. Продажи через юмор. Вспомните, как часто мы запоминаем тех, кто умеет нас рассмешить или поднять настроение. Я — страховой брокер. Страхование часто ассоциируется с серьезными и неприятными ситуациями, использование юмора помогает мне смягчить обстановку и сделать тему более доступной и понятной для моих клиентов. Продажи через юмор подходят для любой ниши.

5. Сайты знакомств. Это супер эффективная площадка! Подходит для всех!
Главное — прописать в анкете цель вашего нахождения на сайте знакомств: найти новых клиентов, партнеров по бизнесу, инвесторов для своего проекта, стартап, куда вложить деньги.

Продажи — это не только о продукте или услуге, но и о коммуникации, эмоциях и отношениях. Будьте искренни, дружелюбны, профессиональны и позитивны, находите больше точек взаимодействия. И главное — кайфуйте от того, чем вы занимаетесь, тогда любой канал продаж будет эффективен.

Екатерина Демешева
Екатерина Демешева

Екатерина Демешева, гуру выгодного страхования, глава спикерского комитета в сообществе «Код публичности» в Санкт-Петербурге