Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
В мае 2024 года мы продвигали сообщество «ВКонтакте» логопеда и наставницы Агнии Ракитиной: https://vk.com/logopedrakitina
Заниматься продвижением педагогов, репетиторов и других экспертов образовательной ниши во «Вконтакте» не просто – требуется тщательная проработка стратегии продвижения и грамотная настройка таргетированной рекламы.
Но для моей команды нет невыполнимых задач. В этом проекте нам удалось добиться низкой стоимости лида. Также, благодаря нашей работе, уже в первый месяц нашего сотрудничества Агния получила 2 заявки, которые закончились продажей ее продуктов.
Сейчас расскажу, как мы пришли к таким результатам:
Запрос клиента – популяризация личного бренда и продажа своих авторских продуктов: программы наставничества по выходу логопедов в онлайн и курса по созданию презентаций.
До начала сотрудничества сообщество Агнии не было упаковано, оно приносило мало заявок, статистика была следующая:
Полный охват – 9 990
Уникальные посетители – 1 096
Просмотры – 2 668
Просмотры товаров/услуг – 451
Сообщений (уникальных) – 14
Комментариев – 26
Переходы на сайт – 19
Кнопка действия – 1
Всего подписчиков – 2600
Новые подписчики – 291
1. Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов.
Запрос Агнии был – повысить продажи ее авторских продуктов для логопедов. Соответственно сегменты целевой аудитории мы выделили следующие:
логопеды, которые хотят выйти в онлайн.
логопеды, которые уже работают онлайн.
логопеды, которые пришли за улучшением навыков.
Среди конкурентов мы выделили 3 сообщества «Вконтакте». Отметили, что не во всех есть единое оформление, активная аудитория и понятная навигация. Однако темы постов в сообществах были разнообразными также, как и ассортимент образовательных продуктов, которые продавали в этих группах.
2. Упаковали сообщество.
На данном этапе к маркетологу подключились дизайнер и копирайтер. В команде они:
● Разработали единый стиль для визуального оформления сообщества: обложек, меню, виджетов, услуг.
● Прописали описание сообщества и тексты для товаров и услуг
● Подобрали ключевые запросы для SEO-оптимизации сообщества
Мы наполнили сообщество смыслами, сделали правильную, продающую упаковку и теперь оно выглядело так:
После упаковки сообщества Агнии, ей сразу пришла первая заявка – девушка купила программу наставничества для логопедов онлайн:
3. Настроили регулярный постинг.
Мы разработали контент-план на 20 постов. Использовали личный бренд: в постах Агния как эксперт давала полезные советы логопедам, рассказывала о своих образовательных продуктах. Также мы публиковали отзывы ее учениц, чтобы повысить доверие аудитории.
Агния высоко оценила наш подход к написанию постов:
4. Запустили таргетированную рекламу.
Один из ключевых моментов в этом проекте – настройка таргета. После разработки стратегии мы подготовили 3 креатива, протестировали их и выбрали один топовый с заголовком «Как логопеду выйти в онлайн?»
Далее мы расширили его на два сегмента целевой аудитории:
➢ По ключевым словам за последние 15 дней.
➢ По автоинтересам. Автоинтересы – это новая фишка ВК. Суть в том, что запуская объявление, алгоритмы отслеживают конкурентов, которые в этой же нише ранее уже запускали рекламу. Далее они фиксируют ЦА, которая проявляла позитивную вовлеченность к данным объявлениям, и показывают ей ваше предложение.
Данный инструмент не дал нужного результата, и наиболее эффективнее себя показала ЦА по ключевым словам за последние 15 дней.
Через неделю после запуска рекламы, мы оценили результаты рекламной кампании, и они не устроили нашу команду. Было принято решение пересмотреть стратегию.
Мы разработали и запустили две новые воронки продаж, которые вели на разные продукты.
вела на курс Агнии по созданию презентаций. В таргетированной рекламе мы предлагали целевой аудитории ознакомиться с бесплатным фрагментом этого курса, чтобы людям было легче принять решение о покупке.
вела на продажу наставничества по выходу логопеда в онлайн. Мы ввели бесплатную консультацию, на которой потенциальные клиенты могли задать Агнии все вопросы по наставничеству и сразу же его оплатить. Данную консультацию мы оформили в разделе «Услуги», чтобы клиентам было удобнее записываться. Ссылку мы прикрепляли в постах, а также транслировали в таргетированной рекламе.
Результат – состоялась одна продажа наставничества, еще несколько человек заинтересовались программой, но отложили покупку на лето.
Благодаря правильно выстроенной стратегии нам удалось получить 67 заявок по 261₽! Общая статистика по таргету за месяц работы выглядит так:
Бюджет – 17 508 р.
Охват – 169 422
Переходы – 505
Подписок – 202
Стоимость подписки – 86р.
Лиды в группе – 67
Стоимость лида в группе – 261 р.
Статистика в сообществе Агнии после упаковки, настройки регулярного постинга и запуска таргета стала выглядеть так:
Уникальные посетители – 1 633 (+48,9%)
Просмотры – 3 560 (+33,4%)
Просмотры товаров/услуг – 1 100 (+117%)
Сообщений (уникальных) – 70 (+400%)
Кнопка действия – 6 (+500%)
Всего подписчиков – 2855 (+9,8%)
Клиент был крайне доволен сотрудничеством с нашим агентством. Благодаря правильной стратегии продвижения Агния получила приток лояльной аудитории, десятки заявок и сразу 2 продажи своих образовательных продуктов на сумму 70 тысяч рублей.
Отзыв Агнии вы можете посмотреть в этом видео:
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63