Найти в Дзене

Как создавать различные векторные текстуры с помощью Adobe Illustrator

Оглавление
Что вы будете создавать
Что вы будете создавать

Создание интересных текстур иногда может оказаться сложной и утомительной задачей, особенно если вы точно не знаете, с чего начать.

Поскольку я был там, я хотел помочь вам, составив это руководство по текстурам в Illustrator, которое покажет вам три разных метода, которые легко освоить и освоить. Итак, если это звучит интересно, присоединяйтесь ко мне, и мы научимся создавать простую декоративную вазу и использовать текстуры, чтобы оживить ее.

Чему вы научитесь в этом уроке по текстурам в Illustrator

  • Как настроить новый файл проекта
  • Как настроить слои
  • Как создать фон
  • Как создать вазу
  • Как добавить текстуру в Illustrator, используя эффект зернистости
  • Как создавать текстуры в Illustrator с помощью специальной точечной кисти.
  • Как создавать текстуры в Illustrator, используя образцы узоров

1. Как настроить новый файл проекта

Давайте начнем этот урок по наложению текстур в Illustrator с основ. Начните проект, открыв Illustrator и создав новый документ , выбрав «Файл» > «Новый» (или Control-N ), который мы настроим следующим образом:

  • Количество артбордов: 1
  • Ширина: 1200 пикселей
  • Высота: 600 пикселей
  • Единицы: Пиксели

И на вкладке «Дополнительно» :

  • Цветовой режим: RGB
  • Растровые эффекты: Экран (72ppi)
  • Режим предварительного просмотра: по умолчанию
-2

2. Как настроить слои

После того, как мы создали наш новый документ, нам нужно будет расположить его слоями, чтобы можно было отделить наши вазы (которые мы будем использовать в качестве поддержки для различных текстур) от фона.

Итак, откройте панель «Слои» и создайте в общей сложности два слоя, которые мы переименуем следующим образом:

  • слой 1: фон
  • слой 2: вазы
-3

3. Как создать фон

Прежде чем создавать собственные векторные текстуры в Illustrator, мы создадим простой фон. Поэтому убедитесь, что вы расположились на первом слое, и давайте сразу перейдем к нему!

Шаг 1

Используя Инструмент «Прямоугольник» (М) , создайте прямоугольник размером 1200 x 600 пикселей , который мы раскрасим #FF8269 , а затем выровняем по центру нижележащей монтажной области, используя параметры панели «Выравнивание» по горизонтали и вертикали «Выровнять по центру» , убедившись, что выравнивание выполнено по Артборд.

-4

Шаг 2

Когда фон готов, мы можем заблокировать текущий слой и перейти к следующему, где мы начнем работать над нашими маленькими вазочками.

-5

4. Как создать вазу

Предполагая, что вы уже расположились на втором слое, давайте начнем работать над декоративными сосудами, на которых мы будем отображать наши текстуры.

Шаг 1

Начните с создания нижней части корпуса вазы, используя круг размером 128 х 128 пикселей , который мы раскрасим  #FFE7C5 , а затем выровняем по центру большего артборда, расположив его на расстоянии  178 пикселей от нижнего края.

-6

Шаг 2

Добавьте основную форму для области шеи, используя прямоугольник 24 x 88 пикселей ( #FFE7C5), и основу, используя  скругленный прямоугольник 48 x 8 пикселей  ( #FFE7C5), который мы разместим, как показано на эталонном изображении.

-7

Шаг 3

Откройте контур верхней половины круга и нижней половины прямоугольника, объединив их в одну большую фигуру с помощью  сочетания клавиш Control-J , обязательно отрегулировав переход между частью шеи и нижней частью тела, как показано на эталонном изображении. .

-8

Шаг 4

Потратьте пару минут и быстро украсьте вазу, используя  #2A323D ее более темные и #FFE7C5светлые части, обязательно замаскировав их там, где это необходимо (нужные формы выбраны > щелкните правой кнопкой мыши> Создать обтравочную маску ). Когда вы закончите, выделите и сгруппируйте все составляющие его фигуры с помощью  сочетания клавиш Control-G , прежде чем переходить к следующему шагу.

-9

Шаг 5

Закончив работу над вазой, мы можем добавить линию переднего плана, используя обводку шириной  160 пикселей и толщиной 2 пикселя ( ). После группировки ( Control-G ) их вместе добавьте оставшиеся экземпляры ( дважды Control-C > Control-F  ), которые мы расположим на расстоянии  160 пикселей  от оригинала.#2A323D

-10

Итак, на данный момент мы почти закончили работу над нашими чистыми холстами (вазами), а это означает, что теперь мы можем перейти к той части, которая интересует большинство из вас, и посмотреть, как мы можем добавить к ним текстуры, используя три разных методы.

5. Как добавить зернистую текстуру в Illustrator, используя эффект зернистости

Для первого метода мы научимся добавлять зернистую текстуру в Illustrator. Мы сделаем это с моим любимым эффектом: эффектом зернистости , который на самом деле заимствован из Photoshop .

Шаг 1

Расположитесь на первой вазе (это будет левая), а затем с помощью Инструмента «Прямое выделение» (А) выделите формы ее тела и основания, которые мы скопируем ( Control-C ), а затем вставим на передний план ( Control -F ), где они будут использоваться в качестве обтравочной маски .

-11

Шаг 2

Поскольку мы хотим, чтобы две фигуры вели себя как одна большая, нам придется превратить их в составную фигуру , перейдя в расширенное меню Pathfinder и затем щелкнув опцию «Создать составную фигуру» .

-12

Шаг 3

Далее нам нужно применить линейный градиент к составной фигуре , установив цвет левого стопа на белый ( #FFFFFF), а для правого — на то же значение, которое используется для наших более темных участков ( #2A323D).

-13

Шаг 4

После того, как мы применили градиент, мы можем добавить зернистую текстуру, перейдя в «Эффект» > «Эффекты Photoshop» > «Текстура» > «Зернистость» , где мы захотим установить тип зернистости на «Штрихованный»  , а затем регулировать уровни интенсивности и контрастности , пока не получим интересный результат. результат. В моем случае я выбрал значение 40 для Intensity и 50 для Contrast , что дает мне достаточно тяжелую текстуру для работы .

-14

Шаг 5

В зависимости от результата вы можете отрегулировать положение текстуры, открыв панель «Градиент» , а затем перетащив верхний ползунок либо влево, чтобы добавить больше деталей, либо вправо, чтобы удалить их. Еще одна вещь, о которой вы всегда должны помнить, это установить уровень непрозрачности  более светлого цвета (в нашем случае левого) на 0%  (или достаточно близкое значение, например 10% ), поскольку в противном случае белый цвет в конечном итоге испортит текстуру. .

-15

Шаг 6

Все, что нам нужно сделать сейчас, это смешать нашу текстуру с нашей вазой, открыв панель «Прозрачность» и выбрав подходящий режим наложения . Для текущего примера я использовал Overlay , который, как вы можете видеть, создает красивый, тонкий переход между текстурой и вазой, а это именно то, что мне нужно. В зависимости от проекта вы можете использовать разные режимы наложения и уровень непрозрачности , поэтому я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с ними, пока не найдете тот, который дает интересный эффект.

-16

6. Как применить текстуру в Illustrator с помощью специальной точечной кисти

Как только мы закончим добавлять текстуру к нашей первой вазе, приступим ко второй. Мы увидим, как можно создать пунктирную кисть, а затем использовать ее для украшения нашего второго холста.

Шаг 1

Как и в предыдущем методе, сначала нам нужно создать копию основного корпуса и подставки вазы, которую мы превратим в составную фигуру , которую позже будем использовать в качестве обтравочной маски .

-17

Шаг 2

Далее нам нужно создать собственную кисть, нарисовав пару кругов разного размера ( #000000), отображаемых в форме круга (выделенных зеленым), расположив меньшие из них снаружи, а большие - внутри.

-18

Совет: как видите, я создал новый документ, чтобы элементы моей кисти не перекрывались с вазами, но вы также можете сделать это в том же файле проекта, если будете осторожны.

Шаг 3

Когда все фигуры будут на месте, все, что вам нужно сделать, это открыть панель «Кисть» и, выделив все фигуры, просто нажать «Новая кисть» , убедившись, что тип кисти установлен на «Дискретную кисть» . Должно появиться новое окно, в котором вы сможете настроить некоторые параметры, но сейчас просто оставьте их как есть, поскольку вы не сможете просмотреть какие-либо изменения. При этом дайте ему собственное имя и нажмите «ОК» , так как на следующем шаге мы собираемся его настроить.

-19

Шаг 4

Если вы внимательно посмотрите на панель «Кисти» , вы увидите только что созданную специальную кисть с пунктиром, которую вам нужно выбрать, а затем использовать для рисования горизонтальной линии с помощью инструмента «Кисть» (B) . Это поможет нам предварительно просмотреть все изменения, которые мы собираемся внести в различные параметры.

Как только у вас появится линия, вы можете вернуться на панель и дважды щелкнуть кисть, после чего должно открыться новое окно, где вы сможете настроить различные ее функции и просмотреть их в реальном времени.

В моем случае я установил для параметра «Размер» значение «Давление» и снизил его уровень до 28% . Затем я отрегулировал Интервал до 40% , убедившись, что Scatter равен 0% , а для параметра Rotation установлено значение Random с углом -120° . И последнее, но не менее важное: я установил для параметра « Раскраска» значение « Оттенки » , так как хочу иметь возможность изменить цвет кисти позже, когда мне это понадобится.

-20

Шаг 5

Закончив настройку кисти, я могу вернуться к файлу проекта и использовать его, чтобы добавить текстуру по бокам вазы, используя #000000ее левую и #FFFFFFправую стороны. В зависимости от того , чего вы пытаетесь достичь, вы можете настроить толщину обводки , чтобы получить желаемый эффект. Поскольку мне хотелось получить более тонкий результат, я снизил его значение всего до 0,3 пикселя .

-21

Шаг 6

Если вы довольны результатом, все, что вам нужно сделать, это расположить базовую составную фигуру перед текстурой ( щелкните правой кнопкой мыши > Расположить > На передний план ), а затем использовать ее в качестве обтравочной маски (нужные фигуры выбраны > справа). нажмите > Создать обтравочную маску ), чтобы прикрепить ее к поверхности вазы.

-22

7. Как применить текстуру в Illustrator, используя образцы узоров

Наш третий и последний метод добавления пользовательских векторных текстур в Illustrator — это тот, о котором вы, вероятно, даже не думали использовать. Вот почему я действительно хотел указать на это, поскольку он очень прост в использовании и дает действительно интересные результаты.

При этом сядьте на последнюю вазу и посмотрим, о чем я говорю!

Шаг 1

Как и в предыдущих методах, начните с создания составной фигуры, используя копию ( Control-C > Control-F ) ее тела и основания.

-23

Шаг 2

Выбрав составную фигуру , откройте панель «Образцы» , затем щелкните меню «Библиотеки образцов» и перейдите к «Узоры» > «Базовая графика» > «Базовая графика_текстуры» . Как видите, есть множество вариантов, из которых мы можем выбирать, но для этого проекта мы собираемся использовать тот, который называется Ripple .

-24

Шаг 3

Далее все, что нам нужно сделать, это настроить видимость текстуры, установив ее режим наложения на «Перекрытие» и снизив ее непрозрачность до 60% , что должно дать нам интересный конечный результат.

-25

Готово!

Готовая работа
Готовая работа

На этом всё! Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)

Также вы можете прочитать другие статьи:

О логотипах

Что такое графический дизайн

Если вы студент, выпускник или просто человек, которому интересно знать чему учат в колледжах на специальности графический дизайнер подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/tagaeva_ma возможно Вам будет интересно!

Если вы хотите заказать для своего бизнеса дизайн напишите нам в https://t.me/TagaevaMariya