Найти в Дзене
Каналья

Мужчина с сайта знакомств спросил про мой возраст. И сразу заблокировал

Заблокировал Иру мужчина на сайте знакомств. А до того, как он этот номер выкинул, продолжительно они общались. И прямо ежедневно. Очень Олег был настойчивый. Пишет и пишет. Будто писатель - ни дня без строчки. На свидание зовет, фотокарточки присылает всякие. “Ирина, - пишет, - мы с вами совершенно родственные души. Читаю я вашу писанину. И понимаю: космические мы половинки. На одном буквально языке мыслим. И надо бы нам встретиться поскорее. Обняться. И не расставаться уж никогда. А внешне вы такая хорошенькая, что плакать хочется. И тигр во мне просыпается дикий. Быстрее, быстрее встречаться”. А уж перед самой встречей зашел у них разговор про возраст. “Я, - Ира написала, - в аккурат перед Олимпиадой родилась. Меня папа даже и назвать так хотел: Олимпиада. Но передумал. Олимпиада Онуприевна - немного комично звучит. Ирой записали”. А Олег сразу и ответил. “Дык, - написал, - тебе сорок четыре?! О, боги”. И заблокировал Иру. Прямо в один момент. Будто и не он про космические половин

Заблокировал Иру мужчина на сайте знакомств. А до того, как он этот номер выкинул, продолжительно они общались. И прямо ежедневно.

Очень Олег был настойчивый. Пишет и пишет. Будто писатель - ни дня без строчки. На свидание зовет, фотокарточки присылает всякие.

“Ирина, - пишет, - мы с вами совершенно родственные души. Читаю я вашу писанину. И понимаю: космические мы половинки. На одном буквально языке мыслим. И надо бы нам встретиться поскорее. Обняться. И не расставаться уж никогда. А внешне вы такая хорошенькая, что плакать хочется. И тигр во мне просыпается дикий. Быстрее, быстрее встречаться”.

А уж перед самой встречей зашел у них разговор про возраст.

“Я, - Ира написала, - в аккурат перед Олимпиадой родилась. Меня папа даже и назвать так хотел: Олимпиада. Но передумал. Олимпиада Онуприевна - немного комично звучит. Ирой записали”.

А Олег сразу и ответил. “Дык, - написал, - тебе сорок четыре?! О, боги”.

И заблокировал Иру. Прямо в один момент. Будто и не он про космические половинки писал еще вчера. Если бы не писал про них, возможно, и Ира бы не сильно расстроилась. Подумаешь-ка. Но тут возмущение на нее нашло. Возраста испугался или жена телефон забрала? Непонятен ведь категорически такой номер.

Решила Ира хитростью правду получить. Не каждый день про половинки пишут, а потом блокируют.

Прикинулась она на сайте совершенно иным человеком - юной дамочкой. Фотографию выбрала соответствующую. И указала, что лет ей всего двадцать. И давай Олегу писать заманчивые послания.

- Какой вы, Олег, на карточке, - писала, - симпатичный мужчина. Прямо мой типаж. Очень нравится мне такая внешность. Когда пузико у мужчины имеется. И профессия у вас, небось, очень мужественная? Кем трудитесь? А про себя могу сказать коротко: известная модель. Звать Афродитой.

- Афродита, - Олег знакомству обрадовался, - я сразу сошел с ума от любви! Встретимтесь сегодня вечером? Вижу, что крепко вы мной интересуетесь. Понимаете толк в сильном поле!

- Легко, - Ира пишет, - но давайте уж немного поболтаем. Я люблю загадочных мужчин. Но основные вехи биографии тоже хотела бы уточнить.

- Я, - Олег про вехи рассказывает, - тоже о себе кратенько: бизнесмен. Известный. И обожаю девушек юных безумно. Свеженьких, румяных. И чтобы грудь молодая. Мур-мур прям. Тигр во мне дикий просыпается, когда я красоток вижу.

- А ровесницы, - Ира интересуется, - чем вам не угодили? Возраст у вас обозначен в сорок семь лет. Хотя на фотографии вы и постарше смотритесь.

- Да ну их, - Олег отвечает, - ровесниц этих. Прицепилась тут ко мне одна тетка. Сорок пять ей почти. Старушка! Еле отбился. И ведь хитрая такая бестия! На фотографии моложе она была нарисована. Я и клюнул изначально. Потом-то уж призналась тетка, что древняя по возрасту. Внучатам бы пирожки пекла, а не по сайтам шастала. Насилу отбился. И чего теткам этим нужно? Пора бы уж и угомониться на старости лет. А они - на сайты, к мужчинам. Нет у них морали никакой.

- А тетка - Ира пишет, - ведь помоложе вас будет. У вас самого внучат сколько?

- Ха, - Олег обиделся немного, - это другое. А тетке той вязать носки пришла пора. И за внуками по песочницам бегать. Бабулька! И наглая такая. Знает, что бабулька она, но лезет. Нет, чтобы сразу сказать: предпенсионерка, ищу на огород дедушку. Мы-то, мужчины под полтос, еще ого-го. А многие с годами только лучше становятся. Как коньяк мы. Стоим до пятидесяти, настаиваемся. Мужаем. И рассчитываем на сугубо молодых девушек. Упругих телом и с горящим глазом. Нам только такое подавай. А ровесницы пущай вязанием занимаются, в креслах своих спят спокойно. У них все сумасбродства в далеком прошлом. Мужчины им только в единственном разрезе интересные должны быть уже - ежели они доктор.

- Ой, - Ира пишет, - вы еще и умный! Чую, что космические мы половинки!

- Половинки и есть, - Олег подтвердил, - и пишите адрес свой. Выезжаю.

А Ира, конечно, адрес написала. Направила Олега куда-то в район далекой промзоны.

А с доктором она в итоге познакомилась. Не зря Олег медработников советовал. Хороший такой доктор, ровесник Ире. Очень ителлигентный мужчина.