Авторы Life is Strange: Double Exposure провели демонстрацию, где показали геймплей ожидаемой адвенчуры и рассказали подробнее о её механиках.
Разработчики удивили публику тем, что у первой части игры нет каноничной концовки — в ходе прохождения игроку зададут несколько вопросов касательно его выборов в первой части, однако на этом всё. Что же до сюжета, Макс Колфилд лишилась способности перематывать время: теперь она может только путешествовать между реальностями. Однако Deck Nine планирует раскрыть потенциал механики на полную катушку. Например, моментами игроки не будут понимать, в какой версии реальности находятся, и будут вынуждены аккуратнее выбирать слова и действия.
Разумеется, ни в какой оригинал играть для понимания сиквела не надо — Double Exposure, в лучших традициях современных медиа, работает как самостоятельное произведение. Хотя это ещё под вопросом: ответ узнаем 29 октября, когда состоится релиз на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Всё-таки Life is Strange: True Colors от этих же разработчиков приняли не очень здорово.