Сама каптерка в подвале была оснащена дверью. Алексей повесил на нее кодовый замок, который снял в каком-то подъезде с почтового ящика. Теперь он мог не бояться, что какой-нибудь залетный сантехник заберется в его жилище. Да и самому было как-то спокойней, когда он сам запирался изнутри. В помещение даже электричество было. Достаточно было докрутить лампочку в патроне, и каптерка освещалась тусклым желтым светом. Старый продавленный диван, обшарпанный стол и добротный табурет завершал скудный интерьер жилища.
Вспоминал ли он ту аварию? Да, бывало. Иногда он думал, как бы все повернулась, если бы он тогда не отвлекся и не совершил наезд. Одним из вариантов было простить неверную женушку и постараться все вернуть в прежнюю колею. Через какое-то время после аварии ему на глаза попался старый номер местной газеты. На третьей полосе он увидел статью про его аварию. Жертвой наезда оказалась Ксения Верещагина, дочь местного криминального авторитета. Алесей помнил, как ему тогда стало плохо от этой информации. В тот момент он понял, что уже ни при каких обстоятельствах не сможет вернуться к прежней жизни. Он даже сдастся в полицию не сможет, с ним разберутся в СИЗО, уж Верещагин старший позаботится об этом.
Алексей дошел до рынка. Здесь были места более хлебные, но делить территорию с «рыночными» ему совсем не хотелось. Эти ребята готовы глотку перегрызть кому угодно за свою территорию.
Мужчина достал из сумки бутылку. Он уже прикладывался к ней какое-то время, поэтому легкий хмель уже какое-то время расплывался приятным теплом по телу. Сделав два больших глотка, он занюхал рукавом и не спеша зашагал дальше. Его праздничный ужин уже начался. После бутылки пошла колбаска прямо на ходу, и корка хлеба. Осталось пройти рынок, а дальше лишь пару домов. Дело шло к вечеру, нужно будет только посидеть в соседнем дворе до темна и можно будет идти к себе домой в подвал.
Алексей шагал в обход, по окраине рынка. Он знал, как чистоплюи реагируют на бездомных, поэтому специально на рожон не лез. Навстречу попалось семейство местных цыган. Странно, он знает практически всех, кто обитает в этом районе, этих он раньше здесь не видел. Хотя, кочевой народ, почему он должен их знать, совсем необязательно. Сегодня они здесь, завтра будут еще где-нибудь. Он вновь достал бутылку и отпил глоток. Затем достал кусок хлеба и закусил. В этот момент его взгляд наткнулся на лицо молодой цыганки. Она пристально смотрела на него, стоя буквально в десяти метрах слева от него. Алексей на секунду замер, пытаясь понять, чем так заинтересовал юную особу. Увидев, что девушка смотрит не на него, а на хлеб в его руке, он все понял. Она просто голодная. Словно в подтверждение своих слов, молодая цыганка подошла к нему.
- Я Сияна, дай немного хлеба, - прямо попросила она. Алексей посмотрел уже осоловелыми глазами на нее, затем на кусок хлеба. Не дождавшись ответа, девушка продолжила:
- Дай немного, я тебе погадаю за это, денег не попрошу, просто есть хочется, два дня не ела.
Мужчина перевел взгляд на остальных цыган, но те не обращали внимание ни на него, ни на девушку. Алексей молча протянул ей кусок. Обрадовавшись, цыганка быстро подбежала к нему и взяла из его рук ломоть черствого хлеба. Откусив тут же внушительный кусок, она протянула к нему руку:
- Давай ладонь, погадаю, - с полным ртом еле выговорила она. Алесей протянул ей левую руку, повернув ладонь к верху. Девушка секунд двадцать вглядывалась в рисунок линий на коже, а потом встревоженно посмотрела ему в глаза.
- Ты чего? – спросил Алексей, - не получается, не видишь? – Он ухмыльнулся и хотел было пойти дальше, но цыганка вдруг ответила ему.
- А ты не так прост, да? – Толи спросила, толи констатировала девушка. Голос ее изменился, теперь он не был заискивающе просящим. Теперь она была строга, но, вместе с тем встревожена, если не сказать напугана. Сияна продолжила:
- Ты сильно нагрешил, очень сильно. Я бы сказала, смертельный грех на тебе.
Алексей отчего-то сразу весь взмок.
- О чем ты говоришь? – Спросил он хрипло.
- Рано или поздно каждый из нас заплатит за все, что натворил в этой жизни. Ты совершил страшное, но кара тебя не настигла. Ты продолжаешь жить дальше, и даже не догадываешься, что тебя никто не простил.
Алексей нервно обернулся и посмотрел по сторонам, но никто их разговор не слушал, а цыганка продолжала говорить:
- Кто-то отвечает за свои дела на том свете. Но, если этот кто-то задерживается здесь, то там начинают нервничать от нетерпения, и тогда за бедолагой отправляют гончих. За тобой они уже отправлены. – Произнеся последние слова, цыганка быстро развернулась и присоединилась к своим. Алексей так и остался стоять с протянутой рукой. Отчего-то все настроение испортилось. Ой, да ладно! – Скривился он в кривой ухмылке. – Все они актеры и актрисы, испокон веку. – Он плюнул с досады на грязный асфальт и зашагал дальше.
Добравшись, наконец, до своей высотки, он, как и планировал, направился в соседний двор, чтобы дождаться темноты. Слава богу, соседний двор оказался общей территорией сразу для трех девятиэтажек, поэтому на него никто не обращал внимание. Это в маленьких дворах все друг друга знают, и чужого там заприметят тут же. Здесь Алексею такой опасности не грозило. Он по обыкновению уселся на знакомую лавку и принялся ждать. Это лавочка всегда ему нравилась, она стояла особняком в окружении кустов сирени. К ней вела отдельная тропинка, словно специально, чтобы здесь мог отдохнуть тот, кто не жаждет общения с людьми.
Мужчина расслабился, летний зной давал о себе знать. Уже через пятнадцать минут Алексей заклевал носом, проваливаясь в потную тяжелую дрему. Он не заметил, как заснул, прямо сидя на лавке.
Тем временем густые сумерки опустились на город, солнце село, и ночь не заставила себя долго ждать. Возле домов у подъездов света было предостаточно, освещение шло из многочисленных окон, но в небольшом скверике, где дремал мужчина, стало совсем темно, рядом не было ни одного фонаря, а дома стояли довольно далеко.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Если вам понравилось прочитанное, то ставьте лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.
Продолжение следует. Все рассказы уже лежат на Boosty. Самые нетерпеливые могут прочитать их там.
Предыдущая часть "Гончие ада. Часть 2".
Следующая часть: "Гончие ада. Часть 4".
Рассказ: "Капкан".
Рассказ "Скверна".
Рассказ: "Нас не выпустят.".
Рассказ: "Лучший репортаж".
Рассказ "Последний вызов".
Мой первый роман: "Глухомань".
Следующий роман: "Чужие здесь не ходят".
Пересказ фильма: "Затаившись".
Пересказ фильма: "Тревожный вызов".
Пересказ фильма: "127 часов".
Пересказ фильма: "Проклятые воды".
Пересказ фильма "Кадавр".