В начале 70-х на музыкальном Олимпе воцарилась новая звезда - эпатажный рокер Элис Купер. Слухи о нем, сыне проповедника, расползались с невероятной скоростью: говорили о крови, насилии, извращениях, кнутах, змеях, обезглавливаниях на сцене. Поговаривали, что он в ритуальном исступлении откусил голову живому цыпленку, размозжил котят кувалдой.
Британский борец за нравственность Мэри Уайтхаус, озабоченная сохранением традиционных ценностей, объявила Купера новым исчадием ада, угрожающим невинным душам британской молодежи. Его хит "School's Out" она окрестила "сатанизмом в виниле" и требовала запретить его. Депутат Лео Абсе пошел еще дальше, умоляя министра внутренних дел не пускать Купера в страну, чтобы оградить ее от "культуры концлагеря".
Сам Купер, узнав о подобных слухах, приходил в ужас. "Если бы я верил всему, что говорят обо мне, я бы покончил с собой", - говорил он журналистам. Певец признавал, что на сцене он перевоплощается в настоящего мистера Хайда, давая выход своим темным сторонам. "Каждый хотел бы выпустить своего мистера Хайда на свободу", - утверждал он.
Купер считал свои выступления театральным искусством, способом выразить то, что другие боялись показать. Он не призывал к насилию, а скорее давал зрителям возможность пережить его опосредованно, не вынося на улицы.
Несмотря на протесты, "School's Out" взлетела на вершину британских чартов, где продержалась несколько недель. В знак благодарности Купер отправил Мэри Уайтхаус букет цветов, признав, что ее нападки сделали его знаменитым.