Найти тему
Digital Caramel

AI – тренд в рекламе: 9 рекламных кампаний мировых брендов, созданных на базе искусственного интеллекта

Оглавление

Digital Caramel часто обращается к технологиям AI для повышения эффективности рабочих процессов. И это не просто прихоть, ИИ стал настоящей находкой для оперативного решения задач во многих сферах. Сегодня, в качестве примера, рассмотрим использование искусственного интеллекта для создания рекламных креативов. ИИ помогает создавать уникальные инновационные рекламные кампании, делать их более персонализированными и оптимизированными под конкретную аудиторию. Его использование в наши дни становится не просто модным веянием, но даже необходимостью.

ИИ отлично справляется с анализом существующих успешных рекламных кампаний, их структуры и инструментов воздействия на психологию потребителей. Маркетологам больше не нужно гадать, о чем думают их потенциальные клиенты или чем они интересуются в интернете.

Искусственный интеллект создает безупречные, эмоционально заряженные рекламные сообщения. При минимальных вводных он генерирует множество вариантов дизайна, изменяя при этом подход к нему. Как результат ИИ значительно ускоряет процесс создания креативов и позволяет сократить затраты.

Рекламные кампании, созданные с использованием ИИ

Рекламная кампания Coca-Cola «Шедевр»

Рекламная кампания «Шедевр», запущенная Coca-Cola в сотрудничестве с OpenAI, стала большим шагом вперед в применении искусственного интеллекта для создания рекламных креативов.

Под руководством Пратика Такара, глобального руководителя отдела креативной стратегии и интегрированного контента Coca-Cola, компания создала сюжет, в котором объединила ИИ с человеческим искусством. «Шедевр» — это не история, в которой фигурирует Coca-Cola. Coca-cola — это и есть история», — прокомментировал кампанию Пратик Такар. Результатом работы стала впечатляющая рекламная кампания, ставшая одновременно инновационной и вдохновляющей.

В дополнении к рекламному клипу Coca-Cola запустила онлайн-галерею, где посетители могут поближе познакомиться с картинами, замеченными в ролике и посмотреть интервью с художниками.

Конкурс «Create real magic» от Coca-Cola

Coca-Cola, в рамках глобального сотрудничества с Bain & Company и OpenAI, запустила конкурс «Create Real Magic» («Твори реальную магию»). Участникам из разных стран предложили создать картинки и плакаты, комбинируя ChatGPT (большая языковая модель), DALL-E (генерирует изображения из текстовых запросов) и исторические рекламные креативы Coca-Cola. Изображения должны были быть посвящены компании и ее истории.

7 миллионов уникальных банок Nutella

-2

Nutella и рекламное агентство Ogilvy & Mather Italy выпустили семь миллионов банок Nutella c уникальным рисунком на каждой этикетке. Упаковки были сгенерированы искусственным интеллектом посредством комбинирования цветов и графических шаблонов. Каждая из этих баночек была продана.

Читайте также:

Рекламная кампания Cadbury «Shah Rukh Khan-My-Ad»

Используя передовые технологии, такие как анализ данных, искусственный интеллект и машинное обучение, Cadbury Celebrations, Ogilvy India и Wavemaker Mumbai создали гиперперсонализированную рекламную кампанию с участием Шахрукх Хана – всемирноизвестного болливудского актера. Реклама ориентирована на индийский рынок, ее целью стала поддержка малого бизнеса в стране и стимулирование продаж в тысячах местных магазинов в период пандемии. Эта кампания продемонстрировала силу ИИ в предоставлении персонализированного и культурно релевантного контента при значительной экономии средств.

В рамках кампании пользователям предоставили возможность создать собственные версии рекламы на веб-сайте NotJustACadburyAd.com, что позволило им в креативной форме поделиться информацией о любимых бизнесах через соцсети и мессенджеры. Кампания получила самую высокую награду в категории Creative Effectiveness на Международном фестивале творчества Каннские львы в 2023 году.

Рекламная кампания «8 Series Gran Coupé» от BMW

BMW совместно с рекламным агентством Goodby, Silverstein & Partners создали кампанию, в которой искусственный интеллект генерировал арт-паттерны, проецируемые на автомобиль 8 Series Gran Coupé. Так машина превратилась в движущееся произведение современного искусства.

Рекламная кампания Heinz

-3

Heinz провел первую в мире рекламную кампанию, графический контент которой полностью создан Dall-E 2 от OpenAI. В адрес ИИ были направлены тысячи запросов пользователей  изобразить кетчуп, в ответ на каждый из которых ИИ рисовал бутылку соуса, похожую на Heinz. Таким образом эта кампания доказала культовый статус бренда, укрепив идентичность Heinz через использование передовых технологий.

Рекламная кампания Virgin Voyages «Jen. AI»

Virgin Voyages представили уникальную кампанию с участием звезды мирового масштаба – Дженнифер Лопес. Певица стала первой знаменитостью, которая отдала свое лицо программе искусственного интеллекта для создания Jen. AI, виртуальной версии Джей Ло, которая работает на основе ИИ и приглашает людей к плаванию в открытом море. Потребители могут создавать собственные приглашения на круизы посредством Jen. AI на сайте компании. Эта реклама стала идеальным миксом использования инноваций в AI  и тестемониума и установила новый стандарт в персонализированном маркетинге.

Читайте также:

Сервис Nike «By You»

Кампания «By You» от Nike позволяет клиентам создавать дизайн обуви с помощью ИИ. Пользователи могут выбрать несколько вариантов не только расцветки верха, но и материалов и таким образом сделать свою обувь уникальной. Эта кампания демонстрирует заботу о клиентах и позволяет собрать данные о предпочтениях потребителей.

-4

Рекламный ролик «Never done evolving» от Nike

Nike использовали искусственный интеллект для создания рекламного ролика «Never done evolving» с теннисисткой Сереной Уильямс, где они смоделировали матч между молодой и современной версией спортсменки. Эта реклама выиграла Гран-при в категории Digital Craft на Международном фестивале творчества Каннские львы в 2023 году.

Если и можно что-то смело констатировать, так это то, что 2023 год стал знаковым годом в рекламе, когда генеративный ИИ преобразил индустрию с помощью ярких инновационных кампаний. Безусловно, сегодня важно внедрять эту технологию, чтобы сделать рекламу более заметной и увлекательной, выделиться в насыщенной цифровой среде. Но не забывайте об изначальных целях и идеалах вашего бренда при использовании искусственного интеллекта, помните, что реклама должна работать на его идентичность.

Размещение же ваших рекламных креативов Digital Caramel всегда готовы взять на себя. В нашей базе более 2500 партнерских сайтов различных тематик и широкий выбор форматов. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы найдете на сайте.

Читайте также:

Всем спасибо! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал🙂