Найти тему

Что Mercedes должен сделать, чтобы подписать Ферстаппена

Тото Вольфф и Макс Ферстаппен
Тото Вольфф и Макс Ферстаппен

Тото Вольфф хочет подписать Макса Ферстаппена в Mercedes, а Герхард Бергер рассказывает ему, как он может это сделать.

Вольффу посоветовали подписать контракт с Эдрианом Ньюи для Mercedes, чтобы заполучить Макса Ферстаппена.

Главный творец Red Bull покинет команду к концу первого квартала 2025 года, что положит конец 19-летнему сотрудничеству. Пока неизвестно, куда он отправится дальше.

Примерно в то время, когда Ньюи объявил о своем уходе, появились заявления, что это может повлиять на Ферстаппена, чье будущее в Red Bull в начале сезона казалось неопределенным из-за политических волнений.

Затем босс Mercedes Вольфф выразил заинтересованность в подписании контракта с Ферстаппеном, который заменит Льюиса Хэмилтона, который в конце этого года покинет команду из Брэкли, чтобы присоединиться к Ferrari.

Ферстаппен теперь намерен остаться в Red Bull, поскольку Андреа Кими Антонелли, по слухам, может занять место в Mercedes.

Бывший 10-кратный победитель Гран-при Формулы-1 Герхард Бергер считает, что переманивание Ньюи может побудить Ферстаппена сменить Милтон Кинс на Брэкли.

"Конечно, каждая команда хочет его заполучить", - сказал Бергер в интервью Bild о Ньюи. "Если бы он выбрал Mercedes, Ферстаппен оказался бы там в мгновение ока. Ньюи - абсолютный гений, и где он, там и успех. Он доказал это за последние 25 лет. Однако на данный момент, похоже, что Ньюи в конечном итоге окажется в Ferrari.

Если это произойдет, а я предполагаю, что так и будет, то с боссом команды Фредериком Вассером, Ньюи, Шарлем Леклером и Хэмилтоном может начаться новая эра успеха. На мой взгляд, другим игрокам было бы очень трудно обыграть эту комбинацию".

Будущее Ферстаппена в Red Bull

Макс Ферстаппен и Хельмут Марко
Макс Ферстаппен и Хельмут Марко

Хотя будущее Ферстаппена в Red Bull напрямую не связано с Ньюи, оно связано с другой влиятельной фигурой.

В Саудовской Аравии Ферстаппен намекнул, что если советник по автоспорту Хельмут Марко будет снят со своего поста, он рассмотрит возможность ухода из команды.

Учитывая, что Марко приближается к завершению карьеры в возрасте 81 года, бывший пилот Ferrari, McLaren и Benetton Бергер уверен, что если Ферстаппен потеряет Марко, а за этим последует падение состояния Red Bull, он постарается уйти.

"Макс, безусловно, сейчас находится в глубокой фазе размышлений о том, как он будет жить дальше без своего наставника Хельмута Марко и технического гуру Ньюи", - сказал Бергер.

Red Bull, безусловно, является лучшим решением на данный момент, но Макс примет непростое решение в пользу лучшего варианта, как только представится возможность.

"Если он поймет, что его машина начинает слабеть, и увидит преимущества в другом месте, он воспользуется этой возможностью. Он нацелен на результат. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прилагает все усилия для него, но Макс знает, что его пилотажных качеств, вероятно, будет недостаточно, чтобы вернуть Mercedes на путь к победе в нынешней ситуации. Машина просто недостаточно быстра, так что это может быть связано только с технической стороной дела. Но, зная амбиции Тото Вольффа, он [выведет команду] из затруднительного положения".