Думаю, вам случалось, поддавшись праведному зрительскому гневу, глядя на некую актрису, воскликнуть: «Ну, совсем никакая!». И часто при этом не спасает кинозвезду ни эффектная внешность, ни обаяние. Все это приятно глазу, бесспорно, в одном, другом, ну, в третьем фильме. А потом уже раздражает….
И главная претензия к таким актрисам – они везде одинаковы. Нет разнообразия актерской игры. Нет даже попытки перевоплотиться. Однотипность – их бич.
Вообще, я считаю, что у зрителя есть такое право: критиковать и быть недовольным. Актеры сами это право зрителю дают, выбирая свою публичную профессию.
Как и красота, так и талант, все же воспринимаются субъективно. Потому у каждого, я уверена, имеется свой «черный список».
У меня тоже свой сложился. Субъективный, конечно.
Представляю актрис современного российского кино, к которым отношусь, мягко говоря, очень-очень сдержанно.
Мария Куликова
Эта актриса своего рода – рекордсмен. Начиная с конца 90-х, снялась более чем в 60 кинопроектах. Названия большинства из них говорят сами за себя: «Рельсы счастья», «Разрешите тебя поцеловать», «Рябины гроздья алые» и тд.
Мария Куликова – звезда мелодрам. И играет она в основном роли «социального типажа» — врачей, учителей. Причем, чаще всего это положительные героини.
При всем при том, на мой взгляд, в начале карьеры был у Куликовой шанс развивать свое актерское дарование. К примеру, она демонстрирует достаточно талантливое воплощение неоднозначного характера героини в сериале Ускова и Краснопольского «Две судьбы».
Оксана Акиньшина
Уже писала о бурной личной жизни этой актрисы, которая затмевает ее достижения на профессиональном поприще.
Однако, не отступая от истины, надо признать, что начиналась актерская биография Акиньшиной неплохо. У нее был интересный дебют в криминальной драме Сергея Бодровым-младшего «Сестры». Юная актриса, действительно, продемонстрировала в этом фильме определенное дарование. За яркую роль в «Сестрах», кстати, Оксана Акиньшина получила несколько наград.
Довольно интересно наблюдать было за Акиньшиной и в «Стилягах». Как и у Марии Куликовой, была возможность у этой актрисы по-настоящему заблистать. Но, увы, потом карьера ее пошла по накатанной.
«Высоцкий. Спасибо, что живой», «Самоубийцы», «Беспринципные», «The Тёлки», «Неверные» – из фильма в фильм один и тот же порядком потускневший, угадываемый персонаж. Бывалая, потрепанная жизнью, но не утратившая оптимизма, немного циничная, в меру нагловатая, а, в целом, трогательная и беззащитная девчонка с нашего двора. И даже если Акиньшина играет даму из кругов выше среднего класса – ситуация не меняется.
Ольга Погодина
Многие, безусловно, не согласятся с тем, что я внесла в «черный список» эту актрису. Потому что и величавая красавица. И Народная артистка РФ. И фильмов у нее – море. И не все, кстати, мелодрамы.
Но на самом деле, если проанализировать кинокарьеру Ольги Погодиной, выйдет то же самое.
80 ролей в таких известных фильмах, как «Салон красоты», «Дронго», «Простые истины», «Женская логика», «Русские амазонки», «Близнецы», «Джек-пот для Золушки», «Эшелон», «Капкан», «Выйти замуж за миллионера», «Маргарита Назарова».
И ни одного запоминающегося образа. Ни одна роль не будоражит воображение. Все сливаются воедино. Даже как-то неловко за актрису становится.
Мария Порошина
Еще одна эффектная красавица. Известна зрителям по многим кинопроектам. Конечно, «Ночной Дозор», прежде всего. А еще такие фильмы, как «Кто-то теряет, кто-то находит», «По следу Феникса», «Не отрекаются любя…», «Сиделка», «Суженый-ряженый».
Особенно карьера Порошиной пошла в гору после сериала «Всегда говори всегда».
Вообще, после этого фильма актриса приобрела амплуа страдалицы, женщины с непростой судьбой. Ну, и режиссеры стали этот типаж, как водится, вовсю эксплуатировать. Амплуа это, конечно, хорошо. Когда в меру. Однако, пожалуй, это не случай Марии Порошиной.
Ольга и Татьяна Арнтгольц
А это и вовсе феномен в нашем кино. Очень, вроде, умилительно смотрелись в свое время эти симпатичные близняшки. Потому что выигрышный у них, как у Акиньшиной, типаж. Те же очаровашки нашего двора.
Но с годами это уже перестает восторгать и казаться милым. Потому что ничего не меняется. Сериалы похожи друг на друга. Роли как близнецы. Да и они сами. То же выражение лиц, те же ужимки, такие же неправдоподобные монологи.
Снимаются сестры Арнтгольц с нулевых. У них внушительная фильмография. Они довольно востребованные актрисы.
За год на двоих сестры иногда выпускают по десять сериалов. Лучшими признаны их работы в фильмах «И все-таки я люблю…», «Брак по завещанию»,«Виктория», «Выхожу тебя искать», «Белые розы надежды», «Простые истины», «Зачем тебе алиби?».
Ольгу и Татьяну некоторые коллеги-острословцы даже называют «штамповщицами».
Но на вкус и цвет, как известно…..
А вам, дорогие читатели, какие современные актрисы не нравятся?
Все фото взяты из открытых источников интернет. Коллаж авторский.