Создание интересных текстур иногда может оказаться сложной и утомительной задачей, особенно если вы точно не знаете, с чего начать.
Поскольку я был там, я хотел помочь вам, составив это руководство по текстурам в Illustrator, которое покажет вам три разных метода, которые легко освоить и освоить. Итак, если это звучит интересно, присоединяйтесь ко мне, и мы научимся создавать простую декоративную вазу и использовать текстуры, чтобы оживить ее.
Чему вы научитесь в этом уроке по текстурам в Illustrator
- Как настроить новый файл проекта
- Как настроить слои
- Как создать фон
- Как создать вазу
- Как добавить текстуру в Illustrator, используя эффект зернистости
- Как создавать текстуры в Illustrator с помощью специальной точечной кисти.
- Как создавать текстуры в Illustrator, используя образцы узоров
1. Как настроить новый файл проекта
Давайте начнем этот урок по наложению текстур в Illustrator с основ. Начните проект, открыв Illustrator и создав новый документ , выбрав «Файл» > «Новый» (или Control-N ), который мы настроим следующим образом:
- Количество артбордов: 1
- Ширина: 1200 пикселей
- Высота: 600 пикселей
- Единицы: Пиксели
И на вкладке «Дополнительно» :
- Цветовой режим: RGB
- Растровые эффекты: Экран (72ppi)
- Режим предварительного просмотра: по умолчанию
2. Как настроить слои
После того, как мы создали наш новый документ, нам нужно будет расположить его слоями, чтобы можно было отделить наши вазы (которые мы будем использовать в качестве поддержки для различных текстур) от фона.
Итак, откройте панель «Слои» и создайте в общей сложности два слоя, которые мы переименуем следующим образом:
- слой 1: фон
- слой 2: вазы
3. Как создать фон
Прежде чем создавать собственные векторные текстуры в Illustrator, мы создадим простой фон. Поэтому убедитесь, что вы расположились на первом слое, и давайте сразу перейдем к нему!
Шаг 1
Используя Инструмент «Прямоугольник» (М) , создайте прямоугольник размером 1200 x 600 пикселей , который мы раскрасим #FF8269 , а затем выровняем по центру нижележащей монтажной области, используя параметры панели «Выравнивание» по горизонтали и вертикали «Выровнять по центру» , убедившись, что выравнивание выполнено по Артборд.
Шаг 2
Когда фон готов, мы можем заблокировать текущий слой и перейти к следующему, где мы начнем работать над нашими маленькими вазочками.
4. Как создать вазу
Предполагая, что вы уже расположились на втором слое, давайте начнем работать над декоративными сосудами, на которых мы будем отображать наши текстуры.
Шаг 1
Начните с создания нижней части корпуса вазы, используя круг размером 128 х 128 пикселей , который мы раскрасим #FFE7C5 , а затем выровняем по центру большего артборда, расположив его на расстоянии 178 пикселей от нижнего края.
Шаг 2
Добавьте основную форму для области шеи, используя прямоугольник 24 x 88 пикселей ( #FFE7C5), и основу, используя скругленный прямоугольник 48 x 8 пикселей ( #FFE7C5), который мы разместим, как показано на эталонном изображении.
Шаг 3
Откройте контур верхней половины круга и нижней половины прямоугольника, объединив их в одну большую фигуру с помощью сочетания клавиш Control-J , обязательно отрегулировав переход между частью шеи и нижней частью тела, как показано на эталонном изображении. .
Шаг 4
Потратьте пару минут и быстро украсьте вазу, используя #2A323D ее более темные и #FFE7C5светлые части, обязательно замаскировав их там, где это необходимо (нужные формы выбраны > щелкните правой кнопкой мыши> Создать обтравочную маску ). Когда вы закончите, выделите и сгруппируйте все составляющие его фигуры с помощью сочетания клавиш Control-G , прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 5
Закончив работу над вазой, мы можем добавить линию переднего плана, используя обводку шириной 160 пикселей и толщиной 2 пикселя ( ). После группировки ( Control-G ) их вместе добавьте оставшиеся экземпляры ( дважды Control-C > Control-F ), которые мы расположим на расстоянии 160 пикселей от оригинала.#2A323D
Итак, на данный момент мы почти закончили работу над нашими чистыми холстами (вазами), а это означает, что теперь мы можем перейти к той части, которая интересует большинство из вас, и посмотреть, как мы можем добавить к ним текстуры, используя три разных методы.
5. Как добавить зернистую текстуру в Illustrator, используя эффект зернистости
Для первого метода мы научимся добавлять зернистую текстуру в Illustrator. Мы сделаем это с моим любимым эффектом: эффектом зернистости , который на самом деле заимствован из Photoshop .
Шаг 1
Расположитесь на первой вазе (это будет левая), а затем с помощью Инструмента «Прямое выделение» (А) выделите формы ее тела и основания, которые мы скопируем ( Control-C ), а затем вставим на передний план ( Control -F ), где они будут использоваться в качестве обтравочной маски .
Шаг 2
Поскольку мы хотим, чтобы две фигуры вели себя как одна большая, нам придется превратить их в составную фигуру , перейдя в расширенное меню Pathfinder и затем щелкнув опцию «Создать составную фигуру» .
Шаг 3
Далее нам нужно применить линейный градиент к составной фигуре , установив цвет левого стопа на белый ( #FFFFFF), а для правого — на то же значение, которое используется для наших более темных участков ( #2A323D).
Шаг 4
После того, как мы применили градиент, мы можем добавить зернистую текстуру, перейдя в «Эффект» > «Эффекты Photoshop» > «Текстура» > «Зернистость» , где мы захотим установить тип зернистости на «Штрихованный» , а затем регулировать уровни интенсивности и контрастности , пока не получим интересный результат. результат. В моем случае я выбрал значение 40 для Intensity и 50 для Contrast , что дает мне достаточно тяжелую текстуру для работы .
Шаг 5
В зависимости от результата вы можете отрегулировать положение текстуры, открыв панель «Градиент» , а затем перетащив верхний ползунок либо влево, чтобы добавить больше деталей, либо вправо, чтобы удалить их. Еще одна вещь, о которой вы всегда должны помнить, это установить уровень непрозрачности более светлого цвета (в нашем случае левого) на 0% (или достаточно близкое значение, например 10% ), поскольку в противном случае белый цвет в конечном итоге испортит текстуру. .
Шаг 6
Все, что нам нужно сделать сейчас, это смешать нашу текстуру с нашей вазой, открыв панель «Прозрачность» и выбрав подходящий режим наложения . Для текущего примера я использовал Overlay , который, как вы можете видеть, создает красивый, тонкий переход между текстурой и вазой, а это именно то, что мне нужно. В зависимости от проекта вы можете использовать разные режимы наложения и уровень непрозрачности , поэтому я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с ними, пока не найдете тот, который дает интересный эффект.
6. Как применить текстуру в Illustrator с помощью специальной точечной кисти
Как только мы закончим добавлять текстуру к нашей первой вазе, приступим ко второй. Мы увидим, как можно создать пунктирную кисть, а затем использовать ее для украшения нашего второго холста.
Шаг 1
Как и в предыдущем методе, сначала нам нужно создать копию основного корпуса и подставки вазы, которую мы превратим в составную фигуру , которую позже будем использовать в качестве обтравочной маски .
Шаг 2
Далее нам нужно создать собственную кисть, нарисовав пару кругов разного размера ( #000000), отображаемых в форме круга (выделенных зеленым), расположив меньшие из них снаружи, а большие - внутри.
Совет: как видите, я создал новый документ, чтобы элементы моей кисти не перекрывались с вазами, но вы также можете сделать это в том же файле проекта, если будете осторожны.
Шаг 3
Когда все фигуры будут на месте, все, что вам нужно сделать, это открыть панель «Кисть» и, выделив все фигуры, просто нажать «Новая кисть» , убедившись, что тип кисти установлен на «Дискретную кисть» . Должно появиться новое окно, в котором вы сможете настроить некоторые параметры, но сейчас просто оставьте их как есть, поскольку вы не сможете просмотреть какие-либо изменения. При этом дайте ему собственное имя и нажмите «ОК» , так как на следующем шаге мы собираемся его настроить.
Шаг 4
Если вы внимательно посмотрите на панель «Кисти» , вы увидите только что созданную специальную кисть с пунктиром, которую вам нужно выбрать, а затем использовать для рисования горизонтальной линии с помощью инструмента «Кисть» (B) . Это поможет нам предварительно просмотреть все изменения, которые мы собираемся внести в различные параметры.
Как только у вас появится линия, вы можете вернуться на панель и дважды щелкнуть кисть, после чего должно открыться новое окно, где вы сможете настроить различные ее функции и просмотреть их в реальном времени.
В моем случае я установил для параметра «Размер» значение «Давление» и снизил его уровень до 28% . Затем я отрегулировал Интервал до 40% , убедившись, что Scatter равен 0% , а для параметра Rotation установлено значение Random с углом -120° . И последнее, но не менее важное: я установил для параметра « Раскраска» значение « Оттенки » , так как хочу иметь возможность изменить цвет кисти позже, когда мне это понадобится.
Шаг 5
Закончив настройку кисти, я могу вернуться к файлу проекта и использовать его, чтобы добавить текстуру по бокам вазы, используя #000000ее левую и #FFFFFFправую стороны. В зависимости от того , чего вы пытаетесь достичь, вы можете настроить толщину обводки , чтобы получить желаемый эффект. Поскольку мне хотелось получить более тонкий результат, я снизил его значение всего до 0,3 пикселя .
Шаг 6
Если вы довольны результатом, все, что вам нужно сделать, это расположить базовую составную фигуру перед текстурой ( щелкните правой кнопкой мыши > Расположить > На передний план ), а затем использовать ее в качестве обтравочной маски (нужные фигуры выбраны > справа). нажмите > Создать обтравочную маску ), чтобы прикрепить ее к поверхности вазы.
7. Как применить текстуру в Illustrator, используя образцы узоров
Наш третий и последний метод добавления пользовательских векторных текстур в Illustrator — это тот, о котором вы, вероятно, даже не думали использовать. Вот почему я действительно хотел указать на это, поскольку он очень прост в использовании и дает действительно интересные результаты.
При этом сядьте на последнюю вазу и посмотрим, о чем я говорю!
Шаг 1
Как и в предыдущих методах, начните с создания составной фигуры, используя копию ( Control-C > Control-F ) ее тела и основания.
Шаг 2
Выбрав составную фигуру , откройте панель «Образцы» , затем щелкните меню «Библиотеки образцов» и перейдите к «Узоры» > «Базовая графика» > «Базовая графика_текстуры» . Как видите, есть множество вариантов, из которых мы можем выбирать, но для этого проекта мы собираемся использовать тот, который называется Ripple .
Шаг 3
Далее все, что нам нужно сделать, это настроить видимость текстуры, установив ее режим наложения на «Перекрытие» и снизив ее непрозрачность до 60% , что должно дать нам интересный конечный результат.
Готово!
На этом всё! Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)
Также вы можете прочитать другие статьи:
Если вы студент, выпускник или просто человек, которому интересно знать чему учат в колледжах на специальности графический дизайнер подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/tagaeva_ma возможно Вам будет интересно!
Если вы хотите заказать для своего бизнеса дизайн напишите нам в https://t.me/TagaevaMariya