Найти тему
Взгляд изнутри

Чудеса маркетинга (внеочередная серия)

Сегодня мне понадобился пластырь для мозоля и я решил сходить в аптеку, где бываю достаточно редко. Изучив имеющиеся предложения, я ткнул пальцем на одну из коробок и был крайне удивлён, что мне озвучили не ту цифру, которую а увидел на витрине.

Оказалось, что я смотрел на крупные цифры на ценнике, в то время как реальная цена была написана рядом мелкими цифрами. А крупные - это цена по клубной карте, о чём также крайне мелким шрифтом было написано на ценнике.

Мне непонятно - для чего так дурить людей? Ведь цена со скидкой не является основной, а скорее привилегированной. И если у покупателя есть соответствующая карта - он и так получит скидку.

Видимо, продавцы надеются, что покупатель, "клюнув" на цену со скидкой, уже на кассе не будет отказываться от покупки по иной стоимости. И на мой, субъективный взгляд, это откровенное неуважение покупателя. Странно, что подобного рода мошенничество никак не наказывается законодательством.

Как я уже писал ранее, вся эта чехарда с ценами и различными скидками направлена исключительно на то, чтобы максимально запутать покупателей и в итоге оставить их в дураках...