Найти тему
Пикабу

Продолжение поста «Как Аниса бизнес делает»

История, можно сказать, завершена. - Сайт согласовали и запустили - Супруга успокоилась, так как пошли звонки и заявки Но мы поняли, что это не решит проблему их бизнеса 1. Половину звонков не берут трубки, так как заняты клиентами. 2. На сообщения в ватсап и телеграм вообще, как выяснилось, не реагируют, так как "а что там отвечать надо? Пусть звонят!" 3. Клиент оставил заявку с сайта - перезвонили через 3 дня, когда уже не надо ничего 4. Клиент записался и не приехал - не стали звонить, так как "ну пропал же". предложил таки позвонить - выяснилось, что у клиента форс-мажор и перезаписался на завтра, так бы потеряли клиента. 5. Убрали с сайта бесплатную консультацию, т.к.Нам это денег вообще-то стоит, ничего бесплатного в жизни нет" Получился гайд "топ-5 причин не дать бизнесу расти". Вероятно, поэтому они и до сих пор без клиентов с таким отношением.

Интересно было бы узнать, стоит ли сюда выкладывать какие-то полезные материалы для маркетологов и собственников бизнеса. Например, какие-то чек-листы, готовые регламенты или гайды типа "топ-10 ошибок отдела продаж". Для этого снизу опрос на тему "кто вы".

Пост автора ViBo.

Комментарии