Интерьер. Коллекционирование.

(Аматафобы медленно достают таблетку корвалола и кладут под язык...)

О явлении коллекционирования.

Как известно, коллекционировать можно все что угодно, потому что на самом деле это никак не связано ни с тиражом ни с ценностью. И всегда направление коллекционирования, его название, идет от человека. Например, есть деньги, которые различаются на купюры и монеты; есть человек, который коллекционирует монеты; такого коллекционера называют нумизмат. Коллекционирование и собирательство совершенно обширнейший вид деятельности и искусства, не знающий никаких границ. И вот примеры из не самых обычных:

Меморифилия – коллекционирование пригласительных билетов и пропусков.

Ляпофилия – коллекционирование ошибок в книгах.

Лейбология – коллекционирование пивных этикеток.

Кофрофилия – коллекционирование чемоданов.

Стилофилия – коллекционирование карандашей.

Фишефилия – коллекционирование этикеток от рыбных консервов.

Шелонофилия – коллекционирование изображений черепах.

Никофилия – коллекционирование сигаретных пачек.

Каламофилия – коллекционирование перьев птиц.

Автографилия – коллекционирование автографов.

И список этот бесконечен...

Везде есть отдельное название деятельности и человека, который ее производит. Только с мебелью вышел какой-то косяк... Потому что человек, который собирает мебель (это сборщик-монтажник. ха-ха) не называется никак, а мебель почему-то делится на коллекционную и "так-себе". То что называется коллекционной мебелью совсем или ничем, ни по каким признакам, не отделимо от мебели обычной, кроме того, что автор решил назвать ее коллекционной (ну типа как "йето искуйство, не выбрасывать") и выпустить малым тиражом (хотя мог выпустить любым, потому что это ограничение ничем не обусловлено). Если мы хотим приблизить мебель к искусству, разрушить стенку между скульптурой и мебелью, потому что там и так стенки нет, кроме как в сознании потребителя - может быть имеет смысл делать в одном экземпляре? Так, вроде, куда понятнее. Представляю, как негодовала бы публика, если бы Микеланджело, вырезал бы 11 Давидов + один авторский экземпляр и пытался оправдать его уникальность и сложность.

Интерьер: Дом Вередас Симонетто.

Автор: Габриэль Фернандес.

Функция АрхитектураАрхитектура | Искусство | Дизайн. Архитекторы Полина Герасимова и Егор Бондаренко.