75,2K подписчиков

Что на завтрак у худеющих? Подглядываю и критикую 😎

927 прочитали

У меня стандартный завтрак - это сырники или яичница с чем-то. Но у всех свои варианты, свои предпочтения и жизненные обстоятельства.

Предлагаю очередную подборку завтраков, которые выкладывают худеющие дамы. Смотрим, берем на вооружение и критикуем😀

1. Яйца и овощи

У меня стандартный завтрак - это сырники или яичница с чем-то. Но у всех свои варианты, свои предпочтения и жизненные обстоятельства.

Лично мне маловато. Быстро есть захочу после такого завтрака.

2. ПП-тортик

У меня стандартный завтрак - это сырники или яичница с чем-то. Но у всех свои варианты, свои предпочтения и жизненные обстоятельства.-2

Просто не мой вариант. Не понимаю ПП-выпечку. Слишком заморочено и не всегда оправдано. Плюс, мне кажется, в таком завтраке мало пищевой ценности. Быстро снова есть захочется.

3. Сырники

У меня стандартный завтрак - это сырники или яичница с чем-то. Но у всех свои варианты, свои предпочтения и жизненные обстоятельства.-3

Мой вариант! Люблю сырники на завтрак. Единственное, количество фруктов бы уменьшила, одну половинку манго убрала.

4. Бутеры

У меня стандартный завтрак - это сырники или яичница с чем-то. Но у всех свои варианты, свои предпочтения и жизненные обстоятельства.-4

По мне жирновато. Может это кето-завтрак?

5. Оладьи

У меня стандартный завтрак - это сырники или яичница с чем-то. Но у всех свои варианты, свои предпочтения и жизненные обстоятельства.-5

Это точно завтрак худющего человека? 😅

6. Бутики с хумусом

У меня стандартный завтрак - это сырники или яичница с чем-то. Но у всех свои варианты, свои предпочтения и жизненные обстоятельства.-6

В целом, вполне себе ничего. Только я бы еще огурчик в бутики положила.

7. Брокколи

У меня стандартный завтрак - это сырники или яичница с чем-то. Но у всех свои варианты, свои предпочтения и жизненные обстоятельства.-7

Один из вариантов яичницы. Мне нравится.

8. Овсяноблин

У меня стандартный завтрак - это сырники или яичница с чем-то. Но у всех свои варианты, свои предпочтения и жизненные обстоятельства.-8

Тоже ранее практиковала овсяноблины на завтрак, сейчас надоели. Тут бы ягод половину убрала)))

В целом, довольно неплохая подборка получилась. За исключением оладий.

Какие вариант завтраков вам подходят?

Буду благодарна за лайк! Подписывайтесь на канал Вечно на диете в Дзен, Телеграмм и Одноклассниках 😉