78,2K подписчиков

Муж заставляет меня ходить на работу. А я - беременная! Терпеть такое или хлопнуть дверью?

37K прочитали
Люба с мужем своим общего языка найти не могла по очень важному вопросу.  Вот уж третий месяц носила она под сердцем общего их малютку. Носила и даже радовалась этому положению.

Люба с мужем своим общего языка найти не могла по очень важному вопросу. 

Вот уж третий месяц носила она под сердцем общего их малютку. Носила и даже радовалась этому положению. Малютка ее будет непременно девочкой. Уже и имя этой девочке чудесной Люба придумала красивейшее - Эсмеральда-Оливия. Живи, казалось бы, и радуйся пополнению.

Но был неприятный момент - подлость от супруга Васи.

Ранее-то муж всегда категорично заявлял ей. Чуть, говорил, животик обозначится - так сразу со службы и уходи. Увольняйся срочным образом и отдыхать иди: Чайковского включай и яблоки ешь себе преспокойно в домашней атмосфере. Живот еще гладь вот. Спи до обеда и наслаждайся долгожданной беременностью. Все финансовое положение молодой семьи на свои плечи взъегорю.

И вот он, животик, уже появиться норовит. И уже, по уму-то, пора бы службу бросать и приступать к отдыху. Люба даже заранее себе это все представляла в красках. Вот она спит до обеда в байковой ночнушке до пят, а на тумбе яблоки горкой навалены. Чайковский пиликает себе фоном - создает малютке правильное развитие. И солнце в окна ярко светит.  Вечером мужа Васю в хорошем расположении духа встречает. Он ей пятки нежно массирует и клубникой кормит. Пуговка моя, шепчет. И с Эсмеральдой-Оливией через живот тепло общается. Чтобы как в кинофильме все.

Но все иначе пошло. 

Муж Вася вдруг мнение свое поменял. А чего это, говорит, Люба, бока ты отлеживать до обеденного времени станешь? Работай уж до декрета, как все простые женщины. Сеструха вон моя Верка работала до самого последнего дня. Отработала смену и рожать себе к вечеру пошла. И ничего - племяш здоров и развит. Сама Верка тоже все хохочет, племяша этого подбрасывает. Мать моя, чуть меня родила - уже шпалы укладывать вызвалась. Времена такие были. И ничего - все бабы выжили и еще наследников требовали.

А у нас-то ссуда вон еще небольшая имеется. На романтический отпуск брали, коли ты запамятовала. Вместе ведь на пляжах тюленями барахтались. Чего это я один расхлебывать ту Турцию стану? А нам еще кроватки, чепцы да коляски закупать скоро подоспеет. Тебе вон выплаты какие-то ведь положены будут - на коляски и пустим. Жаль деньги-то эти терять - нам они совсем не лишние. Крепись уж, душа моя, горбаться пока на дядю.

А Люба рыдает, конечно, в ответ. Обещал ведь, плачет, что отдыхать прям сразу я стану. Вон и доктор мне лежать больше советует. Лежите, говорит, и вообще не шевелитесь. И все на витамины намекает. Дескать, пейте витаминов побольше, а то мало ли как обернется ваша беременность. То есть, последствия доктор какие-то нежелательные видит уже в организме. И работать вам, это доктор тоже говорит, фактически противопоказано. Покой и только покой. Коли муж у вас все же какой-никакой имеется и финансы на себя клялся взять. По дому вот еще рекомендует тоже много не убиваться. Лежите и лежите, говорит. А ты вон про выплаты заикаешься. Деньги на здоровье мое и малютки меняешь, будто крохобор. Мне моя работа давно уж поперек горла. Будто на каторгу туда я хожу. И Эсмеральду-Оливию туда тащу. 

А муж Вася все равно не понимает. Беременность - это вовсе не болезнь, орет. Здоровая баба, орет. И кто это такая вообще - Эсмеральда-Оливия?!

А Люба плачет и нервничает, хоть ей и запрещено. Может, думает, ну его, этого Васю совсем. Толку-то с него, как от мужа, мизерно. Вот у подруги Оли муж сразу работать запретил. Как-то только про беременность мечтать они начали, так сразу и запретил решительно. Нече, говорит, милая моя супруга, тебе на работе здоровье и нервы трепать. Коли ты наследника моего носить будешь, то и увольняйся сей момент прямо. Яблоки ешь и Чайковского слушай лучше. Не могу допустить, чтобы мать моего дитяти на работе надрывалась. Мужик я настоящий или кто? Ребенок наш всего на свете мне дороже.

И Оля сразу пошла да и уволилась. И вид теперь имеет очень цветущий. Хотя о беременности только мечтать начала, но дома уже отдыхает вовсю. И Любе все объясняет. Нам, будущим мамочкам, работать вовсе противопоказано. А Васька твой не любит тебя и не ценит. И к малышу вон как чудовищно холоден. Подумай, говорит, Любка, как с ним век дальше доживать. А лучше не думай, а на развод сразу подавай. Найдешь еще себе нормального мужчину. 

И яблоком в телефонную трубку хрустит смачно - готовится к будущему положению. 

А Люба и не знает. Дальше с Васей жить ей тошно - обманул и не дорожит. Но и без него пока ей все же боязно. Но и работа ей поперек горла. Непростое положение у Любы образовалось.