Блики — это тяжелый наркотик. Когда появляются блики становится так хорошо, что больше делать ничего не захочется. Поэтому, ставить блики лучше в конце проработки формы. Как финальный аккорд.
Самая частая ошибка в живописи по сырому, когда блик наносится кистью в несколько мазков, по одному и тому же месту. Все перемешивается и получается грязь.
Замешиваем белила, желательно с легким цветным оттенком, и наносим краску на холст уголком плоской кисти одним точным касанием. В этот момент, на кисть переходит часть краски с холста и белила становятся грязными. Если повторно прикоснуться этой испачканной кистью к холсту, останется грязный мазок и блик будет испорчен.
Нужно обновлять состояние кисти через палитру после каждого прикосновения к холсту. Тогда блики будут выразительно звонкими.
Блики могут быть написаны чистыми белилами, если они, например, на стекле или лакированной поверхности. В большинстве случаев, блики будут с оттенком от цвета объекта.
Попрактиковаться с бликами и их оттенками можно на ближайшем мастер-классе живописи маслом:
• 23 июня, воскресенье
• Начало в 15:00
• 5 000 руб. 4 часа, всё включено
• Москва, Адмирала Макарова, 8