Найти в Дзене
Каналья
Подписаться

Хочу няню для ребенка. А муж и вся родня резко против

Захотела Нюра няню нанять для ребеночка Димы. Диме год исполнился. И очень с ним Нюра устала. Не каждая мама в декретном отпуске отдыхает - кто-то даже обратное.

И у многих подружек Нюриных няни имеются. У кого юные родственницы, у кого бабушки. У некоторых - няни из агентств специальных. И все подружки довольные таким раскладом были. Есть у них время выспаться, книжки читать и в спортзал ходить.

А у Нюры нет таких радостей жизни. С Димой она одна возится. А прочие члены семьи на работе всегда. Особенно муж Вася. Тот вообще трудоголиком стал с появлением Димочки. И домой приходит только спать.

“Я один кормилец, - так Вася говорит, - и вынужден на работе буквально пропадать”.

Бабушки да дедушки - тоже рабочие люди. Тоже устают. И дачи у них еще имеются. Вот и сидит Нюра с Димочкой тет-а-тет вечно.

И надоело ей. Няню в помощь захотела.

- У всех, - Нюра мужу сказала, - няни имеются. Давай и мы наймем какую-нибудь добрую женщину. Будет она с Димой заниматься, а я хоть отдохну. В спортзал ходить стану. Или книгу почитаю. Совсем уж в декрете этом деградировала. День сурка какой-то у меня. Если не кормлю я Диму кашей, то кашу эту со стен за ним отмываю. Если на площадке мы не торчим, то дома я за ним хожу следом. Игрушки собираю, нос утираю. И хозяйство домашнее в одну каску веду. Ох, устала, дайте няню.

А Вася прохладно к предложение отнесся.

- Не выдумывай, - ответил Нюре, - зачем нам дома чужой человек. И не во дворце мы живем. А в скромной однушке. Куда тут няню еще городить? Приду домой - а дома женщина посторонняя прибаутки Диме рассказывает. Ой, нет. Да и дорого это. Я и так еле с ролью кормильца управляюсь. И как-то ведь женщины другие без нянь живут. И не ноют, а удовольствие от материнства получают. Ты, Нюра, для кого рожала-то? Неужто для чужой тетки? Пока будешь в спортзале скакать - Дима первое осмысленное предложение скажет. А ты все проспишь в спортзале этом. Вон, на Плюшкину посмотри, с третьего этажа которая. У той трое на руках. И грудник там у нее, и дитя лет трех, и пятилетка еще имеется подвижный. И ничего. Плюшкина сама с детьми возится, никого в помощники не зовет. Зато и не упустит ничего - ни шажочка первого, ни словечка. Сразу видно: рожал человек для себя.

Сказал - будто отрезал. И не хочет про нянь больше даже слушать.

Нюра маме да свекрови намекнула тогда. Мол, коли вы от обязанностей бабушек под предлогом работоспособного возраста отлыниваете, то неплохо было бы про няню нам всем задуматься. Чего я за всех отдуваться обязана? Давайте скинемся деньгами.

И лучше бы не намекала! Как накинулись на нее мама со свекровью.

- Ишь, - говорят, - какая барыня! Мы своих детей собственноручно воспитывали. И никто нам не помогал. Родили - и воспитывали как-то. А тут - барыня объявилась! Постеснялась бы с таким обращаться. А с Димочкой мы в выходной погуляем. Отдохнешь прекрасно.

А свекровь особенно про няню долго возмущалась.

- Моя бабка, - сердилась, - имела детей восемь аж штук! И про нянек не заикалась. Сама с ними управлялась. И все восемь у нее выросли приличными людьми. А бабке тяжело приходилось - в проруби стирай да в поле паши. И ничего. А тут надо же - барыня завелась у нас! И не совестно?!

А Нюра слушает мнения и все равно няню для Димочки хочет. Пусть бабки свекровины, Плюшкины с третьего этажа сами как-то с детьми управляются. Не каждая женщина способна на такое.

Надеется Нюра, что как-то все же достучится до Василия, как-то уговорит его. Для начала от готовки ужина Нюра откажется. Не успеваю, мол, ничего категорически, шебутной Димочка сделался. Потом уборку сократит. Стирку Васиных вещей вовсе упразднит. “Шебутной, шебутной такой!”. Может, и еще чего упразднит для Васи важного. Тогда, пожалуй, и согласие он на няню выдаст.