Найти в Дзене

Кейс: 67 заявок по 261₽ с помощью комплексного продвижения логопеда и наставника «Вконтакте».

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

В мае 2024 года мы продвигали сообщество «ВКонтакте» логопеда и наставницы Агнии Ракитиной: https://vk.com/logopedrakitina

Заниматься продвижением педагогов, репетиторов и других экспертов образовательной ниши во «Вконтакте» не просто – требуется тщательная проработка стратегии продвижения и грамотная настройка таргетированной рекламы.

Но для моей команды нет невыполнимых задач. В этом проекте нам удалось добиться низкой стоимости лида. Также, благодаря нашей работе, уже в первый месяц нашего сотрудничества Агния получила 2 заявки, которые закончились продажей ее продуктов.

Сейчас расскажу, как мы пришли к таким результатам:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Запрос клиента – популяризация личного бренда и продажа своих авторских продуктов: программы наставничества по выходу логопедов в онлайн и курса по созданию презентаций.

До начала сотрудничества сообщество Агнии не было упаковано, оно приносило мало заявок, статистика была следующая:

Редактировать карусель1 из 6Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 6Добавьте описание

Полный охват – 9 990

Уникальные посетители – 1 096

Просмотры – 2 668

Просмотры товаров/услуг – 451

Сообщений (уникальных) – 14

Комментариев – 26

Переходы на сайт – 19

Кнопка действия – 1

Всего подписчиков – 2600

Новые подписчики – 291

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

1. Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов.

Запрос Агнии был – повысить продажи ее авторских продуктов для логопедов. Соответственно сегменты целевой аудитории мы выделили следующие:

Добавьте описание
Добавьте описание

логопеды, которые хотят выйти в онлайн.

Добавьте описание
Добавьте описание

логопеды, которые уже работают онлайн.

Добавьте описание
Добавьте описание

логопеды, которые пришли за улучшением навыков.

Среди конкурентов мы выделили 3 сообщества «Вконтакте». Отметили, что не во всех есть единое оформление, активная аудитория и понятная навигация. Однако темы постов в сообществах были разнообразными также, как и ассортимент образовательных продуктов, которые продавали в этих группах.

2. Упаковали сообщество.

На данном этапе к маркетологу подключились дизайнер и копирайтер. В команде они:

● Разработали единый стиль для визуального оформления сообщества: обложек, меню, виджетов, услуг.

● Прописали описание сообщества и тексты для товаров и услуг

● Подобрали ключевые запросы для SEO-оптимизации сообщества

Мы наполнили сообщество смыслами, сделали правильную, продающую упаковку и теперь оно выглядело так:

Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание

После упаковки сообщества Агнии, ей сразу пришла первая заявка – девушка купила программу наставничества для логопедов онлайн:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

3. Настроили регулярный постинг.

Мы разработали контент-план на 20 постов. Использовали личный бренд: в постах Агния как эксперт давала полезные советы логопедам, рассказывала о своих образовательных продуктах. Также мы публиковали отзывы ее учениц, чтобы повысить доверие аудитории.

Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание

Агния высоко оценила наш подход к написанию постов:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

4. Запустили таргетированную рекламу.

Один из ключевых моментов в этом проекте – настройка таргета. После разработки стратегии мы подготовили 3 креатива, протестировали их и выбрали один топовый с заголовком «Как логопеду выйти в онлайн?»

Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание

Далее мы расширили его на два сегмента целевой аудитории:

➢ По ключевым словам за последние 15 дней.

➢ По автоинтересам. Автоинтересы – это новая фишка ВК. Суть в том, что запуская объявление, алгоритмы отслеживают конкурентов, которые в этой же нише ранее уже запускали рекламу. Далее они фиксируют ЦА, которая проявляла позитивную вовлеченность к данным объявлениям, и показывают ей ваше предложение.

Данный инструмент не дал нужного результата, и наиболее эффективнее себя показала ЦА по ключевым словам за последние 15 дней.

Через неделю после запуска рекламы, мы оценили результаты рекламной кампании, и они не устроили нашу команду. Было принято решение пересмотреть стратегию.

Мы разработали и запустили две новые воронки продаж, которые вели на разные продукты.

Добавьте описание
Добавьте описание

вела на курс Агнии по созданию презентаций. В таргетированной рекламе мы предлагали целевой аудитории ознакомиться с бесплатным фрагментом этого курса, чтобы людям было легче принять решение о покупке.

Добавьте описание
Добавьте описание

вела на продажу наставничества по выходу логопеда в онлайн. Мы ввели бесплатную консультацию, на которой потенциальные клиенты могли задать Агнии все вопросы по наставничеству и сразу же его оплатить. Данную консультацию мы оформили в разделе «Услуги», чтобы клиентам было удобнее записываться. Ссылку мы прикрепляли в постах, а также транслировали в таргетированной рекламе.

Результат – состоялась одна продажа наставничества, еще несколько человек заинтересовались программой, но отложили покупку на лето.

Благодаря правильно выстроенной стратегии нам удалось получить 67 заявок по 261₽! Общая статистика по таргету за месяц работы выглядит так:

Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание

Бюджет – 17 508 р.

Охват – 169 422

Переходы – 505

Подписок – 202

Стоимость подписки – 86р.

Лиды в группе – 67

Стоимость лида в группе – 261 р.

Статистика в сообществе Агнии после упаковки, настройки регулярного постинга и запуска таргета стала выглядеть так:

Редактировать карусель1 из 4Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 4Добавьте описание

Уникальные посетители – 1 633 (+48,9%)

Просмотры – 3 560 (+33,4%)

Просмотры товаров/услуг – 1 100 (+117%)

Сообщений (уникальных) – 70 (+400%)

Кнопка действия – 6 (+500%)

Всего подписчиков – 2855 (+9,8%)

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Клиент был крайне доволен сотрудничеством с нашим агентством. Благодаря правильной стратегии продвижения Агния получила приток лояльной аудитории, десятки заявок и сразу 2 продажи своих образовательных продуктов на сумму 70 тысяч рублей.

Отзыв Агнии вы можете посмотреть в этом видео:

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Сайт: https://timakinaagency.ru/

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63