Найти в Дзене
Extreme Sound

Ди Снайдер: рок-н-ролл, провалы и как я всем доказал, что мечты сбываются

Ди Снайдер, эпатажный фронтмен Twisted Sister, известен не только своими выступлениями в женской одежде и скандальными выходками. За свою карьеру он успел попробовать себя в самых разных амплуа – от радиоведущего до автора рождественских мюзиклов. Он снимался в кулинарных шоу с Гордоном Рамзи, комедийных скетчах с Дональдом Трампом, играл в мюзикле "Рок на века" и даже озвучивал Зубную Фею в мультсериале.

Сегодня Ди Снайдер активно ведет Twitter, где не стесняется в выражениях, доказывая свою точку зрения. Он прошел долгий путь, полный взлетов и падений, и его опыт может многому научить.

Ди Снайдер (настоящее имя — Дэниел Снайдер) — американский рок-музыкант. Родился 15 марта 1955 года в Нью-Йорке. Наибольшую известность получил как вокалист и фронтмен глэм-метал группы «Twisted Sister».
Также известен как радиоведущий, актёр, сценарист, композитор, писатель.
Ди Снайдер участвовал в создании 31 фильма; во многих из них он играет самого себя. Написал сценарий к фильму «Strangeland» и музыку к трём фильмам.
В списке ста лучших метал-вокалистов всех времён, опубликованном в журнале HitParader, Снайдер занимает 83-ю строчку.
Ди Снайдер (настоящее имя — Дэниел Снайдер) — американский рок-музыкант. Родился 15 марта 1955 года в Нью-Йорке. Наибольшую известность получил как вокалист и фронтмен глэм-метал группы «Twisted Sister». Также известен как радиоведущий, актёр, сценарист, композитор, писатель. Ди Снайдер участвовал в создании 31 фильма; во многих из них он играет самого себя. Написал сценарий к фильму «Strangeland» и музыку к трём фильмам. В списке ста лучших метал-вокалистов всех времён, опубликованном в журнале HitParader, Снайдер занимает 83-ю строчку.

Не верьте собственному пиару

Twisted Sister были популярны в своем регионе задолго до того, как стали всемирно известными. Однажды мы собрали 23 000 человек на бесплатный концерт в местном парке, даже не имея выпущенного альбома.

Слава пришла к нам ожидаемо, но я усвоил один тяжелый урок: не верьте собственному пиару.

Я стал настоящим мегаломаном, поверив в свою исключительность. В итоге я оттолкнул от себя группу, семью, жену… Все потому, что поверил лести окружающих. В конце концов, я рухнул с небес на землю, потеряв все. Это отрезвило меня и сделало лучше.

Оставляйте звездность за порогом

В нашем доме действовало правило: "Оставляй звездность за порогом". Дома ты не рок-звезда, а муж и отец, обычный человек. То, что ты делаешь вне дома – это прекрасно, но не стоит привносить это в семью.

Однажды мы с женой участвовали в реалити-шоу "Обмен женами знаменитостей" с Флейвором Флейвом из Public Enemy. Моей жене пришлось объяснять ему, как вести себя в семье. Она буквально сказала: «Сними эти часы с шеи, сними эти темные очки и будь собой».

Деньги могут свести с ума

Я заработал кучу денег и потерял каждый пенни. И дело не в наркотиках или алкоголе – я их не употреблял. Меня никто не обманывал, виноват был только я сам. То же эго, которое толкает тебя к славе, не дает увидеть предупреждающие знаки, когда все идет наперекосяк.

В 1992 году я был настолько без гроша, что единственной работой, которую смог найти, был прием звонков в офисе за 200 долларов в неделю. Люди узнавали меня, а мне приходилось врать, что я просто на него похож.

Боритесь за свое право на вечеринку

В начале карьеры Twisted Sister мы дрались каждый вечер. И, что забавно, я ни разу не проиграл. Я не самый сильный парень в мире, но я сумасшедший. Послушайте, если я достаточно сумасшедший, чтобы выйти на сцену в женском белье в байкерском баре, неужели вы думаете, что я не найду вас в толпе, если вы будете кричать мне вслед оскорбления?

Я знал, что наш внешний вид будет провоцировать людей, и понимал, что мы не можем дать слабину. Так было даже после того, как мы стали знаменитыми. Однажды, после того как я побил парня, бросившего в меня бутылку, мой менеджер и адвокат настояли на том, чтобы у меня был телохранитель… для защиты людей от меня!

Как-то раз наше лимузин остановился на светофоре, и какие-то пьяные парни начали орать: «Да ты отстой!». Мой телохранитель выскочил из машины, вытащил одного парня, избил его, бросил на дорогу, и мы уехали. Он спросил: "Ну как, босс?". А я ответил: "Это как смотреть, как кто-то другой спит с твоей бывшей: выглядит классно, но ощущения не те".

Рок-н-ролл подходит не всем

Я относился к выступлениям как к работе киллера: приезжал в город под покровом ночи, готовился в одиночестве в номере, а потом выходил и "убивал" публику своей энергией. Каждый вечер я был опустошен физически и морально, а на следующий день все повторялось.

Выступления не приносили мне удовольствия, потому что я относился к ним слишком серьезно. Гастроли – это не всегда веселье, часто это тяжелая и мучительная работа. Люди спрашивают: «Зачем ты тогда этим занимался?», но я не могу это объяснить, мной двигала какая-то сила. Для меня было важно не собственное удовольствие, а то, как публика воспринимает шоу.

Жизнь – это марафон, а не спринт

Я никогда не хотел стать частью "Клуба 27", не хотел делить судьбу Джима Моррисона или Джими Хендрикса, ставших легендами после смерти. Я хотел выжить, а не стать частью печальной статистики. Впервые я попробовал алкоголь в 14 лет, напился до беспамятства и с тех пор зарекся притрагиваться к этому зелью.

У меня очень навязчивый характер, и я понимал, что не смогу контролировать себя с алкоголем или наркотиками. Слава Богу, что я не пошел по этому пути. У меня не было тех безумных историй, которые есть у других рокеров, но я все еще здесь и могу рассказать свою.

Используйте возможности по максимуму

Когда я встречаю молодых музыкантов, которые добились определенного успеха, я хватаю их за грудки и кричу: "Используйте возможности на полную!". Они переспрашивают: "Что ты имеешь в виду, поговорить?". А я отвечаю: "Нет, я говорю о том, чтобы использовать свой успех для достижения новых высот". Лишь один процент музыкантов делает продолжительную карьеру – Элтон Джон, Оззи Осборн, Эрик Клэптон – но у большинства из нас есть лишь миг славы. Важно не упустить его и вложить полученную энергию в новые проекты.

Сейчас музыка – это наименьшая часть моей творческой деятельности. Я работаю на радио и телевидении, продал анимационный сериал для Netflix, снимаюсь в кино, продюсирую фильмы. Я на собственном опыте убедился, что музыка не вечна.

Мечты сбываются

Мои родители были категорически против того, чтобы я строил карьеру в рок-н-ролле. Они пережили Великую Депрессию, им с детства внушали, что мечты не сбываются. Они верили, что добиться чего-то в жизни можно только тяжелым трудом.

И это действительно так, но мечты тоже могут сбываться, и я доказал это. Когда я играл на Бродвее, а Селин Дион записала рождественскую песню, которую я написал для своей жены, родители наконец-то поняли, что моя жизнь имеет смысл.