Признаюсь, «Бриджертонов» я всерьёз не воспринимаю, но это такой сериал, который можно смотреть одним глазом, когда не хочется ни о чём думать. Я, например, проглотила третий сезон почти залпом, пока болела, и обнаружила, что из всех героев Пенелопа оказалась мне субъективно ближе остальных.
И Дафна, и Энтони в первых двух сезонах, что называется, с жиру бесились. Оба красивые, оба из респектабельной богатой семьи, у обоих хорошие отношения с домочадцами. Ни при каких обстоятельствах они бы не остались без брачного союза. А вот судьба Пенелопы гораздо более драматична изначально: и внешне она не Афродита, и лишний вес имеется, и богатого приданого никто не обеспечит, и умом наделена побольше некоторых мужчин.
Понятное дело, всё это дало создателям возможность поработать на повесточку: тут и бодипозитив, и роль «сильной и независимой». Всё очень предсказуемо, но актриса Никола Кохлан так здорово играет, что смотрится свежо и натурально. Веришь, понимаешь, сочувствуешь.
В первых сериях у меня даже была надежда, что Пен забудет о своём увлечении из детства и найдёт более зрелые отношения. Лорд Деблинг поначалу показался мне рассудительным и оригинальным человеком, с которым главная героиня часами могла бы вести увлекательные беседы. Но создатели решили выставить его настолько практичным, что почти бессердечным. И свести Пенелопу с инфантильным Кевином, который, конечно, лицом красив и в постели нежен, но во всём остальном довольно сомнителен. Явно у них с Пен будет ещё много конфликтов по поводу того, кто в доме мужик и у кого больше свобод. Если бы я писала сценарий, я бы уготовила Пен другую судьбу, но это тот сериал, где любовь спасает мир, и по-другому никак.
Ну, а в следующем сезоне — о ком бы он ни был — мы, вероятно, будем много наблюдать за мятущейся между мужчиной и женщиной Фраческой, потому что повесточку никто не отменял.