КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
- Dragon Age: The Veilguard предлагает знакомый опыт высокого фэнтези со знаковыми персонажами и сюжетными линиями, но это может быть слишком банально.
- Настройка персонажа в Veilguard кажется глубокой и впечатляющей, с улучшенными возможностями для представления игроков, но эстетика отталкивает.
- Бои в Veilguard сочетает в себе тактическую стратегию и плавные действия, напоминающий стиль и систему Dragon Age 2.
## Dragon Age: The Veilguard - Первые впечатления: Будет ли история Ужасного Волка завершена достойно? От инсайдеров которые были на бета тесте.
Во время репортажа Screen Rant о Summer Game Fest 2024 мне посчастливилось заглянуть за кулисы будущего Dragon Age: The Veilguard. Разработчики провели часовую демонстрацию первых моментов игры, и, направляясь на эту встречу, я испытывал смешанные чувства. Прошлое с играми Dragon Age было для меня порой противоречивым: Origins возродила мою любовь к гигантским фэнтезийным ролевым играм, DA2 заставил меня задуматься, чего я на самом деле хочу от RPG, а Dragon Age: Inquisition оставил меня в раздумьях о том, как я трачу свое ограниченное время.
Это не значит, что Inquisition была плохой игрой. Полагаю, многие из нас согласятся, что она, возможно, была немного раздутой, а Внутренние земли стали примером того, как не следует проектировать ранние локации. Все это заставило меня усомниться в том, сможет ли Dragon Age завершить сюжетную линию Ужасного Волка удовлетворительно и лаконично. И даже несмотря на то, что красивая лысая голова Соласа присутствует даже в самых ранних намеках на историю Veilguard, я не могу не волноваться о том, что к этой по сути прекрасно рассказанной истории о мести, сожалении и сложности добра и зла, будет добавлено еще больше раздувания.
Ни на один из этих вопросов я так и не нашел ответа в своей демонстрации Dragon Age: The Veilguard , но это помогает вам понять, откуда я взялся, когда говорю, что у меня есть опасения по поводу ее первоначальной презентации, которая может быть перенесена в более широкую игру; Я также хочу отметить, что меня очень сильно травмирует мой опыт откровенно раздутого повествования Инквизиции, поэтому я также выделю лучшее из того, что я видел.
Dragon Age: The Veilguard — знакомое высшее фэнтези с самого начала
К лучшему или к худшему, игроки будут знать, чего ожидать
Dragon Age: The Veilguard - Начало новой главы?
История Dragon Age: The Veilguard начинается с ожидаемого тона Варрика, ветерана франшизы, который с привычным юмором и обаянием повествует о начале нового приключения. События развиваются стремительно, предполагая знание финала "Инквизиции". Солас, Ужасный Волк, уже проводит ритуал разрушения Завесы в самом сердце столицы Тевинтера. Варрик, как и прежде, собирает команду, чтобы остановить его.
Первое же решение, которое предстоит сделать игроку - сражаться ли с охраной таверны или попытаться найти мирное решение. Демонстрация предложила выбор: драться или договариваться. Мой выбор пал на первую опцию, и я получил небольшую сценку в стиле D&D, где Варрик убедил сомнительную барменшу раскрыть информацию с помощью удачно направленного арбалетного болта. Это смело, интересно, но и очень знакомо - не только для Dragon Age, который, как мне кажется, умеет перевернуть привычные фэнтезийные ожидания, но и для жанра в целом.
В этот момент я позволил себе надеяться, что Dragon Age сможет объединить грандиозные амбиции "Инквизиции" с более камерным, персональным повествованием "Origins/2".
Рук, наш персонаж, представляет собой стандартный образ, несмотря на некоторые изменения в диалогах, связанные с его прошлым. Однако учитывая, что демонстрация была посвящена первому часу игры, у него пока не было возможности показать свой характер так же ярко, как у Варрика или Соласа, за плечами которых - целые игры, развивающие их мотивы и действия.
И все же, основным преимуществом демонстрации стал дизайн Тевинтера. Именно здесь укрепилось моё ожидание того, что Dragon Age может стать правильным сплавом грандиозности "Inquisition" и интимности "Origins/ и 2 части".
Столица Тевинтера выглядит великолепно, пропитана магией, которая используется даже для питания неоновых магией вывесок районов. Разрушающаяся архитектура, улицы города, каждый кирпич, каждый источник света - все вместе создает неповторимую фэнтезийную атмосферу.
История Veilguard поначалу напоминает оживленный диалог между группой персонажей, стремящихся к мошенничеству. Но как только повествование выходит за рамки этих ранних диалогов, Veilguard начинает раскрывать свой потенциал. К сожалению, подробности, скрытые в конце демоверсии, строго охраняются BioWare, поэтому мы не можем их разглашать. Однако стоит сказать, что ставки резко возрастают, персонажи показывают свою истинную сущность, выходя за рамки простых архетипов, а мир Veilguard начинает свою многообещающую историю.
Первые впечатления от Veilguard оставляют чувство неровности, нерешительности и застоя. Однако к концу демоверсии игра превращается в нечто более значимое. Если заключительная часть лучше демонстрирует качество Veilguard, чем начало, тогда эпопея Dreadwolf находится в надежных руках.
Система настройки персонажа вернулась и стала лучше, чем когда-либо.
Ценой странного эстетического выбора в более широком дизайне
Другой элемент Dragon Age: The Veilguard , который заставил меня задуматься, — это дизайн персонажей . Однако в первую очередь он заслуживает похвалы за глубину возможностей настройки персонажа. Мы видели только некоторые из них на демонстрации, но это большое изменения и дополнения, связанные с рендерингом волос для стилей, которые постоянно критиковались за отсутствие одного из самых впечатляющих стилей. Повышенное внимание к происхождению персонажа упрощается за счет выбора политической/властной группы, к которой можно присоединиться - вместо того, чтобы выбирать «благородного» или «уличного мальчишку», игроки вместо этого выбирают фракцию, которая будет представлять их и сообщать часть биографии своего персонажа, одновременно обещая существенно повлиять на то, как их воспринимает мир.
Еще одним важным преимуществом настройки персонажа является ползунок, который упрощает выбор типа телосложения и действительно помогает найти золотую середину в представлении игрока. Казалось, невероятно легко маневрировать и создавать тело, близкое либо к реальному персонажу игрока, либо к его идеальному фантастическому «я». Мне определенно не терпится прикоснуться к более существенной настройке Veilguard , чтобы увидеть, насколько глубока эта нора, но пока все выглядит хорошо.
Что не очень хорошо, по крайней мере мне, так это общая эстетика персонажей.
Это не очень хорошо — по крайней мере для меня — особенно на фоне интригующего мира вокруг них. Есть что-то немного необычное в их дизайне, так что они выглядят гораздо более уместно как часть кинематографического раскрытия чемпиона League of Legends, чем в ролевой игре BioWare. Возможно, к этому просто нужно привыкнуть, но я настроен скептически, поскольку первые впечатления настолько отталкивают, что возникает ощущение, что что-то не так. До этого момента я был довольно большим поклонником того, как Dragon Age изображал своих героев, так что, возможно, мне просто нужно понять, что времена меняются, и это то, чего хотят люди, но я просто думаю, что это выглядит ужасно.
Однако, хотя они могут выглядеть странно, есть основания для оптимизма в отношении того, что компаньоны в Veilguard будут на высоте с точки зрения стандартов Dragon Age. Судя по всему, на них будет влиять не только ваши решения относительно того, как они будут относиться к вам вне боя, но и близость к членам группы также повлияет на то, как они сражаются: те например кто ближе всего к Руку, станут более полезными и смертоносными в бою. Романтика также будет присутствовать в игре, хотя мы не получили точную оценку того, сколько будет вариантов ее развития.
Dragon Age: бой Стражи завесы — лучший шанс произвести фурор
Неверно оцененная боевая система Dragon Age 2 возвращается
Я буду честен: я до мозга костей апологет Dragon Age 2 , и считаю, что эта игра сделана блестяще. Основная причина, по которой я считаю, что это был бой, который был веселым, быстрым и силовым фэнтези всех самых устойчивых образов жанра - взрывного мага (это не каламбур ради Андерса), ловкого разбойника и Жестокий воин присутствовал и прекрасно интегрировался в систему, которая просто противоречила тенденции, от которой многие игроки в то время не были готовы отказаться. Veilguard имеет улучшенную версию этой боевой системы, которая сочетает в себе тактические паузы глубокой стратегии Dragon Age с более плавным и привлекательным подходом к действию, который иногда может создавать великолепные визуальные эффекты.
Во время демонстрации Рук и команда вступили в бой с несколькими врагами, пытаясь остановить Соласа. Битва иногда начиналась с помощью видеоролика, а иногда просто с приближения врага на карте. Наша Ладья была разбойником, специализирующимся на навыках, основанных на ловкости, и луке, помогающем сократить разрыв, а серия атак, возможных во время игры Ладьей, делала бой довольно динамичным на базовом уровне. У каждого класса в Dragon Age: Inquisition был уникальный счетчик заряда, который вознаграждает игроков за хорошее выполнение своей работы ; в случае Разбойника — это объединение атак без получения ударов и ловкое уклонение от ударов. Зарядка счетчика помогает развивать специальные навыки, доступ к которым можно получить либо с помощью колеса тактики, либо с помощью отображаемой кнопки быстрого доступа.
Демо-версия продемонстрировала более жесткую борьбу с Демоном Гордости, которая также вознаграждала членов группы за разумное использование навыков.
На первый взгляд бой выглядит чрезвычайно настраиваемым. Для каждой более широкой профессии будут предусмотрены деревья навыков и три специализации, так что Разбойник сможет выбирать разные варианты. Наш ведущий сказал, что каждая специализация столь же глубока, как и работа, хотя это еще предстоит выяснить. Тактические паузы помогают игрокам подготовиться к использованию смертоносных навыков, а в Dragon Age: The Veilguard также возвращается магия исцеления, которая поможет углубить стратегию и улучшить балансировку группы.
Возможно, из-за того, что наш тестиррвщик был знаком с игрой и неоднократно сражался на выходных, босс кстати не показался таким уж сложным, хотя это было в начале игры и это был только первый по-настоящему «сильный» противник. Однако его дизайн был интересным, и в нем определенно были атаки, на которые было важно обращать внимание.
Мне будет интересно увидеть игровой процесс не только с Разбойником, так как мне, например, интересно посмотреть, как маги маневрируют в этой системе. Но мне очень нравится то, что я видел до сих пор, когда дело доходит до боя, и я оптимистично настроен, что это может стать главной причиной выбрать Dragon Age: The Veilguard, когда она выйдет позже в этом году.
Меня все еще беспокоит Dragon Age: The Veilguard
Но я думаю, что мне хочется увидеть это больше, чем когда-либо прежде.
Демо-версия Dragon Age: The Veilguard, которую я увидел на Summer Game Fest 2024, оставила меня в сомнениях. Во-первых, это ужасная паника: с какой стати эта игра выглядит так, будто Варрик выясняет, где находится Помидорный город? Первый час привносит еще больше сюжетных моментов в сагу о Страшном волке — действительно ли нам нужно больше?
На другой ум приход – это разум оптимизма. Понятно, что, если оставить в стороне эстетику персонажей, BioWare глубоко продумала стиль, с его экологическим дизайном, яркими и веселыми боями. Мы надеемся, что глубина настройки и навыков персонажа создаст повод пройти игру несколько раз, при условии, что это не будет 100 часов со слишком большим количеством побочного контента и не нужного контента типа принис 40 того, убей 50 тех.
Для Dragon Age: The Veilguard — все или ничего.
Какую игру мы увидим, когда выйдет Dragon Age: The Veilguard ? Что ждет нас в Dragon Age: The Veilguard? Станет ли эта игрой, которые многие, включая меня, опасались после выхода Inquisition и приведёт ли это к разочарованию после долгого периода разработки? Или же она, наоборот, закрепит за собой лидера серией позиции в жанре RPG?
Существует ощущение, что на этот раз промежуточного варианта не будет. Dragon Age: The Veilguard –игра, где ставки высоки, и у нас есть равные причины как для беспокойства, так и для предвкушения.
В преддверии выхода The Veilguard мы не можем не задаться вопросом: удастся ли BioWare создать игру, которая удовлетворит ожидания давних поклонников Dragon Age и привлечет новых игроков? Ответ на этот вопрос мы получим только с выходом игры.