С выпуском Dragon Age: Inquisition в 2014 году BioWare представила наиболее масштабную часть серии, позволяя игрокам исследовать обширные карты в своем темпе. Поэтому многие ожидали, что следующая игра продолжит эту тенденцию или даже станет игрой с полностью открытым миром. Однако Dragon Age: The Veilguard не последует этому примеру.
В интервью для IGN директор проекта Коринн Буш объяснила, что новый проект будет построен на концепте прохождения сюжетных заданий. Это подразумевает, что каждая локация и весь контент будут "вручную проработаны, тщательно отобраны и внимательно курированы". Тем не менее, игрокам будут предоставлены возможности для исследования, с разветвленными путями, дополнительным контентом и множеством других элементов.
Мы считаем, что это лучший способ предложить насыщенное повествование и яркие впечатления в каждой моментальной сцене," — отметила Буш. — "Хотя по мере продвижения уровни будут открываться, некоторые из них будут предоставлять больше возможностей для исследования, чем другие. Альтернативные маршруты, тайны, секреты и дополнительные квесты будут доступны для изучения. Игра откроется, но она основана на миссиях и высоко курирована.
Что касается побочных квестов, игроки обнаружат разнообразные задания на своем пути — от мелких до масштабных. По словам Буш, команда разработчиков стремится к тому, чтобы все аспекты игры были "вручную проработаны и тщательно отобраны", как и сами уровни.
Некоторые из квестов особенно курируются, особенно если это касается мотиваций и опыта спутников. Вы действительно будете в этом путешествии вместе с ними," — добавила она. — "В других случаях вы, например, исследуете исчезновение семьи, и весь болотистый район будет открыт для вас. Вы будете искать улики, раскрывать их исчезновение. Это не однообразное решение для всех ситуаций. Но наш подход всегда основывается на ручной работе и тщательном отборе.
Dragon Age: The Veilguard выйдет этой осенью на ПК, PS5 и Xbox Series. Ознакомьтесь с последним 20-минутным геймплеем здесь.