Найти тему
BilgalbiPlay

Предварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: Я волнуюсь, но, возможно, это говорит Инквизиция

Оглавление

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Dragon Age: The Veilguard предлагает знакомый опыт высокого фэнтези со знаковыми персонажами и сюжетными линиями, но это может быть слишком банально.
  • Настройка персонажа в Veilguard кажется глубокой и впечатляющей, с улучшенными возможностями для представления игроков, но эстетика отталкивает.
  • Бои в Veilguard сочетает в себе тактическую стратегию и плавные действия, напоминающий стиль и систему Dragon Age 2.

## Dragon Age: The Veilguard - Первые впечатления: Будет ли история Ужасного Волка завершена достойно? От инсайдеров которые были на бета тесте.

Во время репортажа Screen Rant о Summer Game Fest 2024 мне посчастливилось заглянуть за кулисы будущего Dragon Age: The Veilguard. Разработчики провели часовую демонстрацию первых моментов игры, и, направляясь на эту встречу, я испытывал смешанные чувства. Прошлое с играми Dragon Age было для меня порой противоречивым: Origins возродила мою любовь к гигантским фэнтезийным ролевым играм, DA2 заставил меня задуматься, чего я на самом деле хочу от RPG, а Dragon Age: Inquisition оставил меня в раздумьях о том, как я трачу свое ограниченное время.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Это не значит, что Inquisition была плохой игрой. Полагаю, многие из нас согласятся, что она, возможно, была немного раздутой, а Внутренние земли стали примером того, как не следует проектировать ранние локации. Все это заставило меня усомниться в том, сможет ли Dragon Age завершить сюжетную линию Ужасного Волка удовлетворительно и лаконично. И даже несмотря на то, что красивая лысая голова Соласа присутствует даже в самых ранних намеках на историю Veilguard, я не могу не волноваться о том, что к этой по сути прекрасно рассказанной истории о мести, сожалении и сложности добра и зла, будет добавлено еще больше раздувания.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Ни на один из этих вопросов я так и не нашел ответа в своей демонстрации Dragon Age: The Veilguard , но это помогает вам понять, откуда я взялся, когда говорю, что у меня есть опасения по поводу ее первоначальной презентации, которая может быть перенесена в более широкую игру; Я также хочу отметить, что меня очень сильно травмирует мой опыт откровенно раздутого повествования Инквизиции, поэтому я также выделю лучшее из того, что я видел.

Dragon Age: The Veilguard — знакомое высшее фэнтези с самого начала

К лучшему или к худшему, игроки будут знать, чего ожидать

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Dragon Age: The Veilguard - Начало новой главы?

История Dragon Age: The Veilguard начинается с ожидаемого тона Варрика, ветерана франшизы, который с привычным юмором и обаянием повествует о начале нового приключения. События развиваются стремительно, предполагая знание финала "Инквизиции". Солас, Ужасный Волк, уже проводит ритуал разрушения Завесы в самом сердце столицы Тевинтера. Варрик, как и прежде, собирает команду, чтобы остановить его.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Первое же решение, которое предстоит сделать игроку - сражаться ли с охраной таверны или попытаться найти мирное решение. Демонстрация предложила выбор: драться или договариваться. Мой выбор пал на первую опцию, и я получил небольшую сценку в стиле D&D, где Варрик убедил сомнительную барменшу раскрыть информацию с помощью удачно направленного арбалетного болта. Это смело, интересно, но и очень знакомо - не только для Dragon Age, который, как мне кажется, умеет перевернуть привычные фэнтезийные ожидания, но и для жанра в целом.

В этот момент я позволил себе надеяться, что Dragon Age сможет объединить грандиозные амбиции "Инквизиции" с более камерным, персональным повествованием "Origins/2". 

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Рук, наш персонаж, представляет собой стандартный образ, несмотря на некоторые изменения в диалогах, связанные с его прошлым. Однако учитывая, что демонстрация была посвящена первому часу игры, у него пока не было возможности показать свой характер так же ярко, как у Варрика или Соласа, за плечами которых - целые игры, развивающие их мотивы и действия.

И все же, основным преимуществом демонстрации стал дизайн Тевинтера. Именно здесь укрепилось моё ожидание того, что Dragon Age может стать правильным сплавом грандиозности "Inquisition" и интимности "Origins/ и 2 части". 

Столица Тевинтера выглядит великолепно, пропитана магией, которая используется даже для питания неоновых магией вывесок районов. Разрушающаяся архитектура, улицы города, каждый кирпич, каждый источник света - все вместе создает неповторимую фэнтезийную атмосферу.

История Veilguard поначалу напоминает оживленный диалог между группой персонажей, стремящихся к мошенничеству. Но как только повествование выходит за рамки этих ранних диалогов, Veilguard начинает раскрывать свой потенциал. К сожалению, подробности, скрытые в конце демоверсии, строго охраняются BioWare, поэтому мы не можем их разглашать. Однако стоит сказать, что ставки резко возрастают, персонажи показывают свою истинную сущность, выходя за рамки простых архетипов, а мир Veilguard начинает свою многообещающую историю.

Первые впечатления от Veilguard оставляют чувство неровности, нерешительности и застоя. Однако к концу демоверсии игра превращается в нечто более значимое. Если заключительная часть лучше демонстрирует качество Veilguard, чем начало, тогда эпопея Dreadwolf находится в надежных руках.

Система настройки персонажа вернулась и стала лучше, чем когда-либо. 

Ценой странного эстетического выбора в более широком дизайне

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Другой элемент Dragon Age: The Veilguard , который заставил меня задуматься, — это дизайн персонажей . Однако в первую очередь он заслуживает похвалы за глубину возможностей настройки персонажа. Мы видели только некоторые из них на демонстрации, но это большое изменения и дополнения, связанные с рендерингом волос для стилей, которые постоянно критиковались за отсутствие одного из самых впечатляющих стилей. Повышенное внимание к происхождению персонажа упрощается за счет выбора политической/властной группы, к которой можно присоединиться - вместо того, чтобы выбирать «благородного» или «уличного мальчишку», игроки вместо этого выбирают фракцию, которая будет представлять их и сообщать часть биографии своего персонажа, одновременно обещая существенно повлиять на то, как их воспринимает мир.

Еще одним важным преимуществом настройки персонажа является ползунок, который упрощает выбор типа телосложения и действительно помогает найти золотую середину в представлении игрока. Казалось, невероятно легко маневрировать и создавать тело, близкое либо к реальному персонажу игрока, либо к его идеальному фантастическому «я». Мне определенно не терпится прикоснуться к более существенной настройке Veilguard , чтобы увидеть, насколько глубока эта нора, но пока все выглядит хорошо.

Что не очень хорошо, по крайней мере мне, так это общая эстетика персонажей.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Это не очень хорошо — по крайней мере для меня — особенно на фоне интригующего мира вокруг них. Есть что-то немного необычное в их дизайне, так что они выглядят гораздо более уместно как часть кинематографического раскрытия чемпиона League of Legends, чем в ролевой игре BioWare. Возможно, к этому просто нужно привыкнуть, но я настроен скептически, поскольку первые впечатления настолько отталкивают, что возникает ощущение, что что-то не так. До этого момента я был довольно большим поклонником того, как Dragon Age изображал своих героев, так что, возможно, мне просто нужно понять, что времена меняются, и это то, чего хотят люди, но я просто думаю, что это выглядит ужасно.

Однако, хотя они могут выглядеть странно, есть основания для оптимизма в отношении того, что компаньоны в Veilguard будут на высоте с точки зрения стандартов Dragon Age. Судя по всему, на них будет влиять не только ваши решения относительно того, как они будут относиться к вам вне боя, но и близость к членам группы также повлияет на то, как они сражаются: те например кто ближе всего к Руку, станут более полезными и смертоносными в бою. Романтика также будет присутствовать в игре, хотя мы не получили точную оценку того, сколько будет вариантов ее развития.

Dragon Age: бой Стражи завесы — лучший шанс произвести фурор

Неверно оцененная боевая система Dragon Age 2 возвращается

Я буду честен: я до мозга костей апологет Dragon Age 2 , и считаю, что эта игра сделана блестяще. Основная причина, по которой я считаю, что это был бой, который был веселым, быстрым и силовым фэнтези всех самых устойчивых образов жанра - взрывного мага (это не каламбур ради Андерса), ловкого разбойника и Жестокий воин присутствовал и прекрасно интегрировался в систему, которая просто противоречила тенденции, от которой многие игроки в то время не были готовы отказаться. Veilguard имеет улучшенную версию этой боевой системы, которая сочетает в себе тактические паузы глубокой стратегии Dragon Age с более плавным и привлекательным подходом к действию, который иногда может создавать великолепные визуальные эффекты.

Во время демонстрации Рук и команда вступили в бой с несколькими врагами, пытаясь остановить Соласа. Битва иногда начиналась с помощью видеоролика, а иногда просто с приближения врага на карте. Наша Ладья была разбойником, специализирующимся на навыках, основанных на ловкости, и луке, помогающем сократить разрыв, а серия атак, возможных во время игры Ладьей, делала бой довольно динамичным на базовом уровне. У каждого класса в Dragon Age: Inquisition был уникальный счетчик заряда, который вознаграждает игроков за хорошее выполнение своей работы ; в случае Разбойника — это объединение атак без получения ударов и ловкое уклонение от ударов. Зарядка счетчика помогает развивать специальные навыки, доступ к которым можно получить либо с помощью колеса тактики, либо с помощью отображаемой кнопки быстрого доступа.

Демо-версия продемонстрировала более жесткую борьбу с Демоном Гордости, которая также вознаграждала членов группы за разумное использование навыков.

На первый взгляд бой выглядит чрезвычайно настраиваемым. Для каждой более широкой профессии будут предусмотрены деревья навыков и три специализации, так что Разбойник сможет выбирать разные варианты. Наш ведущий сказал, что каждая специализация столь же глубока, как и работа, хотя это еще предстоит выяснить. Тактические паузы помогают игрокам подготовиться к использованию смертоносных навыков, а в Dragon Age: The Veilguard также возвращается магия исцеления, которая поможет углубить стратегию и улучшить балансировку группы.

Возможно, из-за того, что наш тестиррвщик был знаком с игрой и неоднократно сражался на выходных, босс кстати не показался таким уж сложным, хотя это было в начале игры и это был только первый по-настоящему «сильный» противник. Однако его дизайн был интересным, и в нем определенно были атаки, на которые было важно обращать внимание.

Мне будет интересно увидеть игровой процесс не только с Разбойником, так как мне, например, интересно посмотреть, как маги маневрируют в этой системе. Но мне очень нравится то, что я видел до сих пор, когда дело доходит до боя, и я оптимистично настроен, что это может стать главной причиной выбрать Dragon Age: The Veilguard, когда она выйдет позже в этом году.

Меня все еще беспокоит Dragon Age: The Veilguard

Но я думаю, что мне хочется увидеть это больше, чем когда-либо прежде.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Демо-версия Dragon Age: The Veilguard, которую я увидел на Summer Game Fest 2024, оставила меня в сомнениях. Во-первых, это ужасная паника: с какой стати эта игра выглядит так, будто Варрик выясняет, где находится Помидорный город? Первый час привносит еще больше сюжетных моментов в сагу о Страшном волке — действительно ли нам нужно больше?

На другой ум приход – это разум оптимизма. Понятно, что, если оставить в стороне эстетику персонажей, BioWare глубоко продумала стиль, с его экологическим дизайном, яркими и веселыми боями. Мы надеемся, что глубина настройки и навыков персонажа создаст повод пройти игру несколько раз, при условии, что это не будет 100 часов со слишком большим количеством побочного контента и не нужного контента типа принис 40 того, убей 50 тех.

Для Dragon Age: The Veilguard — все или ничего.

Какую игру мы увидим, когда выйдет Dragon Age: The Veilguard ? Что ждет нас в Dragon Age: The Veilguard? Станет ли эта игрой, которые многие, включая меня, опасались после выхода Inquisition и приведёт ли это к разочарованию после долгого периода разработки? Или же она, наоборот, закрепит за собой лидера серией позиции в жанре RPG? 

Существует ощущение, что на этот раз промежуточного варианта не будет. Dragon Age: The Veilguard –игра, где ставки высоки, и у нас есть равные причины как для беспокойства, так и для предвкушения.

В преддверии выхода The Veilguard мы не можем не задаться вопросом: удастся ли BioWare создать игру, которая удовлетворит ожидания давних поклонников Dragon Age и привлечет новых игроков?  Ответ на этот вопрос мы получим только с выходом игры.