Найти в Дзене
Рубиновый Дракон

Жуткое поместье мистическая история часть4

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

От увиденного я остановил машину, мы долго стояли справляясь с шоком...
-- Олеся, ты видишь то же что и я? -- Спросил я жену. Она сидела, закусив кулачки и смотрела большими испуганными глазами.
-- Макс, это что? -- Мы задавали друг другу глупые вопросы и не могли справиться с шоком. На том месте, где стояло поместье, сейчас были руины. Да, в самом прямом смысле -- руины. Поместье, которое нас вчера спасло от дождя и потом так напугало, теперь имело ужасный вид. От здания остался один фундамент, а в некоскольких местах -- разрушенные стены. Кирпичи вперемежку с известкой валялись рядом. Травой заросло все разрушенное поместье.
-- Что это? -- Я повторял вопрос как заведенный. Олеська сидела и молчала.
-- А вещи, где искать наши вещи? -- Спрашивал я неизвестно у кого.
Я сидел и тупо размышлял, что же с нами было? Морок или что? Как так получилось, вчера поместье стояло целехоньким, мы бродили внутри, разожгли камин, а сегодня нас встретили руины? Мистика какая-то твердил я. Олеська сидела будто окаменев. Она большими глазами смотрела на развалины.
-- Максим, надо выйти и посмотреть, что все это значит, -- каким-то чужим голосом сказала жена. Я молча вылез из машины.
-- Макс, подожди я с тобой, -- крикнула Олеся.
Мы обошли развалины ища вход. Двери не было, половина стены -- вот все, что осталось от холла. Мы вошли в проем, который вчера закрывался огромной дверью. Среди травы и битого кирпича увидели свои вещи. Меня опять посетил столбняк. Ледяной ужас окатывал с ног до головы.
-- Что это? Как такое возможно, -- думал я собирая наши вещи. Спальники были скатаны в рулон и перевязаны веревкой.
-- Макс, а ты помнишь, вчера мы их разложили и даже немного в них поспали. А сегодня, смотри, -- она показывала на спальники. -- Как ты думаешь, кто их собрал? -- Спросила она.
-- Ага, труп, которого мы вчера увидели наверху, -- глупо пошутил я.
Олеська передернула плечами.
-- Забирай вещи, пойдем отсюда, -- угрюмо сказала она.
Мы покидали поместье, или точнее, что от него осталось, в таком замешательстве, что не передать словами.
-- Олесь, вот все, что здесь произошло -- мистика. Такого не бывает, или у нас с тобой общее помешательство.
--Макс, а ты помнишь старика на дороге? Может, он морок навел? Ну как такое возможно? Давай выбираться отсюда и поскорее забудем все, что этой ночью с нами произошло. -- Предложила жена.
Я, конечно, согласился. Мы ехали молча, и каждый из нас не мог отпустить эту ситуацию. Мы благополучно добрались до трассы и покатили в сторону деревни, в которую мы изначально ехали.

Деревня Коровино расположилась на берегу реки Казанда. С одной стороны еë окружал лес, а с другой стороны -- река. Мы въехали в деревню уже к полудню. Людей на улице не было, только куры, не обращая на нас внимания, греблись возле дворов. Солнышко стояло в зените, грело нещадно.
-- Люди, наверное, отдыхают дома в такой зной, -- предположил я.
-- Может, постучим в какой-нибудь дом? Я теперь не знаю, чего ожидать от этих мест, -- сказала жена. -- А то, может, сейчас деревня, а через час руины увидим, -- печально продолжила она.
-- Да уж, -- только и мог вымолвить я.
Мы постучались в крайний двор. За забором увидели красивый дом на высоком каменном фундаменте. Стены выбелены известью, окна большие и чистые, на которых висели тюлевые занавески.
Голубой забор отделял дом от улицы. Подле забора стояла невысокая лавочка выкрашенная в голубой цвет. Олеська тут же плюхнулась на нее. А я стал стучать в калитку.
-- Хозяева! Есть кто дома? -- Покричал я.
Откуда-то из-за дома на нас понеслась маленькая собачонка, черная как уголек. Она бросилась на калитку и истошно залаяла.
-- О, господи, какая злая, -- Олеська слетела с лавочки со скоростью звука и спряталась за меня. Собачонка не умолкала.
-- Да хватит тебе лаять, лучше хозяев позови, -- попросил я еë. Собака заливалась лаем так, что могла поднять и мертвого.
-- Наверное, дома никого нет, -- предположил я. Мы уже хотели идти к машине, как дверь отворилась, и на крыльцо вышла старушка. Она проворно пошла к калитке, по пути шугнула злую собаку.
-- Фу, Найда, чего расходилась? -- Собачка перестала лаять, изредка подтявкивая пошла в будку, оглядываясь на нас.
-- Иди, иди, Найда, молодец, хорошо охраняешь, -- похвалила старушка собачку. Мы стояли возле забора, и пожилая женщина, поздоровавшись с нами, вопросительно уставилась на нас.
-- Мы приехали издалека, -- начал я почему-то мямлить. Олеська спасла ситуацию:
-- Понимаете, мы путешествуем по Алтаю, и нам нужно попасть в магазин, запастись кое-какими продуктами, а дорогу мы не знаем. Вот вчера заблудились, попали в поместье Соболевых, там укрылись от дождя, -- продолжала Олеся говорить, как бы ненароком упомянув поместье.
Старушка после слов жены округлила глаза и с испугом попятилась от нас.
-- Господи, свят, свят, чур меня, -- твердила она то и дело осеняя нас крестом.
--Бабушка, подождите, не бойтесь нас, подскажите, где магазин, в какой стороне? Куда нам хоть ехать? -- Кричал я ей. Она остановилась на приличном расстоянии от нас и приказала:
-- А ну-ка осените себя крестом.
Мы послушно с женой перекрестились, но бабульке этого было мало, она крикнула нам:
-- Я сейчас приду, стойте здесь, -- и проворно забежала в дом. Через несколько минут она выскочила с бутылкой и стала обливать нас водой при этом читая молитву. С нами ничего не произошло, мы не воспламенились и не осыпались пеплом.
-- Что все это значит? -- Разозлился я не на шутку.
-- Ты, милок-то, не больно ерепенься, не доверяю я вам. Ну-ка прочти молитву Отче наш, тогда поверю, что вы не упыри треклятые.
-- Да я ее не помню, -- сказал я.
-- Я помню, сейчас прочту, -- ответила жена. Она стала читать молитву, а я как первоклассник повторял за ней. Старушка стояла и наблюдала за нами.
-- К чему такие проверки? -- Спросил я.
-- Ладно, вижу, что не упыри вы, но только странно, как это поместье отпустило вас? Ведь оттуда еще никто не выходил в здравом рассудке. А то и вовсе исчезали бесследно.
-- Расскажите нам об этом поместье? -- Попросили мы с женой. Старушка осторожно подошла к нам, я попросил у нее бутылку воды, очень пить хотелось.
-- Да, боже мой, на, пей, это же святая вода, -- сказала она и протянула мне бутылку. Я выпил с удовольствием, бабуля совсем перестала нас бояться и пригласила во двор.
-- Вы заходите, вон под яблоньку, туда садитесь за стол, а я сейчас компота вынесу холодного.
Мы с Олеськой потихоньку прошли мимо Найды, та даже не повернула головы в нашу сторону. Бабуля вынесла кувшин холодного компота, который от жары покрылся капельками воды. Поставила на стол, потом принесла стаканы и пирожки.
-- Вот, угощайтесь пирожками.
Мы взяли по пирожку, налили в стаканы компот, и я снова задал вопрос бабуле:
-- А вы одна здесь живете?
-- Нет, не одна, с дедом, он к соседу пошел, сажок кабанчику помогает строить. Скоро уже придет.
-- Бабушка, расскажите нам о поместье? Что с ним не так? -- Спросил я.

-- Ой, милок, да все с ним не так, с этим поместьем, проклятое оно. -- Старушка при упоминании о поместье перекрестилась.

-- А почему проклятое? Кто его проклял? -- Спросила жена.

Тут собачка подскочила и побежала к забору. В калитку входил, коренастый, довольно крепкий дедушка. Он потрепал Найду по спине и подошёл к нам.

-- О, у нас гости? Кто такие, как звать-величать, -- улыбаясь спросил он.

-- Я -- Максим, это моя жена -- Олеся, -- представился я старикам. -- Мы путешествуем в отпуске по Алтаю.

-- Понятно, -- ответил старик.

-- Ну а мы, это -- Матрена Леонидовна, жена моя, и я -- Федор Иванович, Колесниковы.

-- Федя, тут такое дело, -- начала Матрена Леонидовна.

-- Что случилось? -- Спросил он глядя на жену.

-- Они в поместье были...

Старик замолчал, и улыбка сползла с его лица.

-- Федя, да я их уже проверила, чистые они, -- поспешила доложить старушка.

-- Вы нам расскажите, что все это значит? -- Спросил я.

-- Да то и значит, что поместье это проклятое, кому оно покажется и кто проведет в нем ночь, человеком уже не выйдет оттуда, а то и совсем сгинет. Так-то вот, -- сказал старик. -- Я вот и думаю, как же оно вас отпустило?

-- Ну не знаю, -- пожал я плечами.

-- А как вы набрели на поместье? В каком оно состоянии было? -- Спросил Федор Иванович.

-- Да нас старик послал, мы его на дороге встретили, гроза тогда была, дождь очень сильный лил. Мы заблудились, ехали сюда в Коровино, но деревня так и не появлялась. И тут мы увидели старика, он шел по дороге под дождем. Спросили у него дорогу в деревню, вот он нам и сказал, что метрах в пятистах находится поместье Соболевых, мол там мы можем укрыться от дождя.

-- И вы увидели поместье? -- Да, метров через двести от поворота мы наткнулись на стену. Дом появился так неожиданно, очень сильно лил дождь. Обошли дом и оказались перед парадной дверью.

-- А в каком состоянии было поместье, позвольте вас спросить?

-- Так в нормальном, дом в приличном состоянии, имел два этажа. Мы открыли дверь и вошли внутрь. Дверь была не заперта. В большом холле стоял камин, мы его растопили, но нас что-то смутило, какие-то тени, звуки...

После этих слов мы с Олеськой поежились, вспоминая ночной ужас.

-- А потом? -- Спросил старик, внимательно слушая нас.

-- А потом мы с женой решили уйти в машину, переночевать там, но только мы вышли на улицу, дождь припустил еще сильнее, а мы так замерзли, ну решили вернуться, -- рассказывал я.

-- А потом, как вы выбрались? -- Спросил Федор Иванович.

-- А потом мы расстелили спальники и легли возле камина спать. Олеся меня разбудила среди ночи, по лестнице со второго этажа кто-то тихо спускался. Ну, точнее, крался. Когда мы поднялись, то шаги и шорох прекратились. Вот тогда мы и поперлись наверх проверить, кто там или что там есть? В одной из комнат мы увидели труп мужчины, совершенно высохший, мы бросились бежать из комнаты, но дверь заклинило. Я на мгновение повернул голову и посмотрел в сторону кровати, где лежал труп, и он пошевелился, -- сказал я. Олеся как-то странно на меня посмотрела:

-- И ты мне ничего не сказал?

-- Я просто не хотел тебя пугать, -- оправдывался я.

-- Потом мы в чем были в том и вылетели из этого дома. Слава богу, двери парадные открылись без всякой помехи.

-- Да, странно, -- произнес старик. -- Этот упырь так просто свою добычу не отдает.

-- Так это еще не все, -- сказал я. -- На утро мы вернулись к поместью и увидели -- там где стоял дом, были руины. У нас в голове не укладывается, как такое возможно, ну не сошли же мы с ума вдвоем сразу, -- вскричал я.

-- Нет, вы не сошли с ума. Поместье вас отпустило, видно, у кого-то из вас ангел хранитель сильный. А место то имеет дурную славу. Проклятое оно, и вот в такие самые темные ночи оно заманивает к себе на ночлег путников. Кстати, вы говорите, что дождь сильный лил, а ведь у нас не упало ни капли в деревне. У этого поместья своя ужасная история, сейчас я вам ее расскажу...

Продолжение следует...

Начало

Спасибо что дочитали историю до конца

Кому понравилась история Пишите комментарии Ставьте лайки Подписывайтесь на канал