Найти тему
Статьи
4 дня назад
Ремейки Max Payne 1-2 могут показать на The Game Awards 2024 - XBOX получила маркетинговые права
В сети появилась информация касательно маркетинговых прав на предстоящие ремейки культовых шутеров Max Payne 1 и 2 от студии Remedy и компании Rockstar Games, которой сейчас принадлежат права на франшизу. По заверению одного из инсайдеров, компания Microsoft и ее подразделение Xbox Game Studios получили право на демонстрацию, всех без исключения, рекламных материалов связанных с проектом. По данным инсайдера, рамейкам будет отведено время на грядущей церемонии The Games Awards 2024. Также на это намекал Сэм Лейк (Sam Lake), подметивший в своем сообщении, что на TGA в этом году будет "огонь"...
113 читали · 3 недели назад
Max Payne 3 – Мрачный Нео-Нуар и Жажда Мести
Привет! Max Payne 3 — это был настоящий эмоциональный и адреналиновый аттракцион. Помню, как я засел за неё после работы, когда дети уже улеглись, и началось… Макс вернулся, и он стал ещё мрачнее и циничнее, чем раньше. Сразу почувствовалась та атмосфера безнадёжности, которая словно проникала во все уголки игры. Но именно это и цепляло. Само ощущение стрельбы и экшена было невероятным. Каждая перестрелка заставляла погружаться с головой, как будто ты сам находишься на поле боя, уворачиваешься от пуль и отвечаешь огнём...
966 читали · 1 месяц назад
Как создавали игру "Max Payne": 10 интересных фактов об игре
Всем ностальгический привет! Я думаю, что многие из вас играли в культовую игру "Max Payne", и естественно многие из вас помнят главную фишку игры с замедлением времени. Да, в начале 00-х игра "Макс Пэйн" пользовалась огромным успехом. Поэтому сегодня я расскажу вам, как создавалась игра "Max Payne", а именно поведаю вам 10 интересных фактов об этой игре. 1. История игры "Max Payne" начинается с горячего финского парня Самули Сувахоку, который еще в студенческие годы увлекся программированием и создавал графические презентации...
1 месяц назад
Max Payne RTX Remix Path Tracing Mod обновился до версии 0.5
Стала доступна для загрузки новая демоверсия мода Max Payne RTX Remix Path Tracing, в которой появились новые визуальные улучшения. В версии 0.5 удалены карты нормалей с головы, лица, рук и кистей главного героя, а также с поверхностей, чтобы сделать их плоскими, улучшив их внешний вид с помощью трассировки путей. Кроме того, в новой версии переработано освещение,...
1 месяц назад
Вышла новая версия RTX Remix для Max Payne с трассировкой путей
Моддер Slasks Psykbunker выпустил обновленную версию 0.5 своего RTX Remix Path Tracing Demo для культового нуарного шутера. По словам автора, версия 0.5 убирает карты нормалей с головы, лица, рук и кистей персонажей. Благодаря этому в больше не будет эффекта "вазелиновых лиц". Также были удалены карты нормалей с поверхностей, которые должны быть идеально плоскими. Кроме того, добавлено освещение для локации на улице, которая показана в катсцене в начале уровня...
2 месяца назад
Инновационный max Payne каким он был
Когда я впервые запустил Max Payne, я сразу погрузился в мрачный и жестокий мир Нью-Йорка. Игра начинается с трагедии в жизни главного героя, Макса Пэйна, что задает тон всей истории — это рассказ о мести, боли и отчаянии. С первых минут меня поразила атмосфера игры. Графика, хоть и устаревшая по современным меркам, все еще впечатляет своей стилистикой. Комиксные вставки, которые рассказывают сюжет, добавляют игре уникальности и помогают глубже погрузиться в историю Макса. Одной из главных особенностей Max Payne является "bullet time" — возможность замедлять время во время перестрелок. Это не...
3 месяца назад
Киберпанк, взрывы и Мик Гордон: первый трейлер командного шутера Defect от бывших разработчиков Doom, The Last of Us и Max Payne
Техасская студия Emptyvessel, созданная выходцами из id Software, Naughty Dog, Gearbox Software и других крупных студий, анонсировала свою первую игру — киберпанковый командный шутер Defect на Unreal Engine 5. События Defect разворачиваются в антиутопическом будущем в последнем городе на Земле, управляемом Системой (The System) — «авторитарным ИИ с нечеловеческой логикой». На улицах происходят столкновения полиции и преступных группировок. Разработчики описывают игру как «шутер с погружением». Игра поддерживает мультиплеерный PvP-режим и кооператив...
3 месяца назад
Официально ремейки «Max Payne 1 и 2» перешли к этапу полноценной разработки.
Игра создается при сотрудничестве с «Rockstar Games», которая владеет правами на серию. В последнее время команда занималась ранним прототипом, позволяющим пройти игру от начала до конца.
3 месяца назад
Разработка ремейка Max Payne 1 и 2 перешла в стадию активного производства
Очень высока вероятность, что следующим крупным однопользовательским релизом Remedy Entertainment станет объединенный ремейк первых двух игр серии Max Payne. В октябре прошлого года финская студия объявила, что проект находится на стадии производственной готовности, а на следующий этап разработки он выйдет в 2024 году. Студия держит слово и в своём последнем квартальном финансовом...
128 читали · 3 месяца назад
Max Payne: Хорошие новости о ремейке - препятствие преодолено
Финская студия Remedy работает над новым изданием первой и второй частей своей легендарной серии игр с 2022 года. Теперь проект перешел в следующую фазу своего развития. Бюджет позволяет надеяться на качественный ремейк. Max Payne празднует свое возвращение Шутеру от первого лица Max Payne, наиболее известному благодаря изобретению bullet time, уже более 20 лет. В апреле 2022 года студия-разработчик Remedy Entertainment и издатель Rockstar Games анонсировали ремейк Max Payne 1 и 2. Планируется выпустить обе части в виде одной игры для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S...
3 месяца назад
Remedy подтверждает производство ремейков Max Payne 1 и 2 с огромным бюджетом
Мир видеоигр всегда ждет новостей о любимых франшизах, и Remedy Games не разочаровывает своих поклонников. Недавно компания объявила, что ремейки культовых игр Max Payne 1 и 2 находятся в «полном производстве». Remedy Games сообщила, что работа над ремейками Max Payne 1 и 2 перешла в стадию полного производства. Генеральный директор компании, Теро Виртала, отметил, что бюджет разработки этих игр будет сопоставим с бюджетом Alan Wake 2, который составил 75 миллионов долларов, плюс почти 21,5 миллиона на маркетинг...
Видео
Ролики